Physically based shading во вьюпорте 3DS Max. Как настроить? WTF

b5be3eedf05274a5e46be396b4ee0383.png

Комментарии (7)

+1
nicoolin
первый ))
0
Maketer
Спасибо, ждём продолжения!)
0
sorter
как всегда отличный тутор!
0
PankovEA
Интересно, а для чего это в 3d максе? Понимаю, что для игр, но я интерьерщик и мне не понятно какие именно задачи решает. Как то давно еще в 9-ом максе пытался всю комнату сделать на DirectX шейдерах, что бы заку сразу показывать и не рендерить по часу, но толку мало оказалось.
0
Sefcheg
Это новомодная мулька для игровых движков, позволяющая более реально передавать свойства материалов объектов, например метал. С ней освещающиеся объекты выглядят более реалистично.
0
PankovEA
Ну в игре понятно, там всё это настраивается в отдельных программах так, как оно будет реально в игре выглядеть. А в максе зачем? Учитывая, что результат отличается, то есть не предсказуем.
0
Sefcheg
Оно не настраивается в отдельных программах. По крайней мере, говоря об этом видео, результат будет таким же как и в движке стингрей от Автодеска. Удобство в том, что не надо несколько раз переэкспорчивать из макса или майки в мармосет, а все смотрится уже тут.