Презентация частного дома / Unreal Engine

Всем привет!

Готов третий проект из серии "4 сезона" - Лето :)

Сделано на Unreal Engine 4.27.1

Освещение полностью динамическое

Свет, тени и отражения - ray tracing

Глобальное освещение SSGI,

Ландшафт World Creator

Сделано на RTX 2070 8Gb

Работа выполнена за 6 дней

Комментарии (12)

+1
hogarndex
Круто!
+1
Krutishnizer
Спасибо :)
+2
switchzhivora
отлично выглядит
+1
Krutishnizer
Благодарю )
+2
Skap
Отключите на рендер переключение лодов. Этож одна консольная команда всего, зато в в кадре не будет фликов переключения.
0
Krutishnizer
Спасибо, попробую!
0
SpiderX
Привет. подскажи сейчас в анрил можно перенести сцену скажем на 50 млн полигонов сразу целиком ? без деления на части . и встанут ли сразу текстуры в правильные координаты? или все придется переделывать
0
Krutishnizer
Это конечно не совсем правильный подход, но теоретически можно я думаю. Может какие-то текстуры подправить придется. Но работать с такой сценой будет тяжеловато, всё таки пока Unreal это про оптимизацию
0
SpiderX
понял. тоесть если идти к скорости рендера больших сцен в 3d max, то лучше поставить октан рендер чем в unreal все выгружать да? в теории
0
Krutishnizer
эээ... ))
+1
raitkz
Есть еще FStorm )))
0
SpiderX
Fstorm не поддерживает нифига...ни феникс ничего такого