Радиальная симметрия в 3DS Max и замена полигонов на меш. Обзор двух MCG скриптов

Вчера решил покопаться в новой штуке MCG, к которой относился как к лопаточке для мороженного в марсоходе и вот что интересного для себя обнаружил:

f5dae234edb038b7a2e420d4cfdf8362.png

Радиальная симметрия в 3DS Max и замена полигонов на меши. Обзор двух MCG скриптов

radial symmetry3ds maxmcg

Комментарии (5)

+3
AlexHappy
В Array максовском тоже есть возможность задавать количество копий по кругу - за это отвечают показатели справа (Totals) и активируются стрелочкой "вправо" посредине. И привязки при этом тоже нормально работают.
+1
Sefcheg
Я это говорил в видео, но в ролике есть еще и почему описанный мною способ лучше.
0
sen-say
Полезно!
0
Sefcheg
спасибо
+3
WhiteZk
"у вас нет такого - 10 штук распределить на 360 градусов" - есть) , переключи в эррее на тотал