Скорость работы UVeditor`а в MAX, maya, UVLayout, 3DCoat

Решил перед сносом старых не использованных версий макса сравнить быстродействие работы ювиэдиторов 3DS Max, начиная с 2011 по 2017 версию. На столько ли они хороши как расписывают? Ну и сравнил скорость работы с тем, что было на компьютере установлено: майкой, лейкой и 3D coat.

3DS max: 2011, 2016, 2017Maya 2016, 2017UVLayout 2.08.03D-coat 4.7.19Тестировалось на:Система - Windows 8.1Железо:Core I5 3570k 3.4GHz не разогнанный     16GB RAM       GTX950аналогичные результаты выдает core i7 32 GB gtx 760

ec6fa272a7458ffd29e4f6aea1fcbd46.png

вывод - макс - самое слабое звено, у кого на аналогичном полигонаже все летает, расскажите свой секрет.

Комментарии (25)

+7
khetaggoldenboy
Для меня layout самый удобный на сегодня. Пробовал несколько прог. Да и компоновать развёртку вручную проще в нем.
+1
Sefcheg
Да, мне самому он кажется на сегодняшний день самой удобной программой.
+1
simon310
Да, лайаут самое оно . (Работаю в майке, но если что такое развернуть требуется - лайаут)
+2
grdesigner
Им бы GUI дизайнера, вообще б цены не было. Ну или что б Автодески их купили и внедрили во все продукты. Вместо убогого мытарства со встроенным анврапом.
+1
Sefcheg
Если купят, то никакого развития продукта уже не будет - в этом вся суть покупки автостолами всех продуктов.
Кстати, автодески уже выкупили алгоритмы Unfold3D и внедрили их с 2016 версии в майку. Не пользуюсь майкой для создания разверток, только для паковки и правки имеющейся, но товарищи говорят, что стало приятнее релаксить и появилось много нового в UVeditorе
+1
Skap
Под него кстати есть скрипт что бы сразу из макса перебрасывать и обратно без промежуточного выгруза в obj http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/3dsmax-uvlayout-uvpipe-mod-by-miauu 
0
Sefcheg
Я всегда советую использовать скрипт от Нормана, вместо предложенного вами. Он лучше. проверенно.
0
StunBreaker
модельку самолета не дадите для тестов?
0
Sefcheg
Зачем, для тестов сделайте любую свою на такой же полигонаж. Ничего не изменится.
0
StunBreaker
не думаю что это займет одинаковое количество времени с обычных боксов... я про снятие UV и пакинга )
Хотел проверить лаги собственно.. на своей карте..
0
Sefcheg
Видеокарта ни при чем. Начинает лагать на любой модельке с полигонажем под 30-50к. Ну под 100к - точно.
0
Hithlum
Просто человек купил новую видяху и теперь везде, как затычка в каждой дырке, по поводу и без лезет со своей картой.
P.S. UVL пока что наше всё.
0
tahir1983
unwrap3d для меня в топе .... в плане скорости
0
Sefcheg
Каждый находит для себя что-то свое, то, что удовлетворяет все его требованиям. В вашем случае это анврап3д, в моем ювилейаут, у кого-то анфольд3д. Каждая программа по своему находит путь в сердце пользователя. Я рад, что вы для себя нашли замечательный продукт.
+1
YuriiB
3d coat красавец)
0
Sefcheg
Да, не жалею что купил программу.
0
omforcemobile
а зачем делать маппинг в одном модификаторе с мешем в 30-50 к полиговнов ? можно узнать ) мне кажется это более актуальный вопрос чем выбор софта
+1
Sefcheg
Я делаю самолеты, полигонаж под 100-200к в одном меше. Плюс надо все упаковать.
0
xt13r
перепрробовал разные программы, и в итоге все-таки остановился на UVLayOut. Все-таки как же там удобно прямо в окне 3д-редактора, сразу наглядно нарезать куски и двигать их) и простота и удобство процесса и нажатие F или SHIFT+F в сложных случаях)))
Только с интерфейсом и хоткеями сначала разобраться..на что нужно часа два, на ютубе уроки просмотреть)
0
Sefcheg
Ну, у меня на канале часа на 4 видео о UVLayout. Но 2 часа на хоткеи - многовато.
0
stuffmoscow
Спасибо что кота не забыли
0
Sefcheg
Купил, теперь буду пихать везде. По возможности. Хотя и так почти в каждом видео по текстурингу он...
+1
jaroslaw_chns
За пол часа работы в Unfold3D понял, что зря два года разворачивал модели в UVLayout.
0
Zemmer
Я уже давно только в Unfold3D развертки делаю.) Все быстро и без напряг.
0
Sefcheg
7 раз запускал, не зашло. Видать не мое.