Создание окружения для проекта "Лесник". Часть 3.

Процесс создания окружения с использованием 3dsmax, Megascans, SpeedTree,, Redshift, 3d-Coat, World Creator 2 и Forestpack для моего проекта "Лесник". 

Всем привет! Это WIP P10 и прогресс, который у меня есть сегодня. В данном видео - я показываю процесс создания одного из островков, которыми владеет лесник. 

В этот раз я показываю преимущество использования proxy и обход их не совместимости с ForestPack. Листья для дерева тоже создавал другим методом. 

Концепт из пластилина делал в 3dCoat - мне так намного проще понять идею, чем ее рисовать. С настройками рендера снова сильно не заморачивался. Если честно - не люблю я все эти тест-рендеры и поиск идеального количества сэмплов для увеличения скорости. Лично для меня сильно толку в этом нет, ибо пк достаточно мощный, чтобы рендерить результат быстро. 

Благодаря ферме, я отрендерил данную картинку за 30 мин в разрешении 1920*2168 на одной GeForce 1080. Кстати, недавно нам завезли новые серваки с 3мя 1080 и 1080ти. Так что думаю запишу отдельное видео с тестом 3х серваков и бенчмарком Redshift. 

Также, в видео я показал возможность рисовать готовые деревья, после того - как вы сделаете заготовку с помощью SpeedTree. 

Желаю приятного просмотра. 

В комментариях пишите пожелания, вопросы, темы уроков, которые вы хотели бы увидеть в новых выпусках и т.д и т.п

Содержание видео:

00:00 - 00:30 - Интро 

00:30 - 03:44 - Лепка концепции острова и дерева c помощью 3d-Coat в Voxel room. 

03:44 - 04:23 - Использование lod и перевод highpoly ассета в Redshift Proxy. Линк лода к proxy. 

04:23 - 06:27 - Импорт скетчка в 3dsmax, настройка масштаба и добавление ассета к скетчу. Выравнивание скетча по ассету в 3d-Coat. Авто-ретопология и авто-развертка острова. Доработка развертки с помощью UV-Path. 

06:27 - 07:31 - Создание геометрии острова в World Creator 2. Создание специальной маски для смешивания травы и песка. 

07:31 - 08:40 - Импорт упрощенной геометрии островка в 3dsmax и выравнивание его относительно концепции в 3d-Coat 

08:45 - 09:36 - Создание карты эррозийи, экспорт дисплейсмента, карты нормалей и маски для смещивания из World Creator 2. 

09:36 - 13:02 - Использование Megascans для создания земли и песка. Добавление Redshift Sun&Sky. Использование маски из World Creator 2 для смешивания двух материалов. Приминение текстуры камня из Megascans. Настройка Displacement. 

13:02 - 15:44 - Создания материала озера. Экспорт травы из Megascans и scattering ее с помощью ForestPack. 

15:44 - 19:42 - Экспорт папоротника из Megascans. Создание мха на камне с помощью ForestPack. Создание геометрии папоротника в 3d-Coat и распределение его по поверхности острова с помощью ForestPack. 

19:42 - 31:30 - Создание дерева в SpeedTree. Экспорт листиков из Megascans. Создание и оптимизация геометрии. Использования ассета листиков в SpeedTree. Загрузка коры с Poliigon и применение ее в SpeedTree. 

31:30 - 32:42 - Экспорт частей дерева двумя способами. Настройка и рендер на Forrender.com 

32:42 - 33:47 - Концовка. Видео-превью других уроков. Кнопка подписки, а также кнопка для поддержки на Patreon. 

 Если Вам понравилось данное видео: 

► Ставьте лайк 

► Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски 

► Поделитесь с друзьями - не жадничайте =) Ведь они тоже хотят получить эти знания =) 

► Блог с уроками - http://charlytuts.blogspot.com/  

► Я в ВК - http://vk.com/artofcharly  

► Я в Facebook - https://www.facebook.com/artofcharly  

► Моя группа с уроками в ВК - http://vk.com/charlytuts 

 

 Музыка с AudioBlocks.com 

Приятного просмотра! 

 С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

Комментарии (4)

+3
BlessOd
Вас уже даже перестали коментировать.
+1
StunBreaker
Привет ! Молодец хорошая работа.. кстати в этот раз листья хорошо выглядят. )
+1
beggins
Привет! За speedtree отдельное спасибо, по нему действительно мало качественных уроков.
+2
Charlyxxx
Да, согласен =) В полноценных версиях с комментариями он тоже будет =)