Улучшение сайта

 

Привет!

Периодически пользуясь сайтом натыкаюсь на пару неприятных моментов в юзабилити сайта, особенно с гаджетов. И коль внесли изменения в галерею, решил «пока горячо» подкинуть идеи для обсуждения.

1) Заполнение информации никак не структурируется, всё в одной каше, особенно когда много текста описания с сайта производителя, которая не сильно нужна при поиске моделей. И среди всего этого бывает сложно найти информацию, касающуюся конкретно самой модели.

2) Большие превью, 1920px по высоте. Да, когда переходишь в саму модель выглядит здорово (вроде лэндинга ), но не удобно (возможно только мне?). При поиске моделей и просмотре превью, оно открывается обрезанным и видно только нижнюю часть. При переходе к самой модели вместе с комментариями, описанием и элементами интерфейса иногда выходит жутко длинная «простыня», с которой взаимодействовать то ещё удовольствие, особенно при поиске/просмотре моделей «вкупе» с теми моделями у которых 1920px по высоте.

Изображение "кликабельно"

8bd5b4ffcd5d5fee0ac0b44f785c9acb.jpg

Вроде бы изменения не сильно сложно реализуемые + верстка и несколько дополнительных форм «свободного» заполнения при заливке:

- две "соседские" формы с данными по количеству полигонов (poly/vertex)

- форма с данными по наличию развертки и её типу

- форма с данными о наличии любых «активных» модификаторов

- форма с информацией по типу сетки

- форма с дополнительными сведениями о наличии других файлов, плагинов.

- форма с важными ссылками на сайт производителя и т.д.

- Возможность сообщить о проблемах с моделью (к форме сообщения автоматически прикрепляется ссылка на проблемную модель)

- Описание, все доп. сведения не касающиеся «ттх» самой модели.

В итоге мы получим удобочитаемость важных сведений о модели, комфортную работу с перевью с обеих сторон (продающий/покупающий) и избавимся от пустого бесполезного места.  

Отсюда предлагаю обсудить данные моменты.  Возможно только мне это доставляет неудобство при работе с сайтом.  И что думают администрация сайта?

п.с. Сообщение как-то получилось сильно объемным, решил закинуть его в блог, да и руки дошли накидать всё это дело визуально понятно.

Отельное спасибо subberjean за "превью" модели которым я нагло воспользовался. Если нужно затереть данные напишите в лс.

Всем Ку! =)

Комментарии (30)

+3
vk3d
С превью согласен полностью... они у меня в монитор не влезают... вот взять последние растения хотябы.. зачем такие папахи делать? Можно было бы как-то их автоматом "коцать" или авторов заставлять что ли, чтобы в мониторе помещались хотя бы)...
По поводу форм, я тоже был бы ЗА, но сделать их по крайней мере в данный момент необязательными к заполнению, а то поток моделек станет меньше.. на другие стоки многие не заливают модели, только из-за того ,что нужно много форм заполнять.
+3
corstm
Да, много обязательных форм, это не очень хорошо. Но думаю сложностей быть не должно, просто всё то, что хаотично кидается в описание, в данном случае раскидывается по именованным формам для порядка. Коротко и по делу. Думаю удобней, чем исхитряться и выделять важные части сообщения символами и прочим.
Тип сетки и развертки можно сделать по выбору из списка, а не заполненные формы оставлять пустыми(с какой-нибудь дефолтной надписью - неизвестно/отсутствует).
+8
StukalovStudio
Есть же тема на форуме, зачем это в блог и на главную? Таких предложений у каждого с десяток наберется.
+1
ElizabethBess
из этого всего показалось полезным только турбосмус и полигонаж. Длинное первое превью тоже совсем не нравится, особенно оно неудобно когда смотришь с ipad. 'Сообщить о проблеме' - это зачем это? обычно достаточно написать автору, ведь проблема чаще всего бывает в неустановленных плагинах.
+1
corstm
Все параметры брал из наблюдений, что указывают пользователи в описаниях к своим моделям (и из прочих срачей на тему "почему не про"), вот из свежего по указанным ттх например: http://3ddd.ru/3dmodels/show/cassina_prive_241_31_33_l  К тому же в Eng версии сайта длинные сообщения обрезаются и соответственно какая-то важная информация может потеряться, что возможно повлияет на приобретение модели зарубежным пользователем, а в таком варианте вся необходимая информация будет 100% на виду.
"Сообщить о проблеме" - эту функцию поддержали многие пользователи в недавней теме. Т.к. модератор чаще не читает комментарии, а пользователь может не отреагировать.
+2
PixelAccent
Вполне дельное предложение. Полностью поддерживаю!
+3
sen-say
Если будет возможность заливать больше 3х превью, то отпадет желание делать простыню.
+5
vk3d
А зачем простыню делать то? Чтобы понять нужна модель или нет, достаточно одной картинки. Остальное уже смотришь внутри модели. Я лично модели с простыней смотрю по мелкому превью и решаю качать её или нет, простыня - это наоборот отталкивающий фактор.
+2
Uraken
Сейчас в галерее работа открывается криво, вместо картинки сразу видны комменты и может быть, часть картинки . Правьте, пока хуже чем было. В идеале нужно как было, другие работы от того же автора ок. Черный фон под страницей как-то напрягает https://farm2.staticflickr.com/1606/24249656182_fbd3e2fdd2_o.jpg 
В моделях с телефона невозможно нормально открыть страницу модели - выпрыгивает превью, сама иконка не нажимается, или нажимается соседняя. Превью перекрывает соседние модели, верстка прыгает из за разных размеров превью, как то все косоруко. Сделайте нормально, а?
+2
MastaMan
Замечания автора правильные. Но все же некоторая информация не информативна, к примеру количество полигонов нужно, а вот трианглы указывать не зачем, так же указывать что есть турбосмуз тоже нет смысла, на счет маппинга поддерживаю. Описание под превью эт гуд. Ну и сделайте сайт "резиновым", что бы под любые экраны адаптировалось нормально, - десктоп,мобильные, планшеты....
+1
corstm
Не трианглы, а вертексы. Поправил, спасибо)
Про турбосмуз, некоторые указывают, когда под сглаживание или стек не слит, турбосмуз или сабдивижн. А вообще в строке сейчас примеры, там указывается информация о любом "активном" модификаторе, который как то влияет на роботу с моделью.
Например видим мы "табурет" на превью красивый и указано 100500 полигонов, думаем нафиг он нужен такой. А если человек сделал под сглаживание и указывает, что стоит галка nurms subdivision, понимаем, что всё не так страшно и можно подправить или скинуть итерации до нужных. Слабый пример конечно, но думаю суть донес)
+2
MastaMan
Имя
Вес модели
Дата/Время заливки
Версия макса
Дополнительные форматы
Стиль
Количество полигонов
Рендер
Ссылка на сайт производителя

Все, больше ничего не надо. Никому не нужно знать сколько вертексов - это не геймдев.
По правилам хорошего тона нужно все коллапсить, и не оставлять модификаторов. Ато бывает открываешь чьюто модель а она просто "взрывается" в сцене из за неправильных юнитов и т.д.
+2
danavrin
Ребят, а я скажу так. Как не делай хорошо все равно будет что-то не то и не так. Такова сущность человека...
+3
vk3d
Принцип Незнайки?)) Зачем раздеваться, если завтра одеваться?)) Зачем делать что-то, если всё равно кому-то не понравится?)) Сначала Ваш ник прочитал как Darvin.. и ещё подумал ,что Дарвин бы такое в жизни не сказал))
+2
danavrin
А, вот Вы и не увидели смысл того что я написал... " Самую сильную черту отличия человека от животных составляет нравственное чувство, или совесть. И господство его выражается в коротком, но могучем и крайне выразительном слове «должен»." (Дарвин)
Так вот мы в первую очередь ДОЛЖНЫ меняться. Я не говорил что не надо ничего предпринимать.
Начало положено за что большое спасибо!)
0
Uraken
Комментарий удален
0
danavrin
Конечно в лучшую!) это даже не обсуждается!))
0
Vizz Art
С превью согласен, с остальным не совсем!
+1
herelavalentyne
Было бы удобнее заполнять подробную анкету когда заливаешь модель, ведь можно много чего упустить и забыть написать. Да и выглядеть посолиднее будет.
+2
remuhin
При загрузке на турбосквид меня лично всегда раздражает что нужно заполнять кучу подобных пунктов.
Думаю для архвиза полигоны считать не так уж критично( в пределах разумного конечно)
Увеличение количества превью дело хорошее
понравилась мысль что формы можно оставлять пустыми на свое усмотрение.
+2
TOKY
Было бы удобно чтобы закладки для моделей можно было разбивать по папкам! чтобы под конкретный проект делать закладки.
0
MastaMan
О, да, мего идея, поддерживаю
0
1986
Полностью согласен по поводу : "При поиске моделей и просмотре превью, оно открывается обрезанным и видно только нижнюю часть."
+2
subberjean
Оппа, моя моделька xD
+1
remuhin
Ты звезда))))
+1
subberjean
А то) Блаженство-то какое xD
+1
DoCentttt
частично согласен с "простынями" (и сам грешен). Но тогда реально нужно увеличить количество картинок. Как минимум модель надо показать с двух сторон и плюс сеточка. Это уже три минимум (как щас). Но а если модель состоит из нескольких единиц? Приведу свой же пример, набор дверей. Клево же когда крупным планом показан КАЖДЫЙ елемент, а то как рассмостреть ВСЕ на превью 600 пикселей размером? Или когда есть набор из кресла, пуфа, дивана. А еще если надо крупным планом показать какой то елемент.
Короче или простыни, или больше картинок на превью, я так щитаю. Вот щас можно замиксовать 9 картинок в три простыни, так вот можно первую главную картинку делать не простыней, а обычной. А остальные - две простыни по три шутки. Но тогда общая сума картинок будет 7 штук, а этого мало). Тоесть если увеличивать количество картинок, то как минимум до 9, можно больше). У кого одна ваза в модели - тот обойдется и одной картинкой. А у кого какой то набор - то почему нет? Пусть себе рендерит превьюхи. И людям полезно будет покупать не кота в мешке. В чем тут проблема? Будет виснуть все? Зачем ограничиваться?
+1
corstm
9 много, а места мало, верстка вылезет (в случае если делать 9, то придется "Описание" ограничить по ширине превью 640px, дабы тех. характеристики могли уехать вниз при нехватке места).
А если так, делать первое перевью строго 640x640px, а остальные если нужно простыни (получаем 1+15 превью) Вполне себе может быть компромисс)
+1
Nightt
не совсем согласна.
в школе предмет такой был- черчение
там учили показывать максимум информации при минимуме видов.. учитесь. тренируйтесь, думайте что будет важным, а что второстепенное
0
vk3d
Вот... на кинопоиске знают как надо делать превью) Т.е. не открывать большую папаху, а открывать регион фиксированный и водя по мелкому превью мышкой можно в большом регионе рассмотреть его поближе. http://clip2net.com/s/3t2ERl0 
Вот ссылка на сам сайт.. фильм выбрал случайноhttp://www.kinopoisk.ru/film/839954/