Винтовые лестницы. Методика моделирования

fdcb1db6d0514e76db4e0caaa8914c09.jpg

Урок здесь

 

лестницавинтовая

Комментарии (60)

+31
epush
Отлично, заявка на десятку)
Следующую десятку получит тот, кто сделает урок по моделированию кресла или дивана (клоз, марва не важно) с натуральными складками.
+21
Generasim
...и текстурированию с разверткой.
+3
4is69
Можете смело отправить десятку Вискорбелу))
+2
train88
Классный метод, буду пробовать!
+14
GorillaZ
это не заявка!
думаю, можно прерывать конкрус, выдавать человеку 10 к.р. и начинать заново!
очень крутой урок! спасибо!
+4
jocker
Вот таких бы уроков побольше на 3ddd.Romaneus, ждем от тебя новых крутых туторов)
+4
epush
А что ждать то???
Напиши крутой тутор например по этомуhttp://3ddd.ru/3dmodels/show/armchair_chris 
И следующая десятка ваша.
+1
Tmin
JEKSON777
Злой ты, такое человеку пожелать !!! )))
Он же опухнет, если весь процесс распишет. Там столько мелких хитростей, над которыми и не задумываешься когда работаешь, но без которых ничего не выйдет. Описать их - месяца два просидишь !
+6
epush
Время не гонит, следующая десятка в январе))
Но я уверен что урока от него не будет, ни через месяц, ни через 2, ни через 5, по тому как следующая позиции о многом говорит:
........."Если тебе нужны складки на мебели,открываешь страницу клоз отелье и просто учишься.На сайте есть наверное почти все чему люди хотят научиться в 3d.Удачи!"
Я бы даже добавил, в мире есть абсолютно все знания, находишь и учишься )))
0
AzatHai
в марве это делать 15 минут))) но писать урок лень
+4
epush
Кто бы сомневался)) Ни один кто делает мягкую мебель не сделает урок. Это видно по ответам в комментах к моделям.
+6
scion
Всех больше не люблю моделить лестницы в проекте)
+1
X_N
Рома, отличный получился урок! Плюсую 5 без вариантов, жаль нельзя дать больше))). Желаю победы в конкурсе!!!
+2
Interceptor
Единственный СУПЕРСКИЙ Урок ,который достоин 1 места и 10 000руб.Я б даже больше дал и места и денег!
+2
3ds-shaman
Ромчик молодец, реально следил за тем что получится. Все отлично!
0
Stone cube
Напишите скрипт по рендеру непрваильных секций, и по маскам. Может кто знает? Заранее спасибо
+1
kss96
Урок СУПЕР. Молодец!!!!! 5+++
+2
3Delli
Ага, следующую десятку получит тот, кто тем же скинврапом сделает другие балясины на другой лестнице, как вариант добавить в урок котят и полуголых девицц))) по теме: работа проделана, оценку ставлю :) зы. Всем добра!
+1
Tmin
Если это будет также эффектно, точно, просто и будет включать другой алгоритм, то почему бы и нет? )
+1
skifff
Ребят! Вы шикарны! Лестницы это самый геморрой!
+3
MpaKo6ec
Хороший пост, лестницы умеете делать.:)
А вот текст на картинке с главной - адище! Регион ТВ. Не хватает только вордартовского искажения. Ажтрисёт))
+1
X_N
тоже об этом подумал)))
+3
Romaneus
Ну на до же. Я конечно предполагал, что к тексту могут возникнуть вопросы, но никак не думал, что именно к этому ))))
MpaKo6ec, Вы кстати второй человек, кто на это указал. Название придумалось уже в самый последний момент и такому мелкому нюансу как шрифт я особого значения не придал. ИсправляюС.
_________________________________________________________________

Всем огромное спасибо за комментарии, мне очень приятно!
+2
MpaKo6ec
http://online-docfilm.com/other/science/579-gelvetika.html - на русском, могу посоветовать посмотреть.
0
Romaneus
Вопрос с выбором шрифта больше не актуален) Спасибо!
+2
samir74
АВТОР КРАСАВЧИК. ОЧЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ УРОК.
+2
ygoryan
хочу еще уроков по теме "сложные винтовые лестницы vs Skin Wrap"!
+2
horhesoloma
Супер урок!
+2
sergey-arhi
Отличный метод моделинга спасибо.
+1
bul-art
хороший урок для хорошего сайта и хороших людей...
+1
motttv
Знание - СИЛА!!! Урок получился превосходно! Спасибо
+1
motttv
Знание - СИЛА!!! Урок получился превосходно! Спасибо
+1
nguyenvandoan
Wow thanks you
+1
vidab
Отличный урок 5!
+1
zhongkangjie
cool!!!!!!!!!
+1
Maketer
Если этот урок достоин 1-го места, то 2 я бы отдал уроку по шторами Sotnika
0
ateya
Sorry i can type only in English

please explain again this steps

3. Далее нам необходимо создать так называемый «Драйвер формы». В виде «Top» из начала координат строим окружность «Circle» --> «Editable Spline» и на уровне подобъектов «Vertex» делаем разбивку первой вершины («Brake»);
Важное замечание: место разбивки вершин задаёт начальную и конечную точки «Драйвера». Затем следует нормализация сплайновой формы («Normalize Spline») и её экструдирование («Extrude»). Значение «выдавливания» определяет высоту лестницы, в нашем случае с учётом ограждения;
4.Укладываем полученный «Драйвер» в плоскость (копируем канал карты «1:map» в канал геометрии «Mesh») Это очень похоже на магию;

can you record a quick video for explanation
0
Romaneus
Check your private messages
0
Nezus Andreu
Промахнулся, вместо 5 поставил 1 ))) Извиняюсь. Урок супер :)
0
ateya
Hello Romaneus
i want i small video just 1 min for illustration

Thanks for your replay
0
ateya
Thanks i see the translation and this point is clear now :)
Thanks for your replay
0
Roshka
Добрый суток дня Если честно у меня не получился вот этот часть помогите ребята если может автор создать видео на этот часть
3. Далее нам необходимо создать так называемый «Драйвер формы». В виде «Top» из начала координат строим окружность «Circle» --> «Editable Spline» и на уровне подобъектов «Vertex» делаем разбивку первой вершины («Brake»);
Важное замечание: место разбивки вершин задаёт начальную и конечную точки «Драйвера». Затем следует нормализация сплайновой формы («Normalize Spline») и её экструдирование («Extrude»). Значение «выдавливания» определяет высоту лестницы, в нашем случае с учётом ограждения;
4.Укладываем полученный «Драйвер» в плоскость (копируем канал карты «1:map» в канал геометрии «Mesh») Это очень похоже на магию;
0
Roshka
Romaneus пожалуйста создайте видео по этому уроку )
0
Roshka
Урок супер но я не смог сделать если был бы видео урок можно было бы создать
+1
Romaneus
Roshka, поясните, что конкретно Вам не понятно в этих пунктах?, я объясню.
Делать видео по тому, что и так уже расписано считаю нецелесообразным.
0
Bostan.Djauharat
я тоже не могу понять этот момент,объясните пожалуйста
0
Romaneus
Что именно?
Покажите на скринах на каком моменте Вы запнулись (можно в личку)
+2
Roshka
Уважаемый Romaneus


Вот это делаю

3. Далее нам необходимо создать так называемый «Драйвер формы». В виде «Top» из начала координат строим окружность «Circle» --> «Editable Spline» и на уровне подобъектов «Vertex» делаем разбивку первой вершины («Brake»);

как написано я так и делаю но не получается и не понятно :

Важное замечание: место разбивки вершин задаёт начальную и конечную точки «Драйвера». Затем следует нормализация сплайновой формы («Normalize Spline») и её экструдирование («Extrude»). Значение «выдавливания» определяет высоту лестницы, в нашем случае с учётом ограждения;
4.Укладываем полученный «Драйвер» в плоскость (копируем канал карты «1:map» в канал геометрии «Mesh») Это очень похоже на магию;

как из Circle после Extrude получается она плоским что на что крепляем ?
+1
Roshka
super
+1
Aniow
Очень хороший урок, легко и приятно читать. Все подробно описано, а главное с интересом.
Автор у тебя талант. :)
0
cherkes888
Хм, у меня как-то тоже не выходит( Драйвер сворачивает только часть лестницы, при этом раскоряживая остальная(

В чем я туплю?
0
cherkes888
Все аолучилось, покрутил Blend Distance и деформация стала как надо)))
0
iwiku
Я поседела на этих перилах ... спасибо за такой роскошный урок! Ведь часто нужно не только сделать, но и передлывать -если модель ограждения не понравилась
0
Felicity
СПАСИБО!!!
0
Не_Подарок
Не получается. после того как перила свернулись они все стали битые. в чем проблема? какое оптимальное количество сегментов для нормализации сплайна и экструда
0
FedorSmolin
Спасибо отличный урок, все работает все хорошо, автор спас)))). Творческих успехов Вам ))
0
skif3d
ну или сделать это все при помощи railClone2 http://www.itoosoft.com/tutorials/tutorial_stairs.php 
хотя как принцип - оч полезно.
0
Divo
Romaneus, мне тоже не понятны пункты 3 и 4. Делаю окружность, после разбивки она становится не замкнутой, поэтому Extrude выдавливается не корректно. Не получается цилиндр Так и должно быть? У Вас на картинке так не выглядит. Вы пишите про «Normalize Spline» это модификатор? Применила его перед Extrude. У вас на скринах не видно, что Вы его применяли. Затем скопировала канал в Mesh , все превратилось в плоскость, но не вертикальную а горизонтальную. Нужно ли ее ставить вертикально, как у Вас на картинке, по центру лестницы? Еще мне нужно, чтобы завернулась только половина лестницы. Помогите, пожалуйста.
0
Romaneus
В каком виде Вы создаёте окружность? В уроке я делал это в виде "Top". Если Вы сделали всё правильно, то модификатор "Extrude" просто не может сработать некорректно. Ещё раз пройдитесь по пунктам:
1. Из вида "Top" создаёте окружность;
2. Применяете ко всем вершинам команду "Brake";
3. Назначаете модификатор "Normalize Spline" с подходящим значением сегментации;
4. Коллапс стека;
5. Назначение модификатора "Extrude"/ обязательно убедитесь что галки "Generate Mapping Coords" и "Real-World Map Size" были активны;
6. через панель "Channel Info" копируете канал карты "Map" в канал "Mesh" (смотрите скрин). Окружность развернётся в плоскость и в стек автоматически добавится модификатор "UVWMapping Paste";
Следующий пункт обязателен:
Чтобы установить плоскость (развёртку окружности) в нужное положение, в стек (выше модификатора "UVWMapping Paste") необходимо добавить модификатор "Edit Poly" и на уровне подобъектов "Element" (горячая клавиша "5") выделив весь элемент, с помощью инструментов "Move" и "Rotate" установить в нужное положение. Затем, нужно выйти из модификатора "Edit Poly".
Зачем нужен "Edit Poly"? Если сделать всё тоже самое без него, драйвер просто не запомнит установленное положение.
Надеюсь объяснил понятно.
0
Mare_NNN_a
Благодарю за урок! Нужно было срочно сделать лестницу необычной формы в крайне сжатый срок. Ваш метод меня спас :) Из всех рассмотренных он оказался самым быстрым, гибким и удобным!