Выравнивание объектов.

Как я решаю проблемы с выравниванием объектов. 

P.S - сорри за голос. Весна, красота, аллергия))

Комментарии (32)

0
StunModeler
Интересные способы вязки )
+1
AllanSchezar
я бы еще добавил использование point helpers для точечной привязки.
кое-какие действия можно упростить использую midpoint привязку.
и часто востребовано использование tape helper, в качестве промежуточной привязки, для выравнивания по углу.
а так да, вполне боевые приемы.
0
@rchanin
Приемов очень много, все не перечислить и не вспомнить сразу. Главное дать наводку, а далее при желании можно и в космос полететь!) Я считаю подход, дать поразмышлять - лучший подход. А так, когда на блюдечке это не то)
0
@rchanin
А по поводу поинт и тэйп хелперов я бы не стал тратить время и создал личные хелперы, которые не имеют ограничений как у вышеперечисленных.
0
vladimir.drobzhev90
в 23 максе появилась целая панель для работы с пайвотом, весьма удобно
0
@rchanin
В гудини тоже много чего интересного, что за макс не хочется садиться!) Не каждый в 23 сидит, а кто-то может на лицензии. Причин может быть много. Может я не прав, но такие моменты нужно именно понимать. Я много лет сидел и сижу в 18 максе, и переходить на новую версию из-за панели пивота, такое себе занятие))
0
vladimir.drobzhev90
я тоже долго ругался когда перешел с 16 на 17) Однако в 23 завезли более удобный моделинг, массив, ретопология с 20 или 21 не помню и еще наверное что-то чего я сейчас тоже не вспомню, но по сравнению с 18 в принципе есть ради чего переходить. Как минимум 18 макс на моем компе в сложных сценах падал до 1,3 фпс, а 20 уже 20 выдавал, то есть там пофиксили оптимизацию. Я проверял этот момент сценой руфуса (район гонконга 100 млн полигонов). 16 макс ксатати выдал 60 фпс и он для меня по прежнему лучший из старых версий.
0
@rchanin
Автостол пока ничего не придумал, чтобы я перешел конкретно на 23 версию. В 18 максе, можно и миллиард полигонов загрузить! )) И это не просто цифра. Просто нужно по уму юзать. Основная моя причина во первых у меня проблем не возникает от слова совсем, а во вторых не смогу перейти на 23 окончательно, так как не мало купленных лицух не могу сейчас оплатить, а в 22 версии работал, падучая была просто ужас. На простых задачах краш. Снес в общем и вернулся в 18
0
vladimir.drobzhev90
Гудини для меня со стороны как волшебная палочка и с другой как шайтан машина, глядя на то, какими действиями получается даже простой результат, по крайней мере со стороны он мне кажется даже менее дружелюбным к пользователю, чем макс, который тоже как ведро с болтами, которое изначально было для узкого круга специалистов и потом только его попытались подружить с широкими массами.
0
@rchanin
Гудини немного другой подход имеет, не привычный для обычного пользователя. Но процедурный моделлинг много экономит времени. Во вторых гудини ни в чем не ограничивает, только наши познания могут ограничить в нем). Смысла привычного моделирования в гудини не вижу вообще, хотя скорее сайдфикс в гудини подвезут инструментарий по моделлингу, чем автостол в макс что-то реально вау. Загубили КСЮХУ зазря. В последних версиях майки бифрост граф что-то похожее на айс. Может доведут до ума.
0
vladimir.drobzhev90
а геоноды блендера не являются чем то похожим на принцип работы гудини? Мне кажется блендер решил угнаться за всеми сразу и на удивление где то он очень даже не плох, к примеру в погоне за зибрашем в блендере появился весьма крутой скульптинг, даже композитинг есть, теперь вот нодовое моделирование.
+1
@rchanin
Геоноды кстати очень похожее на гудини процедурный моделлинг, но гудини он не догонит точно). Дело в том, что у гудини низкоуровневый доступ к геометрии, если можно так выразиться. По поводу скульпта и композера в блендере хороши, порой юзаю. В блендере был инструментарий, когда макс мог только мечтать о нем ))). Кстати композер в гудини тоже есть. В максе есть MCG и в мае можно моделить в бифрост графе. В общем мыслей много все в кучу собрал ))). Надеюсь поймете
+1
@rchanin
Еще по поводу блендера мне в нем нравится моделить. По сути блендер не плохая машина. Инструментарий по моделлингу приличный, рендер движки очень даже ого-го. Скульптинг, ретопология, геоноды, симуляции и многое другое. При этом многие рендереры и аддоны бесплатны. Плюсов много в общем.
0
dr_weber
Много полезной информации!
+1
@rchanin
Благодарю!
0
RUSTTM
полезно для понимания новичка однозначно, но в реальной работе совсем не практично с точки зрения время затрат, почти все способы в туторе заменяет одна кнопка в rappatools, это скрипт которому уже 12лет.
но базу знать нужно однозначно, ну и на новые максы переходить, уже 24 в работе во всю)
0
@rchanin
По поводу "в работе", если все организовать как положено, скрипты, макроскрипты и сделать под себя, все нормально будет. По поводу новых верссий макса я объяснил позицию. И я уверен, что я не один такой. Много всяких плагинов есть, которые упрощают многие моменты. Есть более простые и дешевые инструменты, чем rappatools. У меня очень простой подход к вещам. Я ценю свой и чужой труд! Поэтому если мне нужно я покупаю. А если так посудить то макс можно увешать всякими плагинами и скриптами места для вьюпорта не останется)))
0
RUSTTM
посудить как? я вроде не агитировал за увешенье макса горой скриптов, я лишь написал что есть инструмент, который кстати можно и не покупать)), который делает 5 минутную возьню с кучей кликов, всего лишь одной командой, непонимаю какие могут быть тут минусы))
0
@rchanin
Это понятно, что можно и не покупать )). А сколько вы из rappatools юзаете инструментов?
0
RUSTTM
о я его использую по полной программе, чтобы не быть голословным можете убедиться на деле, вот тут много про него пишу и частоhttps://t.me/darkmax3d 
0
@rchanin
Благодарю за ссылку. Я знаю этот инструмент. Юзал )
0
@rchanin
Понятно, что в новых версиях макса будут какие-то новинки появляться, но для меня важна стабильность и налаженная работа. В работе заниматься тестами на стабильность ради пары непонятных нововведений (для меня не понятных) очень больно бывает.
0
RUSTTM
я уже давно перестал убеждать староверов к переходу на новые версии макса, которые в разы стабильнее и с кучей (не парочка) новых инструментов, особенно если смотреть из особо старых версий которые были озвучены))
да и все скрипты и плагины давно обновлены и замечательно работают в новых версиях.
не, не переходите, это личное дело каждого)
0
@rchanin
По поводу стабильности ну не знаю. Как я ранее описывал, что 22 макс у меня крашился на всякой фигне. А какие для вас самые крутые фичи сделали автодески в помежутке версий с 18 и 24?
+1
RUSTTM
я так немогу выделить чтото так как перехожу на новые версии через месяц после релаза обычно и для меня все эти инструменты уже привыкшие.
22 макс был давно уже)) 23.3 самый стабильный был, теперь вот на 24 перехожу, всего пара сторонних инструментов осталось дождаться.
новый екструд с перетаскиванием и будем например, незаменимый инструмент в частом моделировании,
авторетоп, как без него вообще не представляю, паз-деформ новый, с возможностью не гнуть объекты по пути,
поддержка мультипотока в работе некоторых модификаторов типа симетри, слайса, морфа и т.д, сильно улучшена производительность вьюпорта и те сцены сто в 2018 так сказать лагали в 23 летают, экструд сплайнов, это вообще самое полезное наверное)), арей модификатор, булиан модификатор, да и еще огромный список, проще посмотреть пару видео в ютубе.
ну и вот видосик сравнение максов по производительности наглядноhttps://youtu.be/qEmB5-BGNXk 

так что не вижу ни одной причины не обновить макс на свеженький))
0
@rchanin
Фичи не убедили!) По поводу 23 макса 23,3 и юзал. Не первый год как говорится в этом деле. Все что нужно знаем, что не нужно отсеиваю.
0
@rchanin
А разве в rappatools не было таких фичь? ))) Шучу. Основы никто не отменял. Как минимум это развивает и рождает мысль! А это очень важно.
0
Uraken
Я пропустил, а Select and place рассматривался? https://i.ytimg.com/vi/1cDcHq7nQFM/maxresdefault.jpg 
0
@rchanin
Рассматривался
0
PaulFX
А как группу положить на стол? Например молоток.
+1
@rchanin
Здравствуйте. Если такие вещи как у вас я бы посоветовал PhysX Painter, через Tyflow, MassFX (в общем физикой). Можно Select and Place (предварительно настройте Pivot), можно также при помощи выравнивания по нормали объекта, или сделайте просто незаметно для вашего ракурса.) Только для физики сделайте через attach один объект
0
VOLTage_DV
вместо переделывания геометрии и добавления новых точек на 4.00 можно просто включить привязку "midpoint" в табличке слева. Ну и все эти способы легко и быстро заменить простой привязкой в боковом окне проекции. И не нужно изобретать велосипед.