Вышел Апрельский NVIDIA Studio драйвер: Вышел Апрельский NVIDIA Studio драйвер: GPU-ускорение в рабочих приложениях теперь можно включить одним кликом.

Стала доступна апрельская сборка драйверов NVIDIA Studio, которые оптимизируют производительность и повышают стабильность работы профессиональных приложений.

Мы также рады представить новую функцию в GeForce Experience, которая позволяет активировать GPU-ускорение в рабочих приложениях одним кликом (ровно так, как происходит подбор оптимальных настроек в играх). На текущий момент поддерживается более 30 приложений , включая Adobe Illustrator, Lightroom, Substance Designer, Autodesk AutoCAD и DaVinci Resolve.

На скриншоте показан пример с DaVinci Resolve – одним кликом происходит автоматическая оптимизация работы приложения с помощью активации настроек “GPU Processing Mode”, “Use GPU for Blackmagic RAW Decode” и “Use GPU for R3D”. Используя оптимальные настройки, пользователи могут смогут максимально раскрыть потенциал RTX GPU и работать с максимальной производительностью в графических приложениях.

Два популярных приложения получают новые функции искусственного интеллекта на базе NVIDIA Broadcast. В Notch Builder интегрирован новейший SDK дополненной реальности, который добавил отслеживание тела в реальном времени с помощью искусственного интеллекта и виртуальный фон. А OBS Studio добавила Noise Removal для устранения нежелательных звуков, таких как громкий звук от клавиатуры или раздражающий статический шум микрофона.

Подробнее обо всех интересных анонсах для создателей контента смотрите в блоге NVIDIA.

GTC 2021 - сессии для тех, кто работает с контентом

Pioneers of Visual Effects: Richard Kerris, директор Omniverse в NVIDIA; John Knoll, руководитель визуальных эффектов и креативный директор Industrial Light & Magic; Mark Sylvester, партнер, Karerra; Alvy Ray Smith, учредитель Pixar и Altamira; Barbara Robertson, бывший старший редактор Computer Graphics World; Jeff Kleiser, генеральный директор Synthespian Studios; Carl Rosendahl, учредитель Pacific Data Images в Университет Карнеги Меллон

From Storytelling to StoryLiving: A Vision for the Future of Immersive Entertainment: Vicki Dobbs Beck, ответственный исполнитель в ILMxLAB

Faster Video Editing with GPU-Accelerated Video Encoding and Decoding: Umang Mital, специалист по IT, и Abhishek Kapoor, ведущий инженер-программист, в Adobe Systems

A New Era in Virtual Cinematography: Rob Legato, руководитель по визуальным эффектам NVIDIA

Intro to Omniverse Machinima: Dane Johnston, директор Omniverse Connect в NVIDIA

Introduction to RTX Technology and the Omniverse Platform: Vincent Brisebois, старший менеджер по маркетингу продукции в NVIDIA

Making of Marbles: Gavriil Klimov, старший арт-директор, Peter Shipkov, старший директор по разработке программного обеспечения, Jacob Norris, ведущий художник по окружению, и Artur Szymczak, старший художник по свету CG, в NVIDIA

Creating Animated Digital Humans for Omniverse: Elvis Huang, руководитель отдела инноваций, и John Martin II, вице-президент, в Reallusion

Смотрите каталог сессий GTC или ознакомьтесь с темами разделов Медиа и развлечения и Omniverse , чтобы узнать о других интересных выступлениях, ориентированных на создателей контента. В блоге NVIDIA можно узнать о последних анонсах GTC.

Автор перевода:

IRINA SHEKHOVTSOVA

Communications Lead | NVIDIA Corporation

Комментарии (0)