3D W.I.P (RomB) Замок на скале в SketchUp

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
041a.jpg

прибор-генератор располагается как раз над этим техническим каналом, туда сводятся все трубы от титанов, что на кровле, там же все кабеля на электрику и прочую тех.часть. делать все не буду - просто предусмотрел место, мало ли. планировка каждого дома присутствует. будет и мебель - как я хотел в начале и даже сделал, но будет в примитивах. где-то на первых страничках випа лежат картинки.

размышлял тут по поводу бампа. ради этого поставил на рендер видео пробное (рендерится на рабочей карточке, домашняя старушка за сердце хваталась ), без бампа - на дальних планах хватает и диффуза. на ближних стилшотах все навороты в матах будут наверняка. но в то же время я стараюсь дорожки с камня, штукатурку и прочие радости сделать полигонами.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия


вот вам видео-тест. не выдержала душа поэта, выкладываю как есть, без обработки и добавления текста. местами видео затянуто - это места предусмотренные под появление надписей и названий ))) я понял что вот так просто воплотить все свои идеи с наскоку в АфтерЭффекте не получится за один присест. так что условно это версия 1.0
буду перерендеривать по мере наполнения городка и осваивании АфтерЭффекта для добавления надписей. Приятного просмотра. Экслюзивного, у себя на сайте пока не выкладывал )
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3905
Протри линзу!!! Ничего же не видно

С дымом перебор, особенно он мешает когда камера сверху. Солнечные батареи должны зеркалить. Скалу надо состарить, добавить вертикальные трещины, и "залысины".
Для ролика надо подумать над сценарием, а то вся работа теряет на просмотре.
В целом - респект! Работа большая.
В личку загляни.
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
так на то и версия 1.0 проба пера. я знаю что хочу получить, но сразу не получается сделать. впереди много правок ещё. а это хотя бы так посмотреть )
На сайте c 18.07.2010
Сообщений: 453
млолдец! большой труд проделан и еще предстоит, думаю, даже уверен что не напрасно )
на чем считал видео? и сколько по времени?
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
на 460 GTX c 2Гб памяти, 1280х720, 6 часов всего. да когда вот так видишь своё творение - просто приятно крутить смотреть, одно удовольствие.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
460 GTX
Таак, а что за рендер?
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2555
Тюмень
у меня четырехядерник с 8 гигами оперативы, а такое рендерить будет несколько дней. с учетом того,что 100 кадров-это 3 секунды приблизительно, а здесь 3 минуты, из-за этого я так и не могу создать полноценные ролики, хотя очень этого хочу...видимо чего то я не понимаю...

я рендерил трансформера на 15 секунд ролик без бампов, дисплейсов, глобального освещения,только дирт-34 часа

http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=13431  

после твоего времени мне стало понятно,что что-то я делаю не так...надо понять что...

да,кстати, про разрешение у тебя я вообще молчу....это ппц...
На сайте c 28.11.2009
Сообщений: 444
Северный и Южный Кавказ Пятигорск - Тбилиси-Краснодар
RomB
Супер. Да огромная проделанная работа!!!
Удачи!!!
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Костя, GPU rendering и CPU Rendering совсем разные и скорости совсем разные
GPU Рендеров мало еще просто

Вот пример разницы работы:
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3905
а чего мы все не рендерим на ГПУ?
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
а чего мы все не рендерим на ГПУ?
Вот RomB поделится сейчас ос всеми секретом, в чем рендерил и все начнем
Мои предположения: Arion, Octane Render, iRay
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3905
по моему это макс10 и вирей с откл ГИ
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
да шож вы? не видите воооон там сбоку надпись в рамочке? Lumion. Free version. в полной версии можно с таким же успехом отрендерить 1920х1080, часов за 8-9.
http://lumion3d.be/   вот вам ссылка, без гугловодства ) будут вопросы - спрашивайте, я там околачивался с версии 1.0 на форуме. Разрабы отвечали, помогали, когда возникали трудности. Мне за глаза пока что хватает Free версии.
сама программа рендерит на ГПУ. из минусов - если она рендерит видяшкой, то рендерить лишь ток тогда, когда окно программы активно. многие на этом вопросе спотыкаются. минимум для комфортной работы 9800GT. раньше была только х32 версия, и при юзании оперативы под 4 гига вылетала. сейчас ни разу не крашится, пережёвывает fbx файлы под 2 ГБ (да да, гигабайта) весом.
пс. на рутрекере есть взломанные.
ппс. а там ещё мона делать 1920х1080 СТЕРЕО видео ))) но это либо в пиратке старой, либо в новой но платной.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
по моему это макс10 и вирей с откл ГИ
Ну, тогда это VRayRT с поддержкой GPU. Других VRay'ев, которые бы GPU мучили - не знаю.

ВОТ и ответ:

RomB
Честно скажу, привык на youtube к рекламе и всяким ссылкам авторов, поэтому 2 раза смотрел, 2 раза не видел значка в упор
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3905
Quote:
да шож вы? не видите воооон там сбоку надпись в рамочке? Lumion. Free version. в полной версии можно с таким же успехом отрендерить 1920х1080, часов за 8-9.
http://lumion3d.be/   вот вам ссылка, без гугловодства ) будут вопросы - спрашивайте, я там околачивался с версии 1.0 на форуме. Разрабы отвечали, помогали, когда возникали трудности. Мне за глаза пока что хватает Free версии.
сама программа рендерит на ГПУ. из минусов - если она рендерит видяшкой, то рендерить лишь ток тогда, когда окно программы активно. многие на этом вопросе спотыкаются. минимум для комфортной работы 9800GT. раньше была только х32 версия, и при юзании оперативы под 4 гига вылетала. сейчас ни разу не крашится, пережёвывает fbx файлы под 2 ГБ (да да, гигабайта) весом.
пс. на рутрекере есть взломанные.
ппс. а там ещё мона делать 1920х1080 СТЕРЕО видео ))) но это либо в пиратке старой, либо в новой но платной.

И ты молчал!
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
я молчал пока в пиратке сидел ))) а теперь вот вам! угощайтесь, спрашивайте. видеопрезенташки для вау-эффекта можно делать
пс. видимо все ушли смотреть что это за чудо. на самом деле, подобных реал-таймовых движков на основе ГПУрендера довольно много. этож как игровой процесс...типа Симсов, только уже посерьёзнее
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия

Второе здание, внутренности все на месте - планировка этажей, лестницы. Столкнулся с проблемой, посадкой зданий на скалу. Суть - у меня скалы по слоям, детализированны, если вырезать булеаном или подобным фундаменты из скалы (чтобы скал не было внутри зданий), то после этой операции модель становится ооочень неправильной, и дальнейшее уплотнение сетки превращает модель в какашку.
Что делать? Делать сразу скалу под фундаменты? Но как учесть будущии пристройки, о которых я пока и не думал?
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 550
Владивосток. Россия
Quote:
Вода такая классная что берёт всё внимание на себя )
Как она сделана, кстати, если не секрет?

Только выбивается очень резкая линия горизонта и полёт камеры бы побыстрее.

В целом приятно заглядывать в тему, надеюсь получится супер картинка.

Погоню за полигонами в данном случае не разделяю.
Перенёс бы всё в Макс и сделал традиционно.

за поликами не гонюсь, провода из 6 сегментной окружности всего лишь. на крупном плане видно, даже очень. но скалы придется нарастить - поэтому и думаю как делать, пожалуй самая сложная часть это именно посадка в рельеф.
вода - шейдер океана обычный. подправлен цвет немного. резкая линия...резкая...заблюрим ))))
в макс? традиционно? не не не ))) я в максе не работаю )))
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3905
Quote:
Столкнулся с проблемой, посадкой зданий на скалу. Суть - у меня скалы по слоям, детализированны, если вырезать булеаном или подобным фундаменты из скалы (чтобы скал не было внутри зданий), то после этой операции модель становится ооочень неправильной, и дальнейшее уплотнение сетки превращает модель в какашку.
Что делать? Делать сразу скалу под фундаменты? Но как учесть будущии пристройки, о которых я пока и не думал?

Снимать периметр дома сплайном, проецировать на поверхность скалы... далее по усмотрению(вдавливать, ровнять, удалять... рыть погреба и т.д.))))

Не нравятся солнечные батареи и китайский переулок - не тот стиль или не та эпоха.
Солнечные батареи, не нравятся из-за современной(привычной), прямоугольной формы. Может быть, если их сделать в форме сот или шарами... Они же могут брать энергию не только солнца, а например собирать энергию грозы.
Переулок сам по себе классный, но вместе с летающим островом и европейскими домами... че то у меня не вяжется. ИМХО.
Читают эту тему: