3Ds MAX 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3020
Не резиновая

Autodesk 3Ds MAX 2017 ENG:

Autodesk 3Ds MAX 2017 Part 1

Autodesk 3Ds MAX 2017 Part 2

Use as Serial 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 066-66666666

3Ds MAX Product Key

3ds Max 2017 - 128I1

3ds Max Design 2017 - 495I1

Pill

HELP

Link OnLine HELP

Link OffLine HELP For All Support Lang

Autodesk 3ds Max 2017.2 Update (Jun 15, 2017)

Update 2

What's new/fixed

 

AutoDesk 3ds Max 2017.0.2 Security Fix (Jun 15, 2017)

2017.0.2 Security Fix

ReadMe

Important Note: if you have 3ds Max 2017.2 Update installed, you do not need this Security Fix.

AutoDesk Backburner 2017 (Windows Only) for 3DS Max & Maya 2014-2017 (34.9 Mo)

http://www75.zippyshare.com/v/72VlHuRE/file.html 

AutoDesk 3ds Max 2017.3 (SP3)

ReadMe

Update 3

На сайте c 14.11.2014
Сообщений: 61

New features in 3ds max 2017

http://www.autodesk.com/products/3ds-max/features/new  

http://www.autodesk.com/products/3ds-max/3ds-max-video  

На сайте c 14.09.2015
Сообщений: 2
Москва

В этот четверг, 21 апреля, в 19:00 приглашаем в RealTime School на бесплатный мастер-класс Бориса Кулагина «Autodesk 3ds Max 2017. Второй взгляд»

Почему второй? Исторически сложилось так, что последние 15 лет каждая новая версия 3ds Max воспринимается пользователями скептически. На это есть причины, в том числе и объективные. Но зачастую первый взгляд на то или иное, казалось бы, незначительное или бесполезное, нововведение, бывает обманчивым.

За два часа Борис Кулагин расскажет о плюсах и минусах новых фишек 3ds Max 2017. Вход бесплатный по предварительной регистрации .

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3020
Не резиновая

А вот и ссылочки на официальный стандалон релиз:

http://trial2.autodesk.com/NET17SWDLD/2017/3DSMAX/DLM/Autodesk_3ds_Max_2017_EFGJKPS_Win_64bit_001_002.sfx.exe 

http://trial2.autodesk.com/NET17SWDLD/2017/3DSMAX/DLM/Autodesk_3ds_Max_2017_EFGJKPS_Win_64bit_002_002.sfx.exe  

На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 35
Узбекистан г.Андижан
интересно кто знает? vray  3,05 подходит для Мах 2017?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3020
Не резиновая

Vohid

Нет, не подходят плагины от 2016 макса к новому 2017!

Как и говорилось ранее номера сборок одинаковые, что в сьюте, что в отдельности (сандалон)

9c4ed1961153fc4b589262fe576883d3.jpg

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3961
Москва
RealTime School опасно )
На сайте c 28.02.2007
Сообщений: 35
Узбекистан г.Андижан

так блин я не понял опят разделили да? макс с дизайном 

Autodesk 3ds Max 2017 128I1

Autodesk 3ds Max Design 2017 495I1

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow

Каждый раз одно и тоже недовольное нытье). Полезно поработать в другом софте, чтобы понять на сколько в Максе все достаточно приемлемо для работы, нежели у некоторых модных конкурентов)!  А главное очень сложно попасть в ситуацию связанную с поддержкой или возможностью что-либо сделать.  Я как лид работающий с отделом, юзающим софт в лице Макса, Маи, Модо, Блендер, постоянно сталкиваюсь с "детскими болезнями", софта умеющего чтото хорошо, и на этом как бы...  *справедливости ради Блендер вполне зрелый, если и хлопать дверью перед Максом, то наверно он.  Смотрю с этим ребятами релизы новые и фитчи для их продуктов, - я бы не сказал, что это Прорыв! - часто это "теперь вы можете делать также как в Майе и в Максе! -мы стандартизировали, бла бла". "А макс у вас умеет так?  - да. А так? да но через скрипт, а вот скажем вот так? а нафига, когда вот так можно?" Постоянно соревнуемся в моделинге и скажу сильно большой разницы нет, хоть и некоторые вещи действительно удобнее моделить в модо, а блендер все умеет, хоть и не так удобно как в модо, а макс и мая делают  это, но совсем другими способами.  В панели Риббон очень много крутых и удобных инструментов моделирования, в частности Фриформ, - вещь. Без него 2009макс, выглядит как кусок урезанной демоверсии для моделинга (да да, про скрипты и плагины помним).

От себя лично, новые фитчи 2017го я нахожу очень полезными для геймдева по крайней мере(может для архвиза и ничего не изменилось, если они не используют этот набор инструментов, но я бы остерег так кидаться словами про "ничего не изменилось за 5 лет!  

*развертка просто шик. хотя я думал, что мне с плагином Полианварп ничего не надо больше от нее, а тут такой приятный сюрприз.

На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 244

Сижу на 2016 максе, все устраивает и плагинов пакет и без глюков.А вот с разверткой в максе беда, 3 часа пытался сделать развертку простой модели, санным пелтом и релаксом.В итоге за 15 минут установил, 3d - coat, за 2 минуты освоил навигацию, еще через 5 минут развернул с приемлемым для меня результатом.

Макс всегда выезжает из-за плагина пакета, сторонних разработчиков, а через год АвтоДеска, скупает более интересные скрипты, впиливает их в макс и вот новая версия.Если отсеить все то что придумали лично автодеск, то от макса ничего не останется. 3д макс, это оболочка, собравшая под свое крыло уйму скриптов и плагинов написанных энтузиастами. Все.

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow

Цитата 3dddland:
санным пелтом и релаксом.

в этом и ошибка)

*считается, что развертка в максе далеко не плохая.  Ее минус в том, что она не может обрабатывать большие по полигонам меши(вернее может, но ОООчень долго).

-разворачивайте мимо "голубых швов" и "растягивания шкур".  выделяйте ребра напрямую и рвите, далее "квик Пил" и "релакс по полигонам" - готово.

http://take.ms/23fTI  http://take.ms/zPPwR  

* в збраше можно за секунду развернуть одной кнопкой, только это факт развертки, а не хорошая развертка.

** в максе тоже можно одной кнопкой развернуть: http://take.ms/EMZnB 

Совсем не понял почему "поглощание плагинов" -это зло? плагин это на страх и риск плагин, который может криво работать и валитьза собой макс. Встроенный плагин, это отбагованный плагин, который завалит макс с меньшим шансом).  

Цитата Vohid:
так блин я не понял опят разделили да? макс с дизайном 

не не не не не!, -склейте обратно! опять что ли слоупоки  воняли? навоняют вот так, а потом плюсик убирают, и обратно сшитый макс расспарывают! хватит тестить Макс на домохозяйках!)

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Даже не знаю. Интерфейс крайне непривычен. Вроде кнопки всё те же, но их вид делает для меня эту версию Макса почти новой программой smiley-sorry.gif

240d363f36d4c8398fbca021e71fa37f.jpg

На сайте c 06.08.2015
Сообщений: 114
Россия
Цитата Kenzo80:
Интерфейс крайне непривычен.

Думаю, если сменить вид макса на классический светлый, то и кнопки вернутся в прежнем своём обличии. У меня 15 макс. В нём кнопки со стилистикой тёмного фона (что-то типа как у вас на скрине) сильно отличаются от вида кнопок на светлом фоне (по стилю напоминают Max 9) smiley-dirol.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата ЕС_Петров:
Цитата Kenzo80:
Интерфейс крайне непривычен.

Думаю, если сменить вид макса на классический светлый, то и кнопки вернутся в прежнем своём обличии. У меня 15 макс. В нём кнопки со стилистикой тёмного фона (что-то типа как у вас на скрине) сильно отличаются от вида кнопок на светлом фоне (по стилю напоминают Max 9) smiley-dirol.gif

Не, я предпочитаю тёмный. smiley-rolleyes.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Ну что, установил себе этот макс. Пока интересно. Что сходу кинулось в глаза - это то, что теперь во вьюпорте видно реальный размер процедурок. Продолжаю наблюдение))

6b9d6e7b445fb2c09e440ebbf66433d9.jpg  

21011ff05e3f18eb48b669cca778ca3b.jpg

Точного совпадения темных и светлых мест, конечно, нет, но хоть размер уже идентичный с рендером. Уже хорошо.

Еще понравилось, что при выборе нового Art renderera, в свитке материалов появляется просто КУЧА пресетов материалов. Еще не тестил их, может они галимые, но сам факт их присутствия веселит. Продолжаю наблюдение.

068d9bad7faae238128202491c90ab6c.jpg

Зацените, он кстати, интерактивный). И довольно шустрый я вам скажу!

506ce6ef29d26d0f66e423fc15910a59.jpg

Обратите внимание на настройки. Что то он мне напоминает) Он даже проще чем корона. Тут тупо только качества полузнок двигаеш. А в максе уже есть куча пресетов материалов, солнца, контроль експозиции прям в окне.

Мой предварительный вердикт - я доволен)

ЧЕсно говоря, мне даже закралась мысль сделать следующий заказ свой тупо стандартными методами макса - без кароны, без еврея, тупо арт-рендером все. Наконец то кнопка "Сделать красиво" уже почти готова. Вот чуствую как припекает у визуализаторов, которые только и гордились тем что умеют рендер настривать)) У них уже от короны начало жечь, а тут еще и автодеск приближает конец эпохи "настроешников рендера".

Теперь будет онли творчество - замоделил, накинул готовый шейдер, накинул готовый свет - и готово.

Анврап реально шустрее с высокополигональными обьектами. А значки какие клевые - чтоб каждый понял, что делать.

f7913b31bd1792064c6994495760906a.jpg

Вот рендерю Артрендером). Зацените, тут даже шумодав есть! Верхняя картинка с ним, нижняя без него. Время рендера идентичное (актившейдом на лоу качестве). Свет - стандартный максовский (Физикал скай), камера тоже. Материалы стандарт.

035e30a63509fca5961b57e69af6beba.jpg

   Кароче, Карону фтопку, у меня новый фаворит - Артрендер, лол. Вот чего не ждал так не ждал... Если автодеск следующим сервиспаком прикрутит конвертер вирейматериалов в артрендер - это будет вопще эпично.

Вот результат 30-минутного рендера стандартными средствами (мат тюли тоже есть в стандартных пресетах) без применения шумодава. Тупо накидал и нажал кнопку, без особых настроек. Выводы делайте сами - нужно оно вам, или нет. Я для себя уже сделал).

c4163f33a1e343d50ce1f899dbcac9d2.jpg

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

вот мне интересно, недавно пролетела новость что автодеск купили solid angle и соответственно, arnold render.

а тут они еще и арт-рендер выпускают)

возникает вопрос: есть ли связь между двумя этими событиями?)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата xt13r:
есть ли связь между двумя этими событиями?)

Не юзал арнольд, поэтому трудно сказать. Из того что я пробовал, Артрендер похож больше всего на Корону.

А, еще, кому интересно - из 2017 можно сохранить в 2014 версию самую младшую. И наконец то убрали дибильный реалистик мод из вьюпорта, вместо него другой, но он хоть не лезет по умолчанию.

Вот за чем я жалею до сих пор - это за утратой возможности установки бека (Alt+B) с зумированием скролом... зря они убрали эту галку, конечно, я надеялся ее вернут. ЛокЗумПен, по моему называлась фишка.

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата DoCentttt:
Цитата xt13r:
есть ли связь между двумя этими событиями?)

Не юзал арнольд, поэтому трудно сказать. Из того что я пробовал, Артрендер похож больше всего на Корону.

дык и я про то же.арнольд тоже прогрессивный рендер, наподобие короны. 

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 309
РФ/КЗ
ART рендер конечно штука перспективная, но объективно, он значительно медленнее Corona ренедера, конечно если железо позволяет, то этот факт уходит на задний план.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата DoCentttt:
Вот за чем я жалею до сих пор - это за утратой возможности установки бека (Alt+B) с зумированием скролом... зря они убрали эту галку, конечно, я надеялся ее вернут. ЛокЗумПен, по моему называлась фишка.

Ещё не ковырялся толком....убрали? Классная вещь, в 16 есть, оч удобнная.

На сайте c 14.11.2014
Сообщений: 61

Интересная ситуация с ART рендером. Похоже вирей с коробки будет поддерживать новые шейдера (Physical Material).

"The Physical Material works in Scanline, Quicksilver, ART, V-Ray and mental ray at the moment."

V-Ray will support the physical material natively, yes.

Best regards,Vlado 

Читают эту тему: