Почему второй? Исторически сложилось так, что последние 15 лет каждая новая версия 3ds Max воспринимается пользователями скептически. На это есть причины, в том числе и объективные. Но зачастую первый взгляд на то или иное, казалось бы, незначительное или бесполезное, нововведение, бывает обманчивым.
Каждый раз одно и тоже недовольное нытье). Полезно поработать в другом софте, чтобы понять на сколько в Максе все достаточно приемлемо для работы, нежели у некоторых модных конкурентов)! А главное очень сложно попасть в ситуацию связанную с поддержкой или возможностью что-либо сделать. Я как лид работающий с отделом, юзающим софт в лице Макса, Маи, Модо, Блендер, постоянно сталкиваюсь с "детскими болезнями", софта умеющего чтото хорошо, и на этом как бы... *справедливости ради Блендер вполне зрелый, если и хлопать дверью перед Максом, то наверно он. Смотрю с этим ребятами релизы новые и фитчи для их продуктов, - я бы не сказал, что это Прорыв! - часто это "теперь вы можете делать также как в Майе и в Максе! -мы стандартизировали, бла бла". "А макс у вас умеет так? - да. А так? да но через скрипт, а вот скажем вот так? а нафига, когда вот так можно?" Постоянно соревнуемся в моделинге и скажу сильно большой разницы нет, хоть и некоторые вещи действительно удобнее моделить в модо, а блендер все умеет, хоть и не так удобно как в модо, а макс и мая делают это, но совсем другими способами. В панели Риббон очень много крутых и удобных инструментов моделирования, в частности Фриформ, - вещь. Без него 2009макс, выглядит как кусок урезанной демоверсии для моделинга (да да, про скрипты и плагины помним).
От себя лично, новые фитчи 2017го я нахожу очень полезными для геймдева по крайней мере(может для архвиза и ничего не изменилось, если они не используют этот набор инструментов, но я бы остерег так кидаться словами про "ничего не изменилось за 5 лет!
*развертка просто шик. хотя я думал, что мне с плагином Полианварп ничего не надо больше от нее, а тут такой приятный сюрприз.
Сижу на 2016 максе, все устраивает и плагинов пакет и без глюков.А вот с разверткой в максе беда, 3 часа пытался сделать развертку простой модели, санным пелтом и релаксом.В итоге за 15 минут установил, 3d - coat, за 2 минуты освоил навигацию, еще через 5 минут развернул с приемлемым для меня результатом.
Макс всегда выезжает из-за плагина пакета, сторонних разработчиков, а через год АвтоДеска, скупает более интересные скрипты, впиливает их в макс и вот новая версия.Если отсеить все то что придумали лично автодеск, то от макса ничего не останется. 3д макс, это оболочка, собравшая под свое крыло уйму скриптов и плагинов написанных энтузиастами. Все.
*считается, что развертка в максе далеко не плохая. Ее минус в том, что она не может обрабатывать большие по полигонам меши(вернее может, но ОООчень долго).
-разворачивайте мимо "голубых швов" и "растягивания шкур". выделяйте ребра напрямую и рвите, далее "квик Пил" и "релакс по полигонам" - готово.
Совсем не понял почему "поглощание плагинов" -это зло? плагин это на страх и риск плагин, который может криво работать и валитьза собой макс. Встроенный плагин, это отбагованный плагин, который завалит макс с меньшим шансом).
Цитата Vohid:
так блин я не понял опят разделили да? макс с дизайном
не не не не не!, -склейте обратно! опять что ли слоупоки воняли? навоняют вот так, а потом плюсик убирают, и обратно сшитый макс расспарывают! хватит тестить Макс на домохозяйках!)
Думаю, если сменить вид макса на классический светлый, то и кнопки вернутся в прежнем своём обличии. У меня 15 макс. В нём кнопки со стилистикой тёмного фона (что-то типа как у вас на скрине) сильно отличаются от вида кнопок на светлом фоне (по стилю напоминают Max 9)
Думаю, если сменить вид макса на классический светлый, то и кнопки вернутся в прежнем своём обличии. У меня 15 макс. В нём кнопки со стилистикой тёмного фона (что-то типа как у вас на скрине) сильно отличаются от вида кнопок на светлом фоне (по стилю напоминают Max 9)
Ну что, установил себе этот макс. Пока интересно. Что сходу кинулось в глаза - это то, что теперь во вьюпорте видно реальный размер процедурок. Продолжаю наблюдение))
Точного совпадения темных и светлых мест, конечно, нет, но хоть размер уже идентичный с рендером. Уже хорошо.
Еще понравилось, что при выборе нового Art renderera, в свитке материалов появляется просто КУЧА пресетов материалов. Еще не тестил их, может они галимые, но сам факт их присутствия веселит. Продолжаю наблюдение.
Зацените, он кстати, интерактивный). И довольно шустрый я вам скажу!
Обратите внимание на настройки. Что то он мне напоминает) Он даже проще чем корона. Тут тупо только качества полузнок двигаеш. А в максе уже есть куча пресетов материалов, солнца, контроль експозиции прям в окне.
Мой предварительный вердикт - я доволен)
ЧЕсно говоря, мне даже закралась мысль сделать следующий заказ свой тупо стандартными методами макса - без кароны, без еврея, тупо арт-рендером все. Наконец то кнопка "Сделать красиво" уже почти готова. Вот чуствую как припекает у визуализаторов, которые только и гордились тем что умеют рендер настривать)) У них уже от короны начало жечь, а тут еще и автодеск приближает конец эпохи "настроешников рендера".
Теперь будет онли творчество - замоделил, накинул готовый шейдер, накинул готовый свет - и готово.
Анврап реально шустрее с высокополигональными обьектами. А значки какие клевые - чтоб каждый понял, что делать.
Вот рендерю Артрендером). Зацените, тут даже шумодав есть! Верхняя картинка с ним, нижняя без него. Время рендера идентичное (актившейдом на лоу качестве). Свет - стандартный максовский (Физикал скай), камера тоже. Материалы стандарт.
Кароче, Карону фтопку, у меня новый фаворит - Артрендер, лол. Вот чего не ждал так не ждал... Если автодеск следующим сервиспаком прикрутит конвертер вирейматериалов в артрендер - это будет вопще эпично.
Вот результат 30-минутного рендера стандартными средствами (мат тюли тоже есть в стандартных пресетах) без применения шумодава. Тупо накидал и нажал кнопку, без особых настроек. Выводы делайте сами - нужно оно вам, или нет. Я для себя уже сделал).
Не юзал арнольд, поэтому трудно сказать. Из того что я пробовал, Артрендер похож больше всего на Корону.
А, еще, кому интересно - из 2017 можно сохранить в 2014 версию самую младшую. И наконец то убрали дибильный реалистик мод из вьюпорта, вместо него другой, но он хоть не лезет по умолчанию.
Вот за чем я жалею до сих пор - это за утратой возможности установки бека (Alt+B) с зумированием скролом... зря они убрали эту галку, конечно, я надеялся ее вернут. ЛокЗумПен, по моему называлась фишка.
ART рендер конечно штука перспективная, но объективно, он значительно медленнее Corona ренедера, конечно если железо позволяет, то этот факт уходит на задний план.
Вот за чем я жалею до сих пор - это за утратой возможности установки бека (Alt+B) с зумированием скролом... зря они убрали эту галку, конечно, я надеялся ее вернут. ЛокЗумПен, по моему называлась фишка.
Ещё не ковырялся толком....убрали? Классная вещь, в 16 есть, оч удобнная.