На сайте c 08.07.2014
Сообщений: 62
Saint Petersburg
Цитата александр...:
Есть у кого нибудь такая проблема в 17 максе , неактивные некоторые части объектов для выделения , надо искать область на которую щелкнуть чтобы выделилось? Не знаю как решить
У меня так же, частенько встречается данная проблема.... Помогает перезапуск макса....
Народ, подскажите такую штуку: как-нибудь можно объединить несколько поли в один объект без аттача? Ну, т.е, так же просто, как сгруппировать, но при этом сварить в один объект? Нужно кучу шмотья в прокси перегнать, а оно для этого должно быть одним объектом (тыкать аттач придется долго).
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Цитата Antоn:
Народ, подскажите такую штуку: как-нибудь можно объединить несколько поли в один объект без аттача? Ну, т.е, так же просто, как сгруппировать, но при этом сварить в один объект? Нужно кучу шмотья в прокси перегнать, а оно для этого должно быть одним объектом (тыкать аттач придется долго).
Рхебята, вопрос. Почему отображение полигонов в 2017 версии такое криповое?? Полигон визуально сломан в центре хотя этой линии нет. Возможно отключить? в 2015 отображение адекватное
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3011
Не резиновая
Цитата bambook:
Bestviz я понимаю физически он правильно показывает, просто раньше такого не было. Вот скрин из 2015
В таком случае работаете в режиме Nitrous Direct 3D 9, если не критично уменьшение производительности). Если соскучитесь по ломаным ребрам, то можно не переключаясь на 11 директ просто перевести объект в Editeble Mesh)
Что это? камеры нет. рендерю из вьюпорта. материал один стандартный виреевский. ничего там не трогал, только битмап подключил. делаю по уроку. своего ничего не химичу.