Доброго времени суток. Я искал информацию по этому поводу но так и не нашел что нужно. Решил спросить тут.вот спецификация что у меня: 3ds Max 2017, Corona Render 1.6, Vray 3.5.В чем проблема и в чем же суть. Я при добавлении в сцену других моделей, которые были сделаны в связке с максом и виреем, не вижу материалов как таковых в Material Editor (расширенный, не компактный) Что бы они все заработали то приходится делать конвертацию в корону. Материалы после могут быть прорендерены но я материал эдиторе их нет. Приходится пипеткой снимать с каждой модельки материал, после редактировать.Есть ли способ облегчить жизнь, что бы при добавлении моделей и их конвертации все материалы сразу отображались? Это у всех так или только у меня такая проблема ?Может я что-то неправильно делаю, но можете кто-нибудь подсказать.