На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Народ, если кто сталкивался, подскажите как вылечить такое:
1. При открытии 3д макса в списке материалов пусто:
Если нажать любую из двух галочек (хоть ставить хоть убирать - неважно)
то появляется список:
,но во первых: в нем нет Scene materials, во вторых: надо каждый раз заново открывать библиотеки материалов.
Глючит так в любой версии макса, начиная с 2011, переустановка макса, винды, драйверов, фреймворков и прочего не помогла. Ставил на новый чистый винт макс и снова такое же. Уважаемые знатоки, хелп.
Add: Проблема решена. Профиль в windows назывался "Администратор" (кириллица). Если создать профиль латинскими буквами в названии - всё работает как надо. За рашение благодарим xiruim.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
О, тоже будет интересно, т.к. сталкивался с подобной штукой. Было два абсолютно идентичных компа с идентичным софтом и с одинаковым максом, на одном была проблема, на другом нет. Но так как без scene materials можно жить, а времени лишнего не завезли, решение найдено не было.
а если попробовать вернуть старый материал браузер? он и не такой тормзной как этот. или переключить на дефолтный рендер vray( если в нем, конечно работаете)
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Переключение на дефолт вирей точно не помогает (но мне и не подходит я в короне работаю). А насчет старого МБ... Он работает со State Material editor? И если да - то как его вернуть? )
у меня библиотеки продублированы в дефолтную папку макса с библиотеками, нужно просто нажать опен все есть, искать на жестком диске не нужно. Движений минимум, вроде удобно.
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Да это понятно. Просто удобно сейчас на работе не вспоминать какой мат где находится, а развернуть в списке и глянуть быстро, ну и добавление матов в библиотеку быстрее. В любом случае спасибо, то что сейчас получилось уже намного быстрее и удобнее, чем то что было.
А я поменял имя профиля с кирилицы на латин., но проблема не решилась, приходиться действовать как idi81. Но главное - "scene materials" отсутствует. А иногда бывает так необходимо найти материал в сцене, которому принадлежит известная карта. (т.е. название карты есть, а как выявить материал, на который наложена эта карта?). Уважаемый народ, кто знает, помогите пожалуйста!
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Пуск->Панель управления->Добавление и удаление учётных записей пользователей->Создание учётной записи.
В окне вписываем Имя пользователя латинскими. Галочку ствим на "Администратор". Жмакаем создать. Перезагружаемся. Заходим с нового пользователя. Профит.
Beatboxxx всё сделал, как ты говорил (переименовал профиль на латиницу), но при первом открытии, в списке материалов всё равно пусто, но бог с этим, может так и должно быть, ведь список появляется при нажатии значка свитка опций в "Material/Map Browser". Ты в начале поста писал о "Scene materials". Для меня это тоже было важным, я об этом и спрашивал уважаемую публику (см. мой посыл ранее). Так вот, я нашёл ответ на свой вопрос. Всё оказалось очень просто. Может тебе или кому-нибудь пригодится. Итак: Бывает, что при открытии сцены, "макс" оповещает, что в используемых в сцене материалах нет каких-либо карт (Bitmap) и даёт их названия (чужие сцены или просто слетели... и комп. не может их найти). Тогда важно узнать объекты (если они явно не бросаются в глаза), которым назначены проблемные мат-ы , чтоб самому подкорректировать проблемный материал. Я сохраняю эту сцену в проблемном виде, а потом открываю материалы этой сцены в "Material/Map Browser" (Open Material Library... сохранённый "максовский" файл), вот тебе и "Scene materials", только мат-ы здесь не активные, начинаю шерстить все мат-ы, выискивая проблемные (с недостающими Bitmap по названию). Найдя такой материал, создаю в сцене объект (любой, напр. Вох) и прсваиваю ему этот материал, "макс" оповещает, что такой мат-л в сцене уже есть ипредлагает известные действия. Получив известный объект (мой ВОХ) в проблемном мат-ле сцены, я его удаляю и прошу "макс" выделить все объекты, связанные с этим материалом. Далее по вкусу, хочешь меняй мат., хочешь Bitmap для этих объектов...
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Vealip, переименование уже существующего профиля не помогает, создай новый профиль с правами администратора с латинским названием и не надо будет все это проворачивать. и либы будут работать как надо и Scene Materials.
Beatboxxx, всё сделал (создание профиля), всё получилось. И автокад заработал, как надо и другие приложения. Теперь всю ту тягомотину, о которой писал, делать не надо. Ура!!!