Быстрый рендер. Почему Unreal Engine || 3d Coat рендерит мгновенно? Можно ли так же в 3ds max?

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2015
Сообщений: 57
Симферополь
Всем Привет Друзья! В общем проблема в следующем. Я текстурирую модели в 3d coat, получается очень красиво, затем я кидаю текстуры на меш в 3ds max и пытаюсь рендерить это все. Все вроде бы не плохо, но результат в 3ds max: Vray или Corona крайне печален, ощущение будто объект плоский и будто карты нормалей отсутствуют вовсе, после того как я увеличиваю значение bump выглядеть начинает намного хуже, в то время как 3d coat без многочасовых рендеров показывает отличный результат, также Unreal Engine 4, все красиво не к чему придраться. Люди вопрос: Как добиться такого же рендера в 3ds max c Vray || Corona и с таким же временем, это реально??
На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 141
Нормали надо подгружать с гаммой 1.0. В максе инвертирован зеленый канал. Это для врая. Для короны скорей всего так же.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Рендерьте в UE4, Unity, Toolbag, а там может и на геймдев перетянет smiley-smile.gif
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4552
Санкт-Петербург
В свежем Вирейчике есть шейдер с рефлект-моделью имитирующей pbr-workflow.
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

prb coat -> vray (линейка)

https://youtu.be/eIUTy_WbE08 

где то и руский вроде видос был и не один

и под GGX Microfacet

https://youtu.be/-MytgGALMBI 

Читают эту тему: