Что-то пошло не так.. Почему мы стали зарабатывать меньше.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Цитата Makasharip:
Цитата mgn:

Я работаю много лет. В среднем сегменте...

Очевидно, Вы сами ответили на свой вопрос. Сидеть на одном месте опасно. И опасность не в  стиле - каждый летающий имеет какой-то шанс разбиться, а шанс 100%, вопрос времени. Сколько бы экономических Вы не закончили, это не поможет если нет понимания, что много лет в одной нише, которая со временем становится доступнее для освоения новичками, не может приносить прибыль на одном уровне. Здесь эти темы не раз уже мусолили, я свою копеечку вставлю. Если лень читать мои разглагольсвования, моно пропустить выделенный линиями сегмент и перейти к концу.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------