Поставил corona 1.5.2 когда рендерит только HDRI все хорошо, как только начинаю добавлять искусственный свет то появляется много фликов(белых точек) количество пасов вопрос не решает.
Конкретность в том, что вы искусственно завышаете показатели лайтселекта и получаете то что видите. Сначала настраиваете светильники в бьюти, а потом уже дорабатываете в лайтмиксе, а не наоборот.
Конкретность в том, что вы искусственно завышаете показатели лайтселекта и получаете то что видите. Сначала настраиваете светильники в бьюти, а потом уже дорабатываете в лайтмиксе, а не наоборот.
А можешь по конкретней... Пересмотрел, нашел что нужно поставить This issue was fixed in Corona Renderer 1.5.2. Поставил таже проблема. Спасибо!
Попробуй увеличить значения Precision, во вкладке Performance
Ставил до 4 не помогает
Цитата kingstones:
Цитата SukharevAnton:
Конкретность в том, что вы искусственно завышаете показатели лайтселекта и получаете то что видите. Сначала настраиваете светильники в бьюти, а потом уже дорабатываете в лайтмиксе, а не наоборот.
Спасибо))) накрутил физически свет до 100 , а потом в litmixe аккуратно настраиваю)) Все чисто без фликов))
На сайте c 15.04.2014
Сообщений: 16
Харьков, Украина
Цитата kingstones:
Цитата SukharevAnton:
А можешь по конкретней...
Конкретность в том, что вы искусственно завышаете показатели лайтселекта и получаете то что видите. Сначала настраиваете светильники в бьюти, а потом уже дорабатываете в лайтмиксе, а не наоборот.
а что если я хочу из одного рендера сделать и дневной и ночной? Я только понижаю инваирмент и сразу появляются эти точки