Corona normal или BitBamp - быть или не быть

Автор
Сообщение
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland

Всех приветствую

Не буду писать и расписывать личные результаты опытов над тем или иным путем ...

Просто закидываю картинку)) и каждый пишет, что он думает об этом ... чем хорош его путь, почему ?, какие плюсы и минусы), в каких ситуациях это лучше ... 

Что важнее? красота? или практичность? или скорость))?

В общем расставим точки над "и" , что же все таки выбирать на bump и при каких случаях и условиях ???   

Normal карты (через Corona normal) или же Bit карты (через Bitmap) ???

Ситуации рассматриваем как на интерьеры так и экстерьеры)) 

Геймдев вне обсуждения, ибо все уже знаем что там используют ...

ccfe1fdacd4aaa1f0cc9b70e0399d651.JPG

P.s слева bump, справа normal - коеф. одинаковый как и сама карта ( Normal делалась в PP3)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
ЧТо такое PP3? И ещё у меня есть сомнения, что карта правильно сделана
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland
Цитата DoCentttt:
ЧТо такое PP3?

PixPlant 3 ))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Сами карты можно посмотреть?
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1122
Калининград
Чел тебе делать нечего?)
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Мне кажется, карта нормал сделана кривее некуда.

Я удалил все аровеи, номер ничего не говорит.

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland

Цитата DoCentttt:
Карты можно посмотреть?

19 по счету в Arroway Concrete ... блин) искать долго))

"concrete-19_b005"

Цитата ThePoloid:
Чел тебе делать нечего?)

Ну почему, это ведь часть работы ?

Просто при сопоставлении ... у меня всегда выходят разные результаты 

Хотелось бы узнать мнение людей ..

Так сказать взгляд со стороны ...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Нормал лучший результат выдает, но только правильный нормал (не псевдонормал нагенереный) и при правильном использовании.
На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland
Цитата DoCentttt:

Мне кажется, карта нормал сделана кривее некуда.

Я удалил все аровеи, номер ничего не говорит.

29d6b986f2226791882d18dd43b4ae70.JPG

кстати похожий случай я заскринил ...

Пол с абсорбцией ..

Справа бамп, слева нормал ..

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1122
Калининград
Цитата Extremis:
Ну почему, это ведь часть работы ? Просто при сопоставлении ... у меня всегда выходят разные результаты  Хотелось бы узнать мнение людей .. Так сказать взгляд со стороны ...

Я на эти эксперименты время не трачу,делаю чтоб красиво было.

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland

Цитата Skorpionchik:
Нормал лучший результат выдает, но только правильный нормал (не псевдонормал нагенереный) и при правильном использовании.

Я же говорю результат разный ))

Я все нормалы генерю сам) 

Цитата ThePoloid:
Цитата Extremis:
Ну почему, это ведь часть работы ? Просто при сопоставлении ... у меня всегда выходят разные результаты  Хотелось бы узнать мнение людей .. Так сказать взгляд со стороны ...

Я на эти эксперименты время не трачу,делаю чтоб красиво было.

Ну уж )) ... так не интересно ))

Бамп убивает На*рен и рефлекты и какую либо абсорбцию 

Нормал ... вот когда как)

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Не знаю, что ты там крутил в пп3, вот результат в B2M от Алегоритмиков на основе этой карты.

8078dbb3b96fbf8d8d3e3821c81c2a6a.jpg

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland
Цитата DoCentttt:

Не знаю, что ты там крутил в пп3, вот результат в B2M от Алегоритмиков.

8078dbb3b96fbf8d8d3e3821c81c2a6a.jpg

а теперь тоже самое ) .. только в 3ds max 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

На порендерь эту

c148344cb18cdd352569226e41c88f71.jpg

Цитата Extremis:
а теперь тоже самое ) .. только в 3ds max 

Щас.

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland

Как раз, я написал статью.. не для критики ... 

А про свои идеи и пути ) 

Как вы их делаете и каким образом )

DoCentttt хотелось бы увидеть алгоритм в ноде мап эдитора если можно ) спс

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Наслаждайся

f5d6e8abbe9019aec505685663c87540.jpg

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland

Цитата DoCentttt:

На порендерь эту

c148344cb18cdd352569226e41c88f71.jpg

Цитата Extremis:
а теперь тоже самое ) .. только в 3ds max 

Щас.

Разрешение 1024х1024 ... 

Маловато мне кажется ...

Цитата DoCentttt:

Наслаждайся

f5d6e8abbe9019aec505685663c87540.jpg

НУУу ))) а теперь просто через бамп прокрути ее ) не нормал карту а обычную )) каков результат то будет ? разный ))

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Extremis:
хотелось бы увидеть алгоритм в ноде мап эдитора если можно )

Да пожалуйста.

35e5545197e50868c3df4624c3a74420.jpg

Цитата Extremis:
а теперь просто через бамп прокрути ее ) не нормал карту а обычную ))

Что ты несешь?? Зачем делать нормал и пихать ее в бамп обычный? Чувак, что ты хочешь?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Extremis:
Разрешение 1024х1024 ...  Маловато мне кажется ...

на метр стены менее миллиметра на пиксель, более чем достаточно.

На сайте c 18.01.2016
Сообщений: 82
Warsaw, Poland

Именно разность результата мне тут и нужна ) 

В каких случаях она лучше не спорю) 

7104518c7b5ca0eb34a1233312ec198d.JPG

Видимо объективного ответа я не увижу)

Цитата DoCentttt:
Цитата Extremis:
хотелось бы увидеть алгоритм в ноде мап эдитора если можно )

Да пожалуйста.

35e5545197e50868c3df4624c3a74420.jpg

Цитата Extremis:
а теперь просто через бамп прокрути ее ) не нормал карту а обычную ))

Что ты несешь?? Зачем делать нормал и пихать ее в бамп обычный? Чувак, что ты хочешь?

DoCentttt  ... в предметке .. она уже будет смотреться ужасно ( При деталях) по отношению к бампу .... у бампа приемущество

Читают эту тему: