Corona renderer, Alpha V6

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2634
Сочи
Ula666 спасибо
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Наши ряды растут )))

На сайте c 21.11.2011
Сообщений: 176

Пробывал HDRI освещение

http://clip2net.com/s/7byNm6 

Время рендера 1 час 23 мин.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita

ну они однозначно должны расти , это всего вопрос времени :) ---- скажем так - "Vray, Давай до свидания !!!"


Я например уже месяца как 2а тому назад пересел с врая на корону , и обратно уже наврятли  :)

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903

вопрос: корона по умолчанию настроена на гамму 2.2 - и коректный результат (такой же как и во вьюпорте) сохраняется если сохранять картинку в гамме 2.2, в отличии от вирей - в котором мы сохраняли как 1,0

это правильно? или я что-то накрутил?

На сайте c 21.11.2011
Сообщений: 176
я когда сохраняю картинку пишу 2,2 и ок
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
ternal-stanislav ----  я перебил в 2014 output gamma 2.2 (по умолчанию в 2014), можешь при сохранению указать не по умолчанию а именно сохранять в гамму 2.2 , можно в посте поднять в 2,2 раза гамму ---- способов множество .
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903

да собственно проблемы как таковой нету (чтоб сохранить) - тут все понятно, просто в вирее мы почему-то сохраняли в 1.0 - вот и задался вопросом правильно ли то что мы сейчас в 2.2 сохраняем

кстати 3-й вирей по умолчанию тоже норовит с 2.2 работать и сохранять

тоесть заморочился я вопросом - чревато ли это последствиями (может потом где вылезет)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15074
Москва
Наоборот, я в короне наконец-то перестал думать о гамме.
На сайте c 16.05.2008
Сообщений: 59
Москва
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата vova11:

Не очень получилось, как раз -таки  DOF  не очень эффектен, может даже портит все, как бы вроде есть, вроде и нету..и дает эффект обратный ..эффект-недорендера,будто не досчиталась картинка.(ИМХО)

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата kolya135:

Пробывал HDRI освещение

http://clip2net.com/s/7byNm6 

Время рендера 1 час 23 мин.


Классно! )

На сайте c 21.11.2011
Сообщений: 176
может кто подскажет как ковры нормальные в короне рендерить?Чет пока не получается желаемый результат)
На сайте c 27.08.2009
Сообщений: 72
Украина
Цитата kolya135:
может кто подскажет как ковры нормальные в короне рендерить?Чет пока не получается желаемый результат)

А в чем собственно проблема? Стандартный hair and fur, а в настройка environment and effects выбираем geometry

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way

Обновлен FAQ/Help Corona Alpha 6

Добавлено описание и примеры использования материала CoronaRaySwitch


http://cgpolymax.blogspot.ru/p/corona-renderer.html 

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Nemo ты просто Бог!!! Спасибо большое за такие замечательные туторы!
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Макс, а что с тем глюком Рей свич, что я нашел (на 15 странице обсуждения)? Что то порешали, пофиксили? Он же глючный. Headoff отправил этот баг, а какие результаты? По крайней мере, в шестой альфе это еще недоделаный материал, он неправильно работает, искажает материал.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
а шо за баг в кратце , вроде всё фурычит или я не в теме ?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

Вкратце - когда делаешь просто материал - он выглядит не так, когда ЭТОТ же материал через КОПИ ложишь в каждый слот Рейсвича. А когда через ИНСТАНС - то все норм. НО когда какой то из четырех слотов решаешь изменить (к примеру, рефлекшн, неважно) - то меняется не только рефлекшн, а и директ визибилити, к примеру. Тоесть меняются ВСЕ свойства. А такого не должно быть. (Естественно, при изменении изначально инстансных материалов, нажимается кнопка "Мейк юник" в редакторе материалов - и вот тут то происходит это странное изменение общего материала.)

ПыСы: не ругайте за КАПС, это не крик)), а АКЦЕНТЫ.

ПыПыСы: Если не понятно - нет времени обьяснять, Хеадоф понял, потестил и принял меры. Вот только каков результат - неизвестно.

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата DoCentttt:

Макс, а что с тем глюком Рей свич, что я нашел (на 15 странице обсуждения)? Что то порешали, пофиксили? Он же глючный. Headoff отправил этот баг, а какие результаты? По крайней мере, в шестой альфе это еще недоделаный материал, он неправильно работает, искажает материал.

Да пока что в А6 присутствует баг с рефракцией, т.е. отображается корректно только в случае когда в директе и в рефракции инстансный рефрактивный материал. Все остальные случаи работаю нормально. Ну как бы этот баг не должен часто быть нужен, потому как видимость и рефракция редко будут нужны в случае не инстансных рефрактивных материалов.

зы: предупредил людей в туторе про этот глюк. Спасибо что напомнил.

Indika, пожалуйста! Не я не бог, я такой же как и все. 

Читают эту тему: