Когда рендрю на одном компьютере то при просчете GI - Multipass работает нормально и делает 4 Prepass-а. Как только включаю "Distributed Render", оно делает только 1 Prepass, затем сразу рендрит. При этом оно подозрительно шустро считает этот единственный Prepass...
Это нормально ? Или это проблема и ее нужно решать ?
P.S. — Min Rate (-4) / Max Rate (-1) / Multipass - Галочка стоит.
P.P.S — Кстати как в V-Ray 3.0 выбирать кол-во потоков при просчете Lighte Cache ? (Стоит 64 Потока по Умолчанию). Хотелось-бы выставить 8/16... А то когда идет "Merging Light Cache Passes" оно склепивает все 64 потока в один. Слыхал что это не очень хорошо сказывается на качестве. В V-Ray 2.4 это значение по-моему стояло в 8 по умолчанию и его можно было редактировать.
Ayfa, а причем тут мноядерные процессоры ? Если это настройка оптимизации GI-Карты и ее детализации. Оно задает разные рамеры сэмплам и учитывает более важные области для их распределения. К примеру - на большие плоскости при -1/-4 оно будет ложить большие сэмплы (-4), на детализированные области будет ложить более мелкие сэмплы (-1).
В результате 81 000 Сэмплов против 90 000 ! При детальном рассмотрении становится очевидным тот факт что плотность мелких сэмплов увеличивается в местах где требуется детальная проработка GI/IR-Карты.
При чем тут процессоры я вам не скажу - я это как факт где-то читал. Тем не менее вы не о том немного. Семплы различаются по размеру в зависимости от типа поверхности в обоих случаях, как и видно на ваших скриншотах. Просто с включенной опцией мультипасса вирей считает карту не за один раз. Согласно официальному хелпу вирея, при включенном мультипассе картинка считается чуть дольше, а семплы более рандомно разбрасываются, что есть хорошо. При выключенном чуть быстрее, а семплы более равномерно распределены.
Multipass (Отключен) - сэмплы распределяются без учета приоритетных мест. Выходят очевидные пятна. И нехватает сэмплов на мелких деталях.
Multipass (Включен) - сэмплы распределяются более плотно в тех местах которые GI-Движок сочтет более приоритетным. При этом он не меняет общую плотность сэмплов (в сравнении с отключенным Мультипассом) он просто добавляет дополнительные сэмплы в нужные места. В результате пятен — нет.
От того и разница в данной ситуации (81к сэмплов - Multipass отключен) и (90к сэмплов - Multipass включен). Еще раз — http://i.imgur.com/hUkycfv.jpg (Слева - Работает Мультипасс. Справа - Не работает).
Вот и возникает вопрос — Как заставить работать Multipass при Distributed Render-инге ?
Multipass - when this is turned on, V-Ray will make several passes through the image with progressively finer resolutions, starting with the Min rate and working up towards the Max rate. This typically gives a better sample distribution in the irradiance map and also gives an early preview of the scene. When this is off, V-Ray makes just one pass with the specified Max rate, which is slightly faster, but may produce samples that are aligned in a straight line around the edges of the render regions.
Тем не менее семлы все равно распределены с учетом приоритетных мест, просто с мультипассом сначала распределяются большие, потом маленькие и большие, а без мультипасса сразу идет распределение маленьких и больших семплов вместе.
Вот нашел вам статью с советом отключать мультипасс. Статья старая, я не призываю ей верить)
Да, тоже выгуглил пару старых статей за 2005/2007 год где действительно идет речь про Мультипасс и Многоядерность. И везде фигурирует V-Ray 1.5 версии... Интересненько, нужно разбираться
P.S.
В общем буду гуглить/пробовать. Если что-то дельное выйдет - отпишусь в этой теме об результатах.