Use DMC Sampler thresh. указываетна то, что пороговые значения для адаптивного семплера будут браться на основе заданных значений основного (если хотите глобального) семплера изображений (их в Vray два штуки).Если эта галка отжата, то Noise threshold будет задан (по вашей картинке) как 0,005.
при активном параметре, адаптивный семплер будет использовать собственные пороговые значения, основанные на разности цвета сравниваемых между собой пикселей. Т.е., если разница в цвете больше установленного порогового значения => семплер будет добавлять дополнительные семплы до тех пор, пока разница не окажется меньше или равной Color threshold.
Управляя этими параметрами, а также количеством Sabdivs каждого материала в отдельности, можно значительно оптимизировать время просчёта.
________________________________________________________________
Первичный семплер изображения имеет своей основной функцией просчитывать первичный свет, т.е. он определяет объекты в сцене их движение (если это анимация) и т.д. Поэтому, вториные отражения и переотражения (свет, тени и т.п.) это функция глобального семплера. И именно в этом кроется основное их различие. Если объекты в сцене просчитываются с шумом (что показывает пасс Sample Rate,), то гораздо проще установить достаточное пороговое значение (это цвет пикселей) именно в первичном семплере, нежели задирать глобальный порог. В вашем случае одинаковые значения в обоих параметрах и не дадут никакой разницы, поскольку они одинаково нагружают рендер.
Если же в первичном сепмлере поднять немного количество сабдивов и при этом установить не самый высокий порог для цвета пикселя, то время рендера сократится. Поэкспериментируйте и увидите разницу.