Do not apply bumps to the diffuse shading

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Всем привет!
Супер пупер новая фича поддержки A&D материала, была сделанна "на отвали". И конечно же сабжевая фича там не работает.
Необходима рябь на отражении, (не однородная матовость), НО БУГРЫ совсем не нужны. Вы поняли о чем я.
Как же вы справляетесь с этим?
Вообще хочу сказать что эта штука имеет первостепенную важность при пресловутого реализззьььма.

Ни хочу никого обижать и заранее извиняюсь.
Я не троль и не флудер.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
ты вопрос задай корректно!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Mamvel
а зачем тебе сдались это материалы в вирее? Я думаю это больше для уменьшения глюков - случайно попадётся такой мат, не вылетит хоть.
а требовать от вирея, чтобы он суперкорректно работал с чужими материалами - это не шибко умно.
Не устраивает - настраивай вирейМат.

PS кстати, что он в принципе поддерживает говорит что вирей и ментал довольно близки по сути )
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Да поддержка ,в принципе, есть только рефлекта и рефракта. Остальное типо не нужно.

Ну вообще то я спрашиваю, как сделать это в вирей мате.
Вот недавно смотрел на плитку и увидел там конкретную рябь на отражении и при этом плитка плоская, почти полностью плоская.
Эту рябь я вижу и на линолиуме и на дереве, да почти везде.
Ну и вроде нужно просто на рефлект положить карту, да вот что-то эта карта ни фига не дает нужного рефлекта.

А если ставить бамп то вместе с рябью есть и собствено наш сомнительный рельеф, а если бамп уменьшить, то пропадет и наша рябь.

Покажите уважаемые ребята - как же такое сделать с помощью средств вирея?

Да и еще оффтопик:

Кто-нибудь юзает новый АО? По мне так он только фсе портит. Если не лень покажите кто-нить тему где его уже обсуждали.

Точно не уверен, но если у бампа уменьшить фильтрацию, то кажется эффект воздействия на отражение усиливается.
,,,,,

Нет ни то это, скорее похоже на фейковый глосси.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Mamvel
смотря что ты подразумеваешь под словом "рябь"
на плитке действительно почти всего есть лёгкая волна. но глазом увидеть кривизну трудно. Однако она есть! Крупный нойз на бампе хорошо это имитирует

вообщем показывай фотки того, что хочешь сделать, свои тесты и настройки матов. А то какие-то рассуждения о нюансах конструкции НЛО )
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Ну, в общем, шефу нравится когда спекуляр на всю поверхность. Приходится дополнительные бликающие лайты ставить.
А еще он увидел как на реальных мебелях : дерево там или дсп, видно как фактура на отражении имеет ярко-выраженную структуру.
Фоток у меня нет, нужен профессиональный фотоаппарат.
А так настройки я вроде перечислил уже. Они исходят в основном из V-ray Material Presets Pro.

Надо повторить эту пресловутую фактуру глянца. И здесь все зависит от текстуры отражения или глянца.
Может она выглядит более контрастно? nailgun, Можешь показать свои текстуры наиболее удачного дерева?

Ну и про плитку. Последний рендер был с сильно выраженными буграми, а без них отражение становилось гладким. Я не пользовал ноиз, а на чиркал текстуру скретчей в шопе. Может ноиз все исправит.
Читают эту тему: