Движение жидкости в трубах

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 4
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно в 3d max показать движение жидкости в трубах. Все уроки, которые читал/смотрел видео рассматривают какие-то простейшие примеры... Может кто знает, где можно найти какой-нибудь урок с трубами? (Я в этом деле новичок)
На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
realflow вам в помощь)

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

правда новичку с ним может быть тяжело и комп довольно мощный нужен
Репутация: 0
На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 4
А если мне не нужны брызги и волны там всякие? Нужно схематично показать, что по трубам движется среда, цветом к примеру... Здесь тоже realflow?
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
PF (голый, без тулбоксов) + Frost


PF_waterfolw.jpg
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4556
Санкт-Петербург
andreyy0
Можно еще PhoenixFD использовать.
Репутация: 0
На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 4
Quote:
andreyy0
Можно еще PhoenixFD использовать.
Скачал Phoenix, установил, а он не появляется в Geometry. В чем может быть дело?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Понеслось... )

Если простейшее движение (срез воды прямой), то и делать это можно стандартными средствами.
Первое, что надо сделать - объём воды на всю трубу. Можно просто скопировать трубу, удалить внешние полики, заглушить (cap holes) и инвертировать нормали.

Далее зависит от конфигурации трубы.
Если сильно не гнётся, то модификатор Slice и поверх cap holes
анимируется положение Slice и всё

если загибается, то можно Boolean, но там чуть посложнее - нужно сделать правильно объект, которым будет резаться и не очень удобно управлять (на уровне подобъектов булеана)
Но суть та же с анимацией

Ну и если труба на всё сечении одинакова и сделана loft, то можно сделать на копии лофта воду и анимировать положение начала (или конца) этого лофта.
Читают эту тему: