Editable Poly-PolySelect - EditPoly

Автор
Сообщение
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618

Последнее время очень много строю домов со вставками из различных материалов (пример выше), которые нужно или вдавить или выдавить. Все время есть изменения во время проектирования, то добавить вставку то изменить ее форму. Поэтому приходиться держать группы полигонов обьектов модификатором PolySelect и дальше делать extrude мофикатором EditPoly. По крайне мере я так делаю, что бы было удобно править вставки в модели.
Но проблема заключаеться в том, что модификатор EditPoly не помнит последнего действия extrude, который он совершил, поэтому его нужно  убрать со стека и применить заново, если изменился набор выбранных полигонов.
Вопрос: Как сделать что бы модефикатор  EditPoly помнил последнее действия extrude ? Или может есть такой инструмент или скрипт, который может постоянно держать установленную величину extrude , но в нем должна обязательно присутствоват возможност выдавливания By Polygons, Group normals, Local Normals

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3907

есть же отдельный модификатор face extrude

На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Цитата ygoryan:
есть же отдельный модификатор face extrude

В нем отсутствуют опции By Polygons, Group normals, Local Normals, которые нужны что бы ,экструдить  не только отдельные полигоны но и целые Elements . Например стены под разными углами и  углубленные стекла окон можно давить совместно в одном направлении

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Цитата MpaKo6ec:

Grikat, вот так работает - http://joxi.ru/brR6wDeSGDbLr1 

MpaKo6ec Ну ты и молодец! Действительно работает!!!

Может еще можно, что бы и SelectPoly подхватывал изменения нижнего стека? Хотя в хелпе вроде написано, что этого он не делает.

PS: Хотя сейчас немного подумал и понял, что может это и не нужно что бы  SelectPoly подхватывал изменения нижнего стека

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Проблема может возникнуть тогда, когда например ты сделал выделение полигонов через полиселект, но уже после экструда. Типа для последующего уровня.

Получится если поменять полиселект на самом первом уровне, то выше екструд выдавит уже другие грани, следовательно айдишники поменяются и последющий поли селект какбы сломается, т.е. может выделить совсем не то и скорее всего так и будет.

На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Цитата Grikat:

PS: Хотя сейчас немного подумал и понял, что может это и не нужно что бы  SelectPoly подхватывал изменения нижнего стека

Нет все таки неплохо было бы!

Так как часто приходиться делать углубленные пассы вокруг окон(смотри пример)

48ad72abc993e97780b5afa4ba9854b1.jpg

Я их делаю, выбирая наружные полигоны стены в одной плоскости применяя опцию By Angle = 0 , которая автоматом хватает их все сразу, а затем применяю Insert ко всем полигонам нарезаю плоскости по периметру сразу всех проемов , затем вдавливаю их вместе с проемама и стеклами.

А вот инструмент выбора By Angle в Poly Select отсутствует !

Может есть способ перетащить (перекопировать) выбор полигонов из стекаEditable Poly в стек Poly Select ?

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

А зачем вам вообще полиселект? Ну я например едитполи для выделения и использую, он же позволяет выделять. Все вроде так же работает.

Я что-то смутно вроде вспоминаю какую-то причину использования полиселекта, но до конца вспомнить не могу.

На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Только что попробовал. Я действительно все усложнил, но благодаря тебе все стало просто и все работает. Спасибо тебе еще раз.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

Grikat

Цитата Grikat:
Цитата Grikat:

PS: Хотя сейчас немного подумал и понял, что может это и не нужно что бы  SelectPoly подхватывал изменения нижнего стека

Нет все таки неплохо было бы!

Для того, чтобы организовать такой подхват, можно воспользоваться инструментом Map Channel Info в связке с модификатором Select by Channel. Задача заключается в том, читобы "запечь" нужное выделение в отдельный канал и после модификации объекта можно вернуться к запечённому уровню, выделение сохраняется даже при изменении топологии.

 Мини Урок:

"Запекание"

1. Создаём нужное выделение;

2. копируем канал вершин;

3. вставляем канал вершин в канал карты;

Далее проводим модифиткацию объекта (в моём случае применил команду Extrude)

4. добавляем модификатор  Select by Channel;

5. Выбираем нужный канал выделения.

Всё.

d8c630dec3a2052ceca9da5fd061490c.JPG

ad44417da7a7d7f47b682abaddf20396.JPG

Я привёл очень краткий пример, весь процесс описан здесь :

Правда общественность на 3ddd отнеслась к этой методике весьма скептически, хотя вещь конечно нетривиальная, но весьма полезная.

На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Цитата Romaneus:

Для того, чтобы организовать такой подхват, можно воспользоваться инструментом Map Channel Info в связке с модификатором Select by Channel. Задача заключается в том, читобы "запечь" нужное выделение в отдельный канал и после модификации объекта можно вернуться к запечённому уровню, выделение сохраняется даже при изменении топологии.

 Правда общественность на 3ddd отнеслась к этой методике весьма скептически, хотя вещь конечно нетривиальная, но весьма полезная.

Romaneus , прочитал я только что и твой урок и хелп, попробовал на практике. Действительно утилита нетривиальная и непростая . Она хороша для закрепления проецирования текстурных карт и топологии особенно на аморфных обьектах и обьектах со сложной геометрией. Честно до конца не разобрался с выделением полигонов и сохранения этого выделения, так как есть только канал для выделения вершин, который как мне показалось нужен для того же закрепления проецирования текстуры по вершинам, включая использования  карты Vertex Color и сохранения основных точек топологии. Думаю в моем случае, это сложный путь к выполнению простой задачи. Но я приклоняюсь перед человеком использующего такой непростой инструмент, думаю что ты работаешь со сложной и требующей большой точности геометрией. Удачи тебе!

Читают эту тему: