Привет всем! Кто-нибудь ставил этот плагин на макс 2014? Сейчас у меня стоит лайт версия 4.1.4, "1 кустик и 1 дерево" как-то не густо), а вот про с кряком пока нет. В свободном доступе есть максимум для 2013 макса. Плагин очень удобный, а вот переходить на другую версию макса из-за плагина не хочется). Если кому-то удалось поставить его на 2014 макс, буду благодарен за ссылку или просто совет!)
поставил сейчас 4.0.2, плагин работает, а вот начали появляться ошибки при нажатии пкм,
MaxScript MacroScript Error Exception
-- Type error: call needs function or class, got: undefined
macroScript FP_MS_SelectArea
ButtonText:"Select Forest Area"
category:"Forest Pack"
(
global FP_SelectorItems
global FP_SelectorNames
on IsVisible return (isForestPack $)
on Execute do
(
FP_SelectorItems = #()
FP_SelectorNames = #()
for i = 1 to $.arnodelist.count do
(
if $.arnodelist != undefined then
(
append FP_SelectorItems $.arnodelist
append FP_SelectorNames $.arnamelist
)
)
FP_ShowMenuSelector()
)
)
Со скриптами мягко говоря плохо дружу, нужна помощь теперь уже с этой ошибкой. Как исправить?
пробовал то и другое,и остановился именно на форесте,потому что он намного стабильнее мультискатера,у меня мультискатер очень часто вылетал,хотя ресурсов компа более чем достаточно,а с форестом не одного вылета)
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1221
Петрозаводск
ребята, подскажите. Делаю проект с форест паком. много камер. в форест паке автоматом включается клипинг камеры - все что не попадает в камеру - обрезается. отлично. экономим ресурсы.
использую distrib render(2 компа)
запускаю рендер просто одной картинки с камеры- все рендерится нормально обоими компами.
запускаю батч рендер(много картинок) - основной комп все рендерит нормально, а удаленный комп рендерит траву только в том месте, где она была видна с последней установленной камеры во вьювпорте - т.е. удаленный комп не делает клипинг для камеры с которой идет рендер.
версии все совпадают(13макс, народный форест 4.0.2.352). если на удаленном компе открываю сцену и смотрю с разных камер - клиппинг отрабатывает нормально.
Подскажите плз с решением проблемы. Есть плоскость с рельефом, и при применение Forest pack не учитывается её рельеф в растительности. Он кидает всё одним ровным ковром на нулевую отметку рельефной плоскости. подскажите плз решение, очень нужнаюсь в помощи
Подскажите плз с решением проблемы. Есть плоскость с рельефом, и при применение Forest pack не учитывается её рельеф в растительности. Он кидает всё одним ровным ковром на нулевую отметку рельефной плоскости. подскажите плз решение, очень нужнаюсь в помощи.
Та-же проблема. Кто подскажет. Или плагин в пропасть.
bushe чтоб форест рассаживал с учетом рельефа нужна версия про (платная которая), а с версией lite нельзя рассаживать по рельефу и там еще куча других ограничений, и об этом сказано на оф сайте
На 2014й идет без проблем. А где вы его ищите? Если все сделали правильно, загляните в стандартные примитивы и будет вам счастье. А если к форесту прикрутите Laubwerk Plants Kit, будет совсем великолепно.
P.S. В вашем случае, проблема может быть в следующем. Описание процедуры лечения, везде одинаково, как перевели, так и написали, но о главном решили умолчать. Что делаем. После установки плагина и внесения данных в реестр, идем в каталог Autodesk - X:\Program Files\Autodesk. Открываем папку 3ds Max 2013, копируем ее содержимое. Открываем папку 3ds Max 2014, кликаем ПКМ>Вставить, будет предложено выполнить слияние, соглашаемся. Удаляем ненужные каталоги. Собственно это все. Если вы следовали инструкции на которую ссылаетесь, переустановите Forest Pack, или скачайте недостающие файлы отсюда: