Странно немного, что корона на 455 пассов оставляет такой шум. Что-то не так.
Дело в том что с таких чёрных материалов (особенно с рефлектами) шум уходит долго, если посмотреть на стены - то там всё ок даже на 200 пасах будет. Да и в сцене нет вспомогательного света - IESки и т.д. там отсутсвуют. освещение лишь идёт от CoronaSun+CoronaSky + портал, и то честно уже не помню есть ли там портал вообще )
Хороший выбор, могу лишь от себя посоветовать взять её от другого производителя =)
Я просто почти все 70ки пересравнивал между собой по соотношению мощности ядра и цены, и определился на Zotac AMP! Она чуть дороже но вместо того что у вас будет:
Который день, слежу за темой. Бессмысленный какой-то треп. Пока не наладят в Fstorm нормальный обмен данными между G-ОЗУ и ОЗУ, так и будет рендер для узконаправленных задач. Бахните в FSTORM 11млрд инстансных поликов + 20млн уникальных? Сколько вам потребуется памяти на борту как для GPU так и CPU ?Короне хватило 20гигов.
Хороший выбор, могу лишь от себя посоветовать взять её от другого производителя =) Я просто почти все 70ки пересравнивал между собой по соотношению мощности ядра и цены, и определился на Zotac AMP! Она чуть дороже но вместо того что у вас будет:
Ну на Zotac AMP! смотрел, вот только вроде как народ пишет что не всегда с ней все так здорово
Господа. Я думаю было бы неплохо сменить название темы. Например Fstorm (особенности и нюансы) или что то в этом роде и убрать из темы слово Corona. А то, я смотрю, некоторых это выводит из себя, да, Денис? ))
Ну на Zotac AMP! смотрел, вот только вроде как народ пишет что не всегда с ней все так здорово
я обладаю ей =) ничего подобного - причём брал не просто так, до этого стояла у меня Gtx 580 Zotac AMP! =)) Очень крутая была штука с шиной 384. Вот фотка =)
toxRq можете сцену выложить? Я честно не вижу пока что что там такого на такое количество поликов..
На что ушла вся память? на деревья с травой?
Или у вас там интерьер может дома ещё внутри спрятан
А то, я смотрю, некоторых это выводит из себя, да, Денис? ))
Не совсем верно, кое-что выводит, но никак не корона в названии, обсуждении и сравнении.
Более того, я скорее за новые горизонты, чем старовер, и когда-то смотрел в сторону GPU рендеров. Как только наладят нормальный обмен между GPU и CPU как это сделали в Centileon Render, обязательно заюзаю FStorm и присоединюсь к вашим дискуссиям.
А то, я смотрю, некоторых это выводит из себя, да, Денис? ))
Не совсем верно, кое-что выводит, но никак не корона в названии, обсуждении и сравнении.
Более того, я скорее за новые горизонты, чем старовер, и когда-то смотрел в сторону GPU рендеров. Как только наладят нормальный обмен между GPU и CPU как это сделали в Centileon Render, обязательно заюзаю FStorm и присоединюсь к вашим дискуссиям.
Так а в чем же бессмысленность трёпа тогда? Вроде никто не меряется сам знаешь чем. Я например за версатильность в работе.
P.S В ближайшее время разработчик Fstorm точно не замутит что то типа Out of Core. Так что для крупняка ждем новые технологии, а пока юзаем корону )
Сколько вам потребуется памяти на борту как для GPU так и CPU ?Короне хватило 20гигов.
скрин
реальной оптимизации GPU памяти с использованием FStormInstances.. ваша сцена думаю даже на моей карте будет работать.. если это не платный проект хотелось бы проверить это, если выложите )
если это не платный проект хотелось бы проверить это, если выложите )
P.S. это хвойные деревья - 3 вида около 400мб
Проект выложить не смогу, по многим причинам включая финансовый.
Думаю подобные условия сделать не сложно, 11млрд инстансных поликов + 19млн уникальных. Но в этой теме Sorter уже проводил эксперимент с чайниками, к сожалению неудачный.
Сколько вам потребуется памяти на борту как для GPU так и CPU ?Короне хватило 20гигов.
И это только начало... Можно затронуть ещё один момент - если вы заядлый коронавт как и я в прошлом то думаю несомненно вы знаете, что CoronaDisplacement работает в режиме тасселяции геометрии - тобишь она делает дивайд геометрии что сразу же сказывается на памяти, фсторм делает дисплэйсмент без тасселяции в итоге в памяти будет лежать геометрия обычного плэйна с одним полигоном+текстура дисплэйсмента(лучше брать ч/б jpeg): как тут
А вот так выглядит реально используемая память на одном из анимационных проектах:
На всей траве лежит Storm-дисплэйсмент
FStormDisplacement.. просто нюхает память, не ест =)
вы знаете, что CoronaDisplacement работает в режиме тасселяции геометрии - тобишь она делает дивайд геометрии что сразу же сказывается на памяти, фсторм делает дисплэйсмент без тасселяции в итоге в памяти будет лежать геометрия обычного плэйна с одним полигоном
это не спасет ситуацию. Давайте будем объективны, с ориентиром на местный контингент фшторму предстоит повидать много много сартиров, спален, экстерьеров разных мастей. С сартирами проблем не будет, куда там прилепить кучу дисплейсов не знаю, но пусть, дикие волны в ванне или очень жирные полотенца, но вот спальня уже хуже. Нормальная кровать- лям поликов, ковер, шторы и потихоньку мы приближаемся к печали, дальше берем экстерьер а-ля жилой комплекс (пару домов, машины, люди, деревья, детская площадка, пр ништяки) и все. Ну что там можно тем дисплейсментом съэкономить? Да почти ничего, если не сказать вообще ничего. уж 13 год работаю в максе и дисплейс у меня в работе оооочень редко, да пускай он будет чуть чаще в случае с фштормом, но половину полигонов ему не съэкономить. Тысяч 200-300 на интерьер и то от силы. Ему массовое применение это пилить капитоне на честерах и изголовьях кровати))