Fstorm VS Corona (сравнение по шумам)

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва

Полностью согласен про дисплейс! Но и капитоне лучше геометрией делать.

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 888
RU
Цитата Yehat:

Полностью согласен про дисплейс! Но и капитоне лучше геометрией делать.

ну надо же как то оправдать наличие этой фишки, а то можно сказать что разраб ерундой занимается))как по мне конечно в первых рядах должны идти решения фштормфюр и фштормскатер, а уж потом всякая не очень нужная фигня

На сайте c 17.08.2014
Сообщений: 20

Сообщение от Козлова с оф группы на ФБ 

Time to update roadmapObject properties (includes camera visibility, shadow casting and others) 1-2 weeks

Render Elements (materials masks, objects masks, Z depth, normals, world position, wire frame, not included: reflections, refractions, diffuse, direct/inderect lighting and other composing layers) 3-4 weeksShadow catcher 2-3 weeks

Hair/Fur support (via Ornatrix and HairFarm only) 1-2 weeks

Так что думаю что все не так плохо. Будет и фюр и рендер элементы. 

На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 888
RU
Цитата 3dwanderer:

Сообщение от Козлова с оф группы на ФБ 

Time to update roadmapObject properties (includes camera visibility, shadow casting and others) 1-2 weeks

Render Elements (materials masks, objects masks, Z depth, normals, world position, wire frame, not included: reflections, refractions, diffuse, direct/inderect lighting and other composing layers) 3-4 weeksShadow catcher 2-3 weeks

Hair/Fur support (via Ornatrix and HairFarm only) 1-2 weeks

Так что думаю что все не так плохо. Будет и фюр и рендер элементы. 

да будет конечно, куда оно денется. Как выйдет игровая видеокарта с 24 гигами оперативки так я сразу перейду, к тому моменту уже все будет)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата sorter:
Цитата StunBreaker:
вы знаете, что CoronaDisplacement работает в режиме тасселяции геометрии - тобишь она делает дивайд геометрии что сразу же сказывается на памяти, фсторм делает дисплэйсмент без тасселяции в итоге в памяти будет лежать геометрия обычного плэйна с одним полигоном

это не спасет ситуацию. Давайте будем объективны, с ориентиром на местный контингент фшторму предстоит повидать много много сартиров, спален, экстерьеров разных мастей. С сартирами проблем не будет, куда там прилепить кучу дисплейсов не знаю, но пусть, дикие волны в ванне или очень жирные полотенца, но вот спальня уже хуже. Нормальная кровать- лям поликов, ковер, шторы и потихоньку мы приближаемся к печали, дальше берем экстерьер а-ля жилой комплекс (пару домов, машины, люди, деревья, детская площадка, пр ништяки) и все. Ну что там можно тем дисплейсментом съэкономить? Да почти ничего, если не сказать вообще ничего. уж 13 год работаю в максе и дисплейс у меня в работе оооочень редко, да пускай он будет чуть чаще в случае с фштормом, но половину полигонов ему не съэкономить. Тысяч 200-300 на интерьер и то от силы. Ему массовое применение это пилить капитоне на честерах и изголовьях кровати))

Не стоило делать такой акцент - на этом, в частности на displacement, это лишь пример разной работы двух движков... где фсторм возьмет верх опять же, нужно смотреть вперед хотите вы этого или нет дело уже ваше, видео карты развиваются куда стремительнее чем процессоры, и их вычислительная мощь о ней вообще речь отдельная.. Лично я работаю в фсторме на разных проектах, экстерьеры, кухни, "сартиры", спальни... и пока что если уж и говорить о проблемах - то проблемы с памятью у меня не возникали пока что... Да это не значит что её нельзя занять всякой хренью... и это не значит что я не прибегаю где-то к той же короне. Просто пока вы теоретизируете - люди уже давно делают проекты в нем. Сколько вы сделали видео роликов за свои 13 лет работы?

Не стоит всю работу считать сартирами, рендер не определяет вашу задачу, задача определяет тот рендер который подойдёт для этого. У меня часто в работе возникают анимации, где сроки определенны одной неделей.

Конечно если мне нужно получить 4 картинки, нет никаких проблем поставить перед сном рендер в короне, а утром отправить их заказчику.. А вот что делать если у меня секвенция в 3600 кадров при Full-HD? Конечно же я бы мог это делать и в короне - так как корона продукт достойный и уже проверенный годами. Но что делать со сроком в неделю?

На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 128
но там пока даже render elements не прикрутили, как вы без них  в серьезной работе обходитесь?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва
Цитата StunBreaker:
А вот что делать если у меня секвенция в 3600 кадров при Full-HD? Конечно же я бы мог это делать и в короне - так как корона продукт достойный и уже проверенный годами. Но что делать со сроком в неделю?

С таким подходом в будущем вы будете считать нормальным срок, например, в 1 ночь на подобный ролик, а цена этой работы выше не станет.

"Это же всего ночь, о чём речь, какие миллионы? )) Вон толпа фрилансеров за 2 ночи в 4 раза дешевле сделает".

Понимате, к чему я клоню? Трудоёмкость работы определяется временем её выполнения. Сжимая срок (и подтверждая его технологиями) вы просто обесцениваете свой труд. А потом вас и в хвост и в гриву будут... за то, что ночью комп случайно перезагрузился. А у вас просто нет больше времени, вы его не заложили в проект.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Yehat:
Понимате, к чему я клоню? Трудоёмкость работы определяется временем её выполнения. Сжимая срок (и подтверждая его технологиями) вы просто обесцениваете свой труд. А потом вас и в хвост и в гриву будут... за то, что ночью комп случайно перезагрузился.

трудоемкость определяется сложностью еще. он просто более конкурентоспособный.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва

Сложность - это слишком абстрактное понятие. Практически для любого заказчика 3Д визуализации невероятно сложно создать в 3дмаксе банальный стул. Он просто не вытерпит и 10 минут... в поисках эдит поли. В попытках понять, что такое поли, и надо ли оно ему сейчас...

Есть очень распространённая хрень среди 3д специалистов и дизайнеров. Не знаю как это точно назвать.

Они умеют легко делать какие-то штуки, и иногда считают, что заказчик как бы тоже в курсе, что это легко (зак ведь где-то слышал про это или читал, что там делов на полчаса, вози себе полигоны по вьюпорту, одну всего кнопку нажать ничё настраивать не надо).

Им кажется, что они слишком цену задирают, там ведь и правда для специалиста ничего сложного, "за ночь рендерну на видеокарте". Но заказчик - не специалист, он должен всегда платить реал прайс вне зависимости от того, легко или сложно поддаётся работа исполнителю.

1 доллар - за удар молотком, 999 долларов - за знание места куда бить.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

Yehat, если зак обращается к спецу то этот человек должен быть в состоянии объяснить в чем заключается сложность именно в его конкретном проекте, не зависимо от познаний зака в этой области.

а по твоему выходит, чем круче спец тем меньше денег он берет.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва
Цитата irishman:
если зак обращается к спецу то этот человек должен быть в состоянии объяснить в чем заключается сложность именно в его конкретном проекте,

Вообще не обязан. Это коммерческая тайна.

Цитата irishman:
а по твоему выходит, чем круче спец тем меньше денег он берет.

Нет. Как раз так не выходит. Я говорю о том, что если спец крутой, он должен эту крутость поглубже затолкать, чтоб его срок не сжался до 1 ночи. А поставить срок в 2 недели, сделать втрихаря за 3 дня и полторы недели ,образно говоря, с бабами в кабаке зависать, вместо того чтобы направо и налево разглагольствовать, как он за полдня месячный объём на видеокарте делает.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

Yehat, коммерческая тайна?)) и в чем она заключается? я же не говорю что надо рассказывать как что делается. плохо быть твоим заком...

машину загонишь в автосервис на ремонт те скажут плати 100500$, а почему, а потому что коммерческая тайна.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва

Да, именно так, 100500$ и всё будет в шоколаде. Не нравится - вон дверь.

Мы все именно по такому принципу каждый день в магазины за хлебом ходим.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Yehat, и много у тебя заков таких которые не спрашивают за что денег берёшь столько сколько берешь?) чисто теоретически логика в этом конечно есть.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15019
Москва
Это тоже коммерческая тайна. Не расскажу, извини, секрет )))
Цитата irishman:
плохо быть твоим заком.

А я ни к кому в исполнители и не набиваюсь ))

В общих чертах: всегда выживают (живут лучше) те, кто делает немного, долго и дорого. А не те, то делает много, быстро и дёшево. Время работает против вторых.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Yehat:
Не расскажу, извини, секрет )))

во, во))))))))

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Yehat:
Им кажется, что они слишком цену задирают, там ведь и правда для специалиста ничего сложного, "за ночь рендерну на видеокарте".

Да с чего ты взял что чем быстрее тем дешевле (при одинаковом качестве разумеется)? По моему наооборот

Прайс ведь не только от времени зависит  но и от стоимости оборудования, его амортизации, расходов на эл-во  и тд и тп и уровня исполнителя ессесвено. И никакие фстормы и короны тут не играют особой роли. По поводу       ф сторма, по ходу очередной всплеск активности на новинку с надеждой на чудо и гениальность разработчика, все это проходили начиная с I ray еще. А так конечно будем посмотреть

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157
Цитата larrs:
все это проходили начиная с I ray еще

Iray не писал Карба. Этот человек оч талантлив и знает что делает.Имея финансирование еще тот движок будет, но как и все гпу, не в интерьере его счастье.

Поэтому чего вы тут меряете хз...

Предметка, аниматики - это вот дело...

Корона находясь в такой стадии как фсторм не могла вычистить шум на глоси от хдр... ну вообще и впринципе, хоть 3000 пасов.

Так что дадим время перед тем как делать выводы.

Цитата StunBreaker:
уже проверенный годами.

откуда вы годами взяли :) Год максимум. На первых версиях ХДкеш фликал и анимацию вы просто бы не посчитали.

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата BlessOd:
Корона находясь в такой стадии как фторм не могла вычистить шум на глоси от хдр... ну вообще и впринципе. хоть 3000 пасов.

покажи хдрку эту.

На сайте c 30.05.2013
Сообщений: 157
Цитата irishman:
Цитата BlessOd:
Корона находясь в такой стадии как фторм не могла вычистить шум на глоси от хдр... ну вообще и впринципе. хоть 3000 пасов.

покажи хдрку эту.

Подайте мою машину времени, ща прыгну к альфа 5 помойму и поищу на винте.

Читают эту тему: