Мне вообще хочется все от начала и до конца увидеть.. весь процесс моделирования этого кренделя... так как поверхость сложная и разноплановая...
"http://files.getdropbox.com/u/1155509/ModelingV5.pdf
Спасибо в репу Serjio. Tmin."
Ссылка лежит у evo9 в сообщении на первой странице,там таких кренделей предостаточно
usov.80 точно, спасибо и правда в сети уроков по полигональному моделлингу предостаточно и перетирать одно и тоже совсем неохота. Если есть вопросы связанные с конкретным узлом с радостью отвечу, но урок ни-ни, времени нет.
Самое главное понимание того, как выстроить сетку и создать правильную топологию, а это понимание приходит только с опытом. А инструментов всего несколько - extrude, bevel, cut ну и еще по мелочи. Также настоятельно рекомендую плаг poly boost - сильно упрощает жизнь.
Кому интересно - моделька в аттаче
Так ты это, работу тут раздавай, и зачем учится, принимаешь готовое на мыло, и к заказчику.
На самом деле , нужно просто спрашивать где найти уроки по теме. А то как то как то нагловато выглядит.
Уж извини!
Та брось ...
Понимаю, что работа каждого это время,а время -деньги, а тот кто берет и зарабатывает деньги за счет других-уроды!
На самом деле очень помогает разбор модели - смотришь какие операции пременялись - я так хорошо понимаю.
Всем большое спасибо за ответы- Vasisualy отдельное большое спасибище!
Кому не написал в репу (за помощ! а не коменты ) пишите- но вроде Всем.
Вот тока не могу найти "Serjio. Tmin"!
Кто искренне хочет поблагодарить, уже сделал это! Tmin.
Прошу совета у опытных моделлеров!
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно смоделить такой потолок?
Subdivide и gourment maker с вытягиванием точек не дают нужного эффекта - получаются слишком сглаженные грани...
Заранее спасибо!
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
Вот сделал плоскость применил сабдивайд. перевел в эдитполи. потягал за точки. выделил все грани нажал клир алл. все . можно еще фасочку снять . приложил фаил макс 2010
Ребята подскажите пожалуйста как сделать такой узор на фасаде мебели? Узор несложный для профмоделеров, но суть вопроса в том чтобы, он был максимально точным. сделать надо сегодня, так что очень жду советаhttp://i031.radikal.ru/1401/12/2c335207ffd4.jpg
Ребята подскажите пожалуйста как сделать такой узор на фасаде мебели? Узор несложный для профмоделеров, но суть вопроса в том чтобы, он был максимально точным. сделать надо сегодня, так что очень жду советаhttp://i031.radikal.ru/1401/12/2c335207ffd4.jpg
берете плейн под размер фасада или бокс кидаете на него текстуру-жмакаете ф4 чтоб ключить отображение граней. Далее конвертируете в поли выбираете инструемент cut и нарезаете по рисунку. выделяете поли или еджи и екструдом выыдавливаете или вдавливаете. Потом на стыках снимаете чэмфером фаски. После этого проверяете нет ли где косяков в геометрии-если есть то соединяете ненужные точки-или нарезаете грани. Потом в разделе групп сглаживания нажимаете очистить все(клеар алл) и назначаете по новой. Если нужно чтоб стык двух поверхностей был плавный-то одноименную группу назнчаете-если разноименный то разные.
Способ 2. для средних планов. В том же плейне нарезаете только самы выступающий прямоугольник. выдавливаете его со скосом. Борозды делаете черно-белой текстурой в дисплейсе. Быстрее и легче=)