IK solver выгибает кости в другую сторону (3d max 2018)

Автор
Сообщение
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga

Всем привет!

Вот с такой проблемой столкнулся в анимации скелета:

Чтобы нижняя длинная кость ноги следовала за поворотом  пятки, включаю в IK Solver опцию IK Goal, 

и получаю эффект, как на картинке. Сочленение выгибается назад, хотя должно вперёд (красным пунктиром)

Делал всё по уроку, но может чего недоглядел...

На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 739
Краснодар

Вы  бы указали по какому уроку делали

вот тут есть про солверы https://www.youtube.com/watch?v=UXir8fCdZSg 

и тут можно глянуть, наверняка найдется решение https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%80%D0%B8%D0%B3 +%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0

на гуру не претендую, сам только начал разбиратся - стало интересно поделать какие-нибудь интересные штуки

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму

Во первых, вам это для чего? Что бы просто разобраться с костями или что бы сделать работающую модель? Во втором случае я бы посоветовал использовать CAT.

По проблеме, скорее всего поможет ограничение угла, в 1 градус к примеру.

На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 212
Riga
Цитата GaraninAlexandr:

Во первых, вам это для чего? Что бы просто разобраться с костями или что бы сделать работающую модель? Во втором случае я бы посоветовал использовать CAT.

По проблеме, скорее всего поможет ограничение угла, в 1 градус к примеру.

ну да, учусь. CAT потом на очереди.

А где ограничить угол?

На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму

http://joxi.ru/Vm6R1PotDW13Ym 

Нужно использовать контроллеры.

Там есть способ проще, но он очень часто, точнее всегда, не работает.

Читают эту тему: