Мы делаем интерактивную 3д визуализацию любых архитектурных чертежей. С помощью этой визуализации можно демонстрировать варианты дизайна интерьеров заказчику, разместить в соц сетях или на сайте/блоге с помощью плеера(по принципу YouTube).
Стоимость:
Создания 3д плана за 1кв.м. - 2 евро
Создание уникальной 3д модели мебели, бытовой техники или др от 30 евро и выше, зависит от сложности
Создание уникального отделочного материала(паркет, обои, плитка) - 30 евро
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Хмм...буду букой ,но скажу, что опоздали вы лет так на 10-15, сейчас уже есть много более перспективных вариантов в плане качества. Начиная от интерактивных флеш-панорам и заканчивая игровыми движками типа Юнити3д, где можно делать намного качественнее.
Спасибо за ваше мнение. Да, безусловно Unity3D прекрасный альтернативный выбор. Но вы должны понимать, что это только 3д движок. Это не готовый комплекс решений для показа планировок квартир и дизайна интерьеров в интернете. Если нанимать программистов и артовиков, то это будет в разы дороже. Проблема заключается в том, что Unity3D установлен на 165 млн устройств и только 1% из этого Mac. Это их официальная статистика. А Flash Player стоит на 3 млрд устройств. Один из основных юзкейсов нашего проекта является демонстрация интерьер дизайна на сайте, блоге, соц сетях и пр площадках. И иногда очень важно, чтобы у пользователей уже стоял плагин. Мы активно ведем работу над графическим движком. Сейчас при просмотре планов квартир можно выбрать качество. Если у вас мощный компьютер, то вы можете включить самый высокий уровень качества где включается Ambient Occlusion и тени.
Все наши инструменты абсолютно бесплатны! Вы можете делать это сами или заказать у нас.
Что касается панорам, вы тут безусловно правы, это самый реалистичный способ показать дизайн интерьера. Но мы решаем немного другие проблемы. Мы даем возможность не только продемонстрировать план квартиры, но и изменить его. Это помогает:
- примерить мебель, поклеить обои, и др.
- дизайнерам продемонстрировать несколько вариантов решений в разных местах планировки. Т.е. заказчик может выбрать понравившуюся люстру из 3 предложенных самим дизайнером
- застройщикам и риелторам продемонстрировать планировку квартиры с готовыми дизайнами и дать пользователю возможность примерить его любимую мебель в ней
- архитекторам демонстрировать концепцию и изменять её по мере уточнений деталей с заказчиком
и др.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
unknownflasher
Вот как раз сейчас делаю на флеше набор панорамок с навигацией одному маководу, так он на своем айпадике .swf и html5 уже 2 дня открыть пытается, так что тут я бы поспорил)
Но все равно, сейчас есть альтернативный реалтаймовый инструментарий, например этот:http://www.3ddd.ru/modules/news/article.php?storyid=341
К тому же к тому же накидать интерьер на Юнити - дело трех дней для команды из двух трехмерщиков, это еще если учитывать время на запекание текстурок (сам проверял). А Юнити вебплеер качается за 2 минуты...
Ну мне вот ,как человеку ,который плотно работает с реалтайм рендерингом интересно всеже к чему проект идет и чем он лучше уже готового Люмиона и Юнити с несколькими плагинами. Я не в коем случае не пытаюсь сказать, что ваша технология фуфло и кг/ам, но пока все же очень сыровато и я не вижу каких-то преимуществ перед конкурентами.
И не совсем понятно, как этой приблудой вообще пользоваться? Есть ли клиент ,есть ли возможность импорта/экспорта моделей и т.п. Или это закрытый проект "вы нам чертежи ,а мы вам по дому погулять"?) Я думаю ,что не только мне это интересно и, раз уж пошла такая пьянка, то ждем подробностей. Все же не каждый день предлагают что-то новое в старом добром ультранаси...эм...архивизе)
мммм...на самом деле это будет интересно скучающим домохозяйкам, но никак не профи архитекторам и дизайнерам. А причина очень простая, если делать действительно серьезный современный проект ,то это выйдет в несколько раз дороже , чем просто виз у хорошего специалиста. При этом однозначно теряя в качестве моделей, света и материалов и возникает вопрос... а в чем плюс для архитектора? просто в возможности самому покрутить коробочку? Странно...
Уж лучше просто сделайте это и продайте как приложение для всяких афоней и прочих детских игрушек.
> Чем лучше Люмиона и Unity3D?
Realaxy бесплатный. Lumion стоит минимум 1499 евро. Unity3D 1500$. Опять же, наш проект решает немного другие задачи. С результатом Lumion, Unity3D вы ничего не можете сделать. Конечно если вам это и не нужно, то вопросов конечно нету) Представьте следующую ситуацию, у вас идет процесс согласования концепта с заказчиком, каждую правку вам нужно будет перезапекать(или ждать пока вам перезапекут) или заново рендерить в видео, и отправлять эти большие по объему файлы заказчику. У нас план квартиры весит в среднем 10кб. С мебелью и отделочными материалами в среднем 30 мб. И самое главное, что у нас можно мгновенно внести правки. Которые сразу же может посмотреть заказчик. Или внести их сам.
Это ведь очень хорошо что сегодня у архитекторов и дизайнеров есть выбор инструментов для визуализации. Просто у каждого инструмента свои плюсы и минусы, все зависит от задач которые пользователь ставит перед собой.
> Раз уж пошла такая пьянка, то ждем подробностей.
Страница с описанием проекта http://realaxy.com/overview
Наш проект сейчас находится в бете. У нас сейчас идет вторая итерация разработки, в которой мы учли пожелания бета-тестеров, которые делали планы с помощью наших инструментов, загружали модели, делали отделочные материалы. Мы изначально нацелены на простоту и легкость в использовании наших инструментов, чтобы любая домохозяйка смогла сделать свою квартиру.
> Есть ли клиент?
Сейчас у нас только веб-клиент на Flash. Конечному пользователю ничего не нужно скачивать на компьютер, он все это сможет сделать прямо в браузере. Так же есть возможность работы оффлайн.
> Есть ли возможность импорта/экспорта моделей?
OBJ, 3DS, DAE
> На самом деле это будет интересно скучающим домохозяйкам, но никак не профи архитекторам и дизайнерам.
Мы очень сильно хотим стать интересными для архитекторов и дизайнеров. Сейчас мы хотим поработать с профессионалами, чтобы послушать их, и в частности ваше мнение, о графике, интерфейсе, необходимом функционале и др. Для нас это будем лучшим способом тестирования и улучшения наших инструментов.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
В Люмионе работать можно работать так же "онлайн", а в свеженькой Юнити прекрасный алгоритм АО, который позволяет ,при достаточных мощностях обойтись без запекания текстур.
К тому же, судя по презенташкам, ваш движок не поддерживает ни теней, ни ГИ, ни АО. Так же можно в 3д максе построить коробку, включить нитроус и будет даже симпатичнее все выглядеть. Юнити есть бесплатный и там, как и в вашей софтине не поддерживаются динамичекие тени. К тому же, давайте будем реалистами - ну кто задумывается о покупке ПО, пока жив рутрекер?)
>Ваш движок не поддерживает ни теней, ни ГИ, ни АО
Сейчас на максимальном качестве у нас есть тень от солнца и AO. Так же идет работа над рейтрейсом, вы позиционируете камеру, нажимаете кнопочку рендер, и оно автоматически вам посчитает картинку с тенями, ги, каустикой, рефлексами и пр. Наша технология пока молодая, и это всего лишь толика того, что мы хотим сделать.
Unity3D это 3д движок, в котором конечно можно сделать визуализацию, но очень дорого(про рутрекер ок согласен, но все-же стоимость работы программистов и артовиков не малы) В таком случае, лучше взять UDK и как-нибудь NaCL портануть в веб.
Lumion это инструмент для создания архитектурных презентаций, которые очень тяжело потом редактировать(я про рендер видео и большой объем файлов).
Мы хотим сделать таргетированный инструмент для создания планов и дизайна интерьера. Конечно получается не все сразу, но мы стараемся и работаем над этим.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
unknownflasher
Т.е. получается ,что чтоб добиться хотя бы немного приемлемого качества все же придется делать рендеринг. Тогда вся "фишка" проекта опять вызывает сомнения - в том же 3дс максе сделать это можно быстрее и намного красивее, а с использованием Нитроса можно "превьюшки" делать прям с вьюпортов. Тот же Люмион предлагает рендеринг "на лету", т.е. аналогично движкам.
Зачем для Юнити программисты? Освоить базовую навигацию или сделать шаблон под силу любому, а человек (как вы зовете их артовик) нужен в любом случае, т.к. все равно кто-то должен все это дело рисовать.
Ладно, хватит демагогий. Сейчас, ИМХО, проект сугубо нишевый и интересен создателям, а не покупателям. Но если довести до ума рендеринг "на лету" и вести доступный иструментарий ,то может что-то получиться. Успехов ,как говориться)
Я бы посоветовал создать свой ВИП на каком-нить форуме где обсуждают движки и подобные технологии.
Нене, не хватит демогогий
Вы как профессионал, который уже освоил эти инструменты, понятное дело, будете относится к этому немного скептически, вам кажется что для других это очень просто, взять и разобраться за пару дней с Unity3D, так к сожалению не бывает. Там барьер входа довольно высок. Мы пытаемся помочь архитекторам, дизайнерам, домохозяйкам и др людям сделать визуализацию без знания 3д.
Ок, я понимаю что вы более технический человек. Поэтому попытаюсь объяснить на этом уровне.
Мы делаем веб-инструмент. Lumion использует все возможности DirectX11, и стоит заметить что Lumion работает только на Windows. Мы же, к сожалению, пока ограничены только OpenGL ES2.0(который используется в мобильных устройствах) возможностями. В начале следующего года, ребята из FlashPlayer team, обещают добавить поддержку MRT. Что позволит делать реалтайм-картинку уровня AAA-игр(и уровня реал-тайм движка Lumion) прямо в браузере. Как только они выпустят MRT, мы займемся реал-тайм 3д картинкой. т.е. в этом плане мы временно ограничены технически и рендерить картинку со всеми включенными тенями, gi мы не можем, т.к. это ОЧЕНЬ дорого с апи OpenGL ES 2.0. Надо понимать, что мы это делаем прямо в браузере. Но если если человек хочет отрендеренную картинку, он её получит после одного клика мышкой, либо экспортнет сцену в 3ds max или тот же Lumion, почему бы и нет?)
я не совсем знаток в области программирования, но на мой взгляд не плохо вроде. Сыро просто пока. поддержку айпадов выпустить и кул будет. Едишь например в дороге, накидал болванку, потом экспорт в макс и вуаля. Не зря просто ехал. Конечно гибкий моделинг сделать и будет полезная штуковина я думаю
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
unknownflasher
Ну я как раз Юнити освоил за 2 дня ,а на третий день уже написал шейдер реалтайм отражений на криволинейках)) Чем хорош Юнити - как раз простота освоения базы.Но это так)
Единственное что меня пока привлекает в вашей штуке - работа в браузере, т.е. при должном развитии техники и вашей технологии вполне реально ,что сбудется мечта блондинок "дизить на айпадике"
Но я вообще с подозрением отношусь к примочкам типа "все в одном", т.е. по любому нужна плотная интеграция с популярными форматами. Зуб даю на отсечение, что если какая-нить девочка не будет иметь возможности качнуть тут модельку и перенести ее в вашу среду, то она навсегда потеряна для вас). Ну и в конце концов создайте тут ветку, где можно будет пощупать это все и поспрашивать у большего кол-ва народа.
Я использую еще planoplan editor
. Профессиональные дизайнеры обычно используют более сложный и функциональный аналог Autodesk 3ds Max, но чтобы в нём разобраться нужно пройти обучение длиной не менее нескольких месяцев. Планоплан же просто освоить всего за несколько минут и скачать через торрент. Здесь представлен не такой большой объем возможностей, но есть всё необходимое для подбора качественного дизайна.