iray

Автор
Сообщение
На сайте c 12.10.2007
Сообщений: 256
привет народ, впервые написал статью, так что сильно не пинайте
http://scionik.livejournal.com/49493.html  
На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 505
Кроссенбург
вот теперь бы самому б опробывать сие чудо, только гдеб его взять
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
30 минут - Полет Нормальный. Рендер для ленивых, но мне нравится. GPU+CPU

Intel Core i7 930, 6 Gb, GTX 460 1Gb


jAfA0.jpg
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Всем 3dddшникам привет! Вот сталкнулся с данной проблемой-> При установке Autodesk.3ds.Max.2011.Subscription.Advantage.Pack.Win32.64 на 3ds max 2011 выдает ошибку ! стоит еще 2010, но его удалять я не буду! Кто сталкивался , кто знает? Подскажите!!!
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Vidok
У тебя наверное Autodesk 3ds Max 2011 Design? А Autodesk.3ds.Max.2011.Subscription.Advantage.Pack.Win32.64 - просто для Autodesk 3ds Max 2011

Качай для Design! гдето тут есть:
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl/index?siteID=123112&id=2334435&linkID=9241178#section1 
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Скачал уже новый пак для дизайн версии+ переустановил макс+поставил все новые паки и фиксы! ПИШЕТ ЧТО НЕ ХОЧЕТ СТАВИТЬСЯ! И все тут!
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 180
Москва
Скорее всего у вас проблема в самом максе! Я сталкивался с подобной траблой!
Проверьте путь установленого макса, он должен быть таким: "C:/Program Files/Autodesk/
3ds Max 2011"
Если у вас чтото типа "C:/Programe/Autodesk/3ds Max 2011" то у вас ничего не установицо (у вас плохой макс)!
Советую поставить Autodesk 3ds Max 2011 или же найти нормальную версию дизайн!
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Все поставилось! спасибо именно было дело в несовместимости пака!
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3906
Vidok и RUSTTM а при чем здесь MentalRay и iray в частности?
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
Всмысле ygoryan причем)))) это ты помойму не вкурил! мы про ирей вообщето))))) про пак для ирея! Поставил сию приложуху и сразу минус для себя нашел это нераспозниние гаммы энд гейн текстур и колор корректион! тестим далее!
На сайте c 01.10.2009
Сообщений: 168
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
https://www.youtube.com/watch?v=nhXBx8l0iso  вот видео посмторите и может вы подскажете, точно зная, где много уважаемый Каплан берет свою чудо кисть и убирает шумы с картинки!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Господа. а вы почему решили, что iray лучше , чем собственные мозги и умение(, iray изначально задумывался как рендер на суперкомпьютере(много-много машин работают на одну картинку- это можно увидеть на оффсайте) интерактивности там, для наших компов нет. Есть альтернатива(сразу скажу не самая хорошая, но все же иногда помогает)KeyShot2, там и движение можно сохранить.
Иногда лучше применить свои мозги и знания к менталу(посмотрите работы Scionik, ), к Vray(я его люблю).
Кривыми руками и мозгами даже из конфетки можно сделать г...но.
Инфы в сети немеряно, давайте будем ее изучать и делать так,как нравится заказчику, ведь, в конечном итоге, от него зависит наше благополучие.
Если я не прав, модераторы, удалите этот пост так же как и пост про классические кресла, которые превращают сайт в файлообиенник
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Дак если достает ментал конкретно.
Сначала подбери плотность для пустой сцены. Потом по мере заполненения следи за ней. Потом накручивай сэмплировку, адаптивность только в подразделениях, да и то плохо реагирующая. И ТД И ТП.
Умные люди дают нам больше времени на творчество, вы retir, не цените этого.
Дело тут не в кривости, а в целенаправленном уничтожении бездарных архивизеров.
В будущем любой менеджер по продаже мебели, конструктор машиностроитель и технарь, да что там простая домохозяйка сможет делать фоториал дизайн.
В кратчайшие сроки.
Достаточно лишь будет потратить несколько месяцев на изучение базового моделинга, или даже просто научиться собирать сцену.
Вы слишком консервативны. Тем паче, что ваш любимый вирей предлагает свой аналог ГПУ....

Не думаю, что это как то коснется продакшена в ближайшие 10 лет. Возможно только сократит физическую площадь ферм.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.

Пожизненный бан
А где взять этот iray?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13282
Уфа
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
retir - вы не правы))) ментал и ирей хорош, врей хорош максвел/фрай и тд, практически все инструменты рендеринга существующие на рынке хороши! и чем больше мы их познаем и тестим тем самым подстегивая свой интерес и интерес программистов к созданию шедевров програмирования! Вообщем))) мастер создаст красивую картинку любым инструментом, а домохозяйка создаст то что она захочет , но сталкиваясь с ними в жизни это будет не самый хороший вариант)))! Разве вас не тянет изучать что то новое, позновать пока еще не на 100% открытое?
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Vidok
Возможно, в чем-то я, действительно не прав. Но меня сильно напрягло в iray то, что в отличие от анонса на оффсайте и роликах выложенных на ютубе, на том железе, которым мы, в большинстве своем, пользуемся, можно только ждать теми же часами результат, как и в ментале и вирее, но никак не можем повлиять на качество.
Если в распоряжении есть достаточно мощная машина, которая с такой же скоростью будет рендерить, как на роликах, тогда, пожалуй можно использовать и iray и Vray_RT.
Наверное, все же, обидно будет через два-три часа ожидания увидеть не тот результат.
На сайте c 05.12.2006
Сообщений: 413
Кемерово
нееее ты не прав вот в чем ->http://postimage.org/image/1zlmsm6p0/   это картинка на ирей после ожидания 3.5 сек! она строится сразу и сразу видно результат, а со временем просто уходит ШУМ! и настроики там просты до безобразия (делаешь если надо солнце, или один свет неба , или ночь, или просто втыкаешь физ правильные лампы по люминам и люксам и нажимаешь на физ правильный рендер и все! он все делает за тебя, почти все))))! не спорю четкости пока как то нет, но думаю это все настраиваемо! надо тестить!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Vidok
Вот как раз про шум за часы я и говорю. У меня так же за секунды отрисовывается, а потом нужно ждать, при этом не зная сколько именно времени, когда удалится шум. Вот здесь-то и возникает вероятность того, что либо шум до конца не уйдет, либо четкости не будет, либо сам с освещением ошибся.
Читают эту тему: