Использование оперативной памяти 3D Max'сом

Автор
Сообщение
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар

Добрый день, помогите разобраться, есть рабочий компьютер:

Intel(R) Core i5 2400 CPU 3.10 GHz

16 ГБ оперативки

Мощности, понятное дело, маловато хочу менять, но есть проблема: во время рендера использует только половину памяти! (от 6 до 9 ГБ), система 64я, настройки в Максе по максимуму (и динамическую пробовала, и статическую память использовать). До этого вообще было 8, так же не было полной загрузки. Я вынесла мозг директору, купили 16, и опять та же петрушка... Сейчас и проц будут менять, но все-таки хочется с памятью разобраться, почему так? У меня дома тоже 16, всегда 99-100% использования (смотрю в быстродействии диспетчера задач). ЦПУ при этом загружен полностью и дома, и на работе. Может в винде ограничения есть? Где их искать? Винд - 8ка. Плашек памяти 2 по 8, тестировали отдельно каждую - работают обе!

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Оперативная память это как пустая банка. В неё переодически заливается вода (данные). А процессор это та хрень которая перерабатывает воду (данные). Если банка мала, то не вся вода поместится и обработка не будет успешной, или придётся выливать часть данных на веник, а потом заливать в банку. У вас же банка (оперативаная память) большая, а воды всёвремя мало...
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
Legion-236, была такая версия, но, блин, у меня дома проц еще хуже, однако оперативка используется по полной... Т.е. вы хотите сказать, что если я поменяю процессор, то новый (более мощный), будет использовать больше оперативки?
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Загрузка оперативки не зависит от процессора. Он просто кушает то что дают.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
Legion-236 тогда я не понимаю, почему рабочий комп не использует всю оперативку...
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва

Потому что в данный момент ему больше не надо. Хотите использовать всю - откройте второй макс, загрузите другую сцену, накидайте тяжёлых моделей побольше. Но когда вся оператива заполнится, комп начнёт тормозить.

Так что пусть лучше всегда остаётся немного свободной памяти.

На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
Yehat, хм, я чет и не подумала параллельный рендер запустить... действительно берет больше, если 2 сразу идет.... Почему-то я ориентировалась на свой домашний комп, там даже один рендер выбирал всю память, работать параллельно можно было только с чем-то простым, 2 рендера сразу не тянул, хотя памяти столько же... вот я и подумала, что что-то не так))  Спасибо! Пойду тогда дальше пилить начальство по поводу процессора)))
На сайте c 07.06.2012
Сообщений: 467
ХОХЛАНД

Есть еще один не замысловатый способ:

Берете модель - любую

Выделяете и жмете Turbosmoth, выставляете interations -10 и смотрите как ваш комп выжирает всю оперативу.

Чем сложнее модель тем быстрее он зависнет.

Best regards.

На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков
у меня 16 гб и 3930k  проц. Тоже не разу не видела, чтобы вся оперативка использовалась. Зачастую 2 макса открыты - один рендерит а второй просто для работы. На тот что рендерит идет в среднем около 10гб ОЗУ, а на тот что просто открыт - 1.5-2гб
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата kiwi-007:
у меня 16 гб и 3930k  проц. Тоже не разу не видела, чтобы вся оперативка использовалась. Зачастую 2 макса открыты - один рендерит а второй просто для работы. На тот что рендерит идет в среднем около 10гб ОЗУ, а на тот что просто открыт - 1.5-2гб
парадокс, если верить вашим словам - то ваша память вся и занята ...smiley-biggrin.gif
PS незабывайте одно что сцена это не только оперативка, а и видеокарта. Замена процессора вам даст только прирост скорости при рендере не более того ...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
Цитата Shamanka:
Yehat, хм, я чет и не подумала параллельный рендер запустить... действительно берет больше, если 2 сразу идет.... Почему-то я ориентировалась на свой домашний комп, там даже один рендер выбирал всю память, работать параллельно можно было только с чем-то простым, 2 рендера сразу не тянул, хотя памяти столько же... вот я и подумала, что что-то не так))  Спасибо! Пойду тогда дальше пилить начальство по поводу процессора)))

Не надо запускать 2 рендера сразу. Лучше по-очереди, всё равно время одно и то же получится.

Лучше запустить один рендер, понизить этому максу приоритет, и моделировать паралельно в другом. Как kiwi-007 пишет.

На сайте c 04.06.2008
Сообщений: 468
Харьков
Цитата kingstones:
Цитата kiwi-007:
у меня 16 гб и 3930k  проц. Тоже не разу не видела, чтобы вся оперативка использовалась. Зачастую 2 макса открыты - один рендерит а второй просто для работы. На тот что рендерит идет в среднем около 10гб ОЗУ, а на тот что просто открыт - 1.5-2гб
парадокс, если верить вашим словам - то ваша память вся и занята ...smiley-biggrin.gif
PS незабывайте одно что сцена это не только оперативка, а и видеокарта. Замена процессора вам даст только прирост скорости при рендере не более того ...

я имею ввиду. что 16 гб никогда не задействует 1 процесс макса. А потом он вылетает и все такое. 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.

я имею ввиду. что 16 гб никогда не задействует 1 процесс макса. А потом он вылетает и все такое. 

Во первых винда ест 3гб примерно

Во вторых система распределения работает именно так чтобы рационально использовать вашу память, будь у вас 4 или 16 гиг он никогда не будет использовать больше чем у вас имеется ... Такая же история и с видеокартой чем больше в ней гигов тем больше она может обработать информации о той же сцене в которой вы работаете если грубо сказать ...

На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
шо за глупости, вы хоть пробовали в системных настройках вирея смотреть на режим использования памяти? динамик. статик, авто... ставишь на статик и большая экстрерьерная сцена гарантированно вылетит, если выжрет всю доступную память, повезет еще если не отберет у системы и не вылетит пара-тройка служб системных )
На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 4
Вопрос важный, и все как то уходят от ответа на него. У меня - 2 компа. На одном - мощный процессор и 8 оперативки. На другом - процессор хуже, но оперативки - 16. Проблема - на тяжелых сценах тот, что 8, просто вылетает, когда использование оперативки начинает подползать к максимуму. Фокус с "банкой", где процессор "наливает" себе столько, сколько надо - не работает. Если "банка" маленькая - он "умирает от жажды". А еще, бывает, он файл "подкачки" создает, что в теорию "банки" вообще не вписывается.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

simulate, так в чём вопрос?

макс берёт столько оперативки, сколько ему надо. Если её не хватает - это проблема. Забота юзера - исключить ситуацию нехватки, перестраховавшись и купив хотя бы 16ГБ, а лучше 32ГБ, что бы иметь возможность параллельно работать в другой прожорливой программе. У меня бывали ситуации, когда запущенным вместе максу и фотошопу не хватало 16ГБ.

Возвращаясь к банке ))) если банка мала, то вода льется через край и разливается по столу и её приходится собирать через трубочку, что долго и неудобно. А если стол маленький - то и на пол льётся, а с пола пить - вообще не вариант :D

На сайте c 12.01.2016
Сообщений: 44
а стоит ли покупать на 64 гб оперативки?или 32 хватит?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата ulyanov962a:
а стоит ли покупать на 64 гб оперативки?или 32 хватит?

та кто же знает, что ты там делать собираешься. Некоторым и 4 хватает для проектирования мебели. Ну а если микрорайоны строишь, то и 64 может быть мало

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Цитата ulyanov962a:
а стоит ли покупать на 64 гб оперативки?или 32 хватит?

больше 32 еще суметь воткнуть надо 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9355
Цитата fatality:

от Вы нубье парни)))) 32 воткнуть) я 48 воткнул в комп которому 7 лет) он 2010 года. Причем не ксеон, ниче обычный ай7.. А Вы в современный комп 32 гб не можете воткнуть. 

Вот вопрос другой, как заюзать все 49 гб... это да... т.к. макс вероятно не захочет больше чем нужно жрать. 

Вы 9 лет молчали и лучше бы еще столько же, чем писать такую ересь.

Читают эту тему: