как добавить "обьема/глубины"

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
Господа/Дамы ..помогите со светом, както все плоско и неинтересно выглядит...в vray"е я новичок





aVIAolr.jpg
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
а чем ты светишь, Tegert или Vraysun
и в окне vraylight стоит??? или нет, + неплохо настройки рендера выложить, тогда более детальный разговор будет.
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
скайлайт + сан через портал
настройки))) ну если майские прокатят)))
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
вот настройки

солормепинг
aVMwjR0.jpg



ги

aVMwoQi.jpg




ирмапа
PqJq06J.jpg



лайткеш

aVMwDO9.jpg




глобалсемплер
gx1GPBKA.jpg




физкам
PqJqp39.jpg
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
Господа/Дамы ..помогите со светом, както все плоско и неинтересно выглядит...в vray"е я новичок

я чет не пойму а тебе четкие тени нужны?
вроде у тебя все более менее нормально выглядит... пейзажик бы только за окно...
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
да незнаю просто ненравится контраста в свете чтоли нехватает...+ картинка в шопе тянутая

вот чисто рендер


aVMB99r.jpg
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
динамику света на мой взгляд вирей просчитал правильно... но чтото она действительно какая то белесая... но обычно такие вещи как раз фотошопом и исправляются... а чтобы в фотошопе было больше поле для моневров рендри в формат hdr без сжатых цветовых каналов (если фото занимался, то знаешь отличие raw от jpg )))...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Теней нет, потому и все в воздухе висит и плоско. ГИ слабовато, сейчас поправим.

1. -2/-5 - в ирмапе для такого разрешения маловато, поставь хотябы -1/-4.
2. Сабдивов в LC мало, 200 - это очень мало, для твоего разрешения смело ставь в 1500, оно всеравно быстро считается. И sample size в 0.1 - великоват, по умолчанию же стоит 0.02 кажется)) так что можешь ставить 0.01, чтобы лайтмапа по четче была и префильтр можешь приподнять скажем до 50.

А почему кстати Bright Mult в колормаппинге 0 стоит?... имхо странно как-то.
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
имхо невыход...
1 тк врей под маю все еще бэта есть проблеммы с масштабом (те системные единицы меняешс см на метры(модель 4м- 400 см те не масштабируется) весь свет делится на 100.. кроме скайлайта...откуда проблемы с невозможностью выставить его в0.01 + физкам начинает глючить неподетски)
мне кажется что надо копать колор мепинг но уже незнаю куда ..может быть еще контраст вторички
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
MpaKo6ec
немогу ставить лайт кеш 1500 ибо время рендера взлетает к потолку (именнто расчет лайткеша около 5 часов)(в служебном окне врей пишет чтото типа баундин бокс сцены слишком сдоровый походув рей непонимает точку между целой и дробной частью .. опять проблеммы с масштабом)
колормепинг пробую
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
PS колормапинг рейнхард Bright Mult это Burn value
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
У тебя теней нет, там где должны быть, колормаппинг тут вобще не причем. Burn в 0 - имхо странное решение.. это по сути экспонента получается.
На сайте c 12.07.2008
Сообщений: 52
Рязань
вобщем ставил все по мануалу MpaKo6ec "а результат.. "теже яйки тока в профиль" (ну да почетче шума поменьше и тд )... тока время рендера 8 часов... еще мысли есть?

MpaKo6ec как тени то вытащить?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
ГИ настраивать, по этой теме уже много, очень много инфы. На 3дцентре посмотри.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
Вторичку опустить до 0,8
дарк мультиплеер сделать менее 1.
брайт мультиплеер точно не 0. оставь 1. он на осветление теней особо не повлияет.
пересвет, возможно, из за гаммы 2,2. попробуй до 1,5. если что - вытянешь в шопе.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
rainfall, пересвет из-за гаммы)))) сто пудов из-за гаммы, вобще гамма всему виной.
У него вся проблема была в ГИ, а точнее в его плотности, т.е. надо просто ГИ сделать плотнее (на лк уменьшить размер сэмпла и на ирмапе поднять пределы расчета) и все.
Читают эту тему: