Как исключить объект из Corona Sky?

Автор
Сообщение
На сайте c 30.03.2014
Сообщений: 11
Иркутск
За окном фон полуцилиндром. Из солнца его исключила- лучик проходит. А как исключить его из Corona sky непонятно..не могу найти кнопки исключения объектов. Подскажите?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Накиньте на "полуцилиндр" мат coronarayswitch, заполните все материалы, кроме gi.
На сайте c 30.03.2014
Сообщений: 11
Иркутск
Цитата freezemaximus:
Накиньте на "полуцилиндр" мат coronarayswitch, заполните все материалы, кроме gi.

С этим материалом свет проходит в комнату, но если не заполняю gi, не видно картинку фоновую. Как настроить материал, чтобы было ее видно? Пока что получается только в случае, если кинуть ее на gi, но тогда закрываем свет corona sky опять..

686bad0a85d0c1ec24e021567562225d.jpg

5df829b117a5500a87b9a17ef613702d.jpg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата nellchy_ell:

Цитата freezemaximus:
Накиньте на "полуцилиндр" мат coronarayswitch, заполните все материалы, кроме gi.

С этим материалом свет проходит в комнату, но если не заполняю gi, не видно картинку фоновую. Как настроить материал, чтобы было ее видно? Пока что получается только в случае, если кинуть ее на gi, но тогда закрываем свет corona sky опять..

Не может такого быть, gi никак не влияет на отображение текстуры, да и вообще самого материала на рендере. За это отвечает directly visible.

Должно быть так:

Global illumination - пустой (None). Удалите всё, что там есть.

Reflection - ваш материал

Refraction  - ваш материал

Directly visible - ваш материал

На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 28

оставте  материал фона только в Directly visible, остальные слоты оставте пустыми

http://c2n.me/3Hoey6Y  

а зачем исключать из ская? чтобы фон не был таким ярким?

делайте его материалом corona light и сможете регулировать его яркость... и не придется исключать из ская

На сайте c 30.03.2014
Сообщений: 11
Иркутск
Цитата Romankid:

оставте  материал фона только в Directly visible, остальные слоты оставте пустыми

<phttp://c2n.me/3Hoey6Y   

а зачем исключать из ская? чтобы фон не был таким ярким?

делайте его материалом corona light и сможете регулировать его яркость... и не придется исключать из ская

Оставляю только в Directly visible и получаю тот же результат(первая картинка)- не видно фон..может в настройках Directly visible у меня что-то неверно..

Исключать из ская, потому что иначе "фоновый полуцилиндр" становится барьером для него) Как на второй картинке) Фон есть, он сам по себе светится, а свет корона скай не проходит в сцену. Ну вот думала, что это было бы решением)) По аналогии с солнцем)

Цитата freezemaximus:
Цитата nellchy_ell:

Цитата freezemaximus:
Накиньте на "полуцилиндр" мат coronarayswitch, заполните все материалы, кроме gi.

С этим материалом свет проходит в комнату, но если не заполняю gi, не видно картинку фоновую. Как настроить материал, чтобы было ее видно? Пока что получается только в случае, если кинуть ее на gi, но тогда закрываем свет corona sky опять..

Не может такого быть, gi никак не влияет на отображение текстуры, да и вообще самого материала на рендере. За это отвечает directly visible.

Должно быть так:

Global illumination - пустой (None). Удалите всё, что там есть.

Reflection - ваш материал

Refraction  - ваш материал

Directly visible - ваш материал

Да, я понимаю, что работать должно) Но у меня видимо что-то не так в настройках Directly visible. Не видно картинку.

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1005
Ростов-на-Дону
А я не пользуюсь coronarayswitch, можно по старинке отключить в object properties cast shadow, а на объект кинуть coronalightmtl с отключенной галкой emit light. Мультиплеером регулирую яркость. И советую делать саму дугу за окном побольше и отодвигать подальше, тогда проблем точно не будет с небом и солнцем.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 913
Наложите CoronaLightMtl с отключенным Emite light и всё. Исключать его не нужно, он и так свет пропускает. Cast shadow в Object properties отключать тоже не стоит, иначе фон не будет отражаться в зеркальных плоскостях
На сайте c 30.03.2014
Сообщений: 11
Иркутск

Спасибо всем!) Теперь буду знать, как можно решить эту задачку разными способами)

OtVint , помогло! Благодарю!))

1bfc6d3dc0710a9972d40ba838285118.jpg

Читают эту тему: