Начал осваивать 3 dsmax и corona render...объясните как правильно выставить свет? Получается все как то замылено и не фотореалистично...просто поставил в enviroment - use corona ...
semjaza - а по гуглить слабо ? видео уже множество как настраивать свет --- да что там его настраивать :) я думаю этот момент уже давно решен ан нет :)
3 dsmax и corona render...объясните как правильно выставить свет? Получается все как то замылено и не фотореал
скорее дело в авторе гг,а уж потом в материалах,и вообще там правильно сказали возьми готовую сцену и там учись крути смотри)
Может кинете ссылочку.?.а то что-то ничего похожего по короне именно не нашёл... По вирею валом а по короне готовых сцен что-то не нахожу...заранее спасибо
5) Max sample intensityОтвечает за порог, после которого семплы света перестают участвовать в рендеринге. Если мы уменьшаем этот параметр, GI "обрезается", т.е. свет становится менее правильным физически, появляются более резкие тени в областях, освещенных непрямым светом, но шум и "светлячки" (о них отдельный разговор) уходят быстрее. Увеличиваем - свет становится правильнее, мягче, однако шум уходит медленнее, а светлячки могут вообще отказаться уходить. Если поставить это значение в 0, Корона работает в режиме чистого анбиаседа, в котором (по утверждению разработчика, лично не тестил) лучше работает Bidir/VCM. В принципе, дефолтное значение является оптимальным и по словам разработчика, и по моему опыту, однако если времени на рендеринг с головой, а GI в чем-то не устраивает, можно попробовать увеличить. Для быстрого получения читаемых превьюшек можно, наоборот, снизить до 5.
Я так понял это оно...но я там ничего не трогал..дефолт 10... Вроде написано оптимально для получения корректного результата...
Попробуй выключить лайты те что на потолке, скорее всего от них.
Иди от обратного. Оверрайд все в серый цвет и оставь только скай, если все гуд - потом уже включай остальной свет.
А вообще тебе нужно понять какой это шум, чтоб от него избавляться. Это ГИ или от прямого света? включи в Рендер элементах директ/индирект и все ясно станет. Отсюда и поймешь что крутить GI vs. AA balance или Light Samples Multipler.
Если нет дофа, моушн блюра и нет таких ламп с самосветящимся материалом как у тебя, я бы поднял бы GI vs. AA balance до 32-64
иcпользуешь много LightMtl, делай наоборот Samples Multipler 4-6, а GI vs. AA balance поменьше ставь.
Попробуй выключить лайты те что на потолке, скорее всего от них.
Иди от обратного. Оверрайд все в серый цвет и оставь только скай, если все гуд - потом уже включай остальной свет.
А вообще тебе нужно понять какой это шум, чтоб от него избавляться. Это ГИ или от прямого света? включи в Рендер элементах директ/индирект и все ясно станет. Отсюда и поймешь что крутить GI vs. AA balance или Light Samples Multipler.
Если нет дофа, моушн блюра и нет таких ламп с самосветящимся материалом как у тебя, я бы поднял бы GI vs. AA balance до 32-64
иcпользуешь много LightMtl, делай наоборот Samples Multipler 4-6, а GI vs. AA balance поменьше ставь.
Дефолт действительно стоит на 20) вообщем для того чтоб Вы поняли насколько я начинающий - в сцене нет ни одного LightMtl...это обычный corona light с ies' ками ...наверное бред, но всё же думал что получится дополнительно осветить комнату, но судя по всему сами файлы ies не удачные или руки)) убрал светильники шум пропадает и время рендера чуть меньше стало до приемлемого результата...пробую ещё поочередно материалы проверять на момент шума...отпишусь позже...спасибо за очень полезные советы)
Цитата ysnk:
В дополнение к сказанному 3dimentii: поставь в окно портал. Окно относительно маленькое для этого помещения, портал поможет с шумом.
Портал и стоял)) а какое необходимо приблизительно количество окон и их площадь для комнаты 10*7 ?? Буду благодарен за подсказку)