Как правильно поставить свет в Corona render?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар

Начал осваивать 3 dsmax  и corona render...объясните как правильно выставить свет? Получается все как то замылено и не фотореалистично...просто поставил в enviroment - use corona ...

На сайте c 15.11.2007
Сообщений: 179
Казань.
Во первых комп слабоват,во вторых  в enviroment  наверное нужно было вставить  короновский скай.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата olegen:
Во первых комп слабоват,во вторых  в enviroment  наверное нужно было вставить  короновский скай.

А из-за компа может качество страдать? Я думал это только на время рендера влияет...

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
Цитата semjaza:
Получается все как то замылено и не фотореалистично...

А где вы такой интерьер то видели, на фотографии наверно. Берите какую-нибудь сцену эверов, вот там и настраивайте.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
semjaza - а по гуглить слабо ?  видео уже множество как настраивать свет --- да что там его настраивать :) я думаю этот момент уже давно решен ан нет :)
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED

Посмотрите этот вебинар. Поможет. 

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата Charlyxxx:

Посмотрите этот вебинар. Поможет. 

Спасибо

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
Да вот ещё вдогонку Макс выкладывал ---https://www.youtube.com/watch?v=okm9hNG2kaU#t=1010  
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар

Народ ну чет явно не то...может дело в материалах?

724a6b92f3ea7707c86588f8d3878e5a.jpg

На сайте c 15.03.2015
Сообщений: 126
Оттуда
Account is banned

Пожизненный бан
Цитата semjaza:
3 dsmax  и corona render...объясните как правильно выставить свет? Получается все как то замылено и не фотореал

скорее дело в авторе гг,а уж потом в материалах,и вообще там правильно сказали возьми готовую сцену и там учись крути смотри)

На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 141
Москва
Цитата semjaza:
Народ ну чет явно не то...может дело в материалах?

материалы, свет, композиция. Вам надо практиковаться. Корона это как кисточка в руках художника, не более.

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата mongrel:
Цитата semjaza:
3 dsmax  и corona render...объясните как правильно выставить свет? Получается все как то замылено и не фотореал

скорее дело в авторе гг,а уж потом в материалах,и вообще там правильно сказали возьми готовую сцену и там учись крути смотри)

Может кинете ссылочку.?.а то что-то ничего похожего по короне именно не нашёл... По вирею валом а по короне готовых сцен что-то не нахожу...заранее спасибо

На сайте c 15.04.2011
Сообщений: 2
Харків
прям беда, действительно сцен " по короне готовых" маловато. да и конвертер непонятно для чего к Короне прикрутилиsmiley-biggrin.gif
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар

Цитата 3maran:
прям беда, действительно сцен " по короне готовых" маловато. да и конвертер непонятно для чего к Короне прикрутилиsmiley-biggrin.gif

В чём ирония то? Сцен действительно очень мало)) а по поводу конвертера не всегда корректно работает...

Почти 600 пассов а шума валом...че за??

b3d3fda3fc8601ff6a291efc49fdb9ed.jpg

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 804
Курган

может мануал по короне почитать, что да как, отчего шум и как от него избавиться?

http://3ddd.ru/blog/post/corona_renderer_f1_chast_1 

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата kolamba:

может мануал по короне почитать, что да как, отчего шум и как от него избавиться?

http://3ddd.ru/blog/post/corona_renderer_f1_chast_1 

5) Max sample intensityОтвечает за порог, после которого семплы света перестают участвовать в рендеринге. Если мы уменьшаем этот параметр, GI "обрезается", т.е. свет становится менее правильным физически, появляются более резкие тени в областях, освещенных непрямым светом, но шум и "светлячки" (о них отдельный разговор) уходят быстрее. Увеличиваем - свет становится правильнее, мягче, однако шум уходит медленнее, а светлячки могут вообще отказаться уходить. Если поставить это значение в 0, Корона работает в режиме чистого анбиаседа, в котором (по утверждению разработчика, лично не тестил) лучше работает Bidir/VCM. В принципе, дефолтное значение является оптимальным и по словам разработчика, и по моему опыту, однако если времени на рендеринг с головой, а GI в чем-то не устраивает, можно попробовать увеличить. Для быстрого получения читаемых превьюшек можно, наоборот, снизить до 5.

Я так понял это оно...но я там ничего не трогал..дефолт 10... Вроде написано оптимально для получения корректного результата...

На сайте c 05.02.2007
Сообщений: 24

дефолт 20 :) да и не трогай его пока.

Попробуй выключить лайты те что на потолке, скорее всего от них.

Иди от обратного. Оверрайд все в серый цвет и оставь только скай, если все гуд - потом уже включай остальной свет.

А вообще тебе нужно понять какой это шум, чтоб от него избавляться. Это ГИ или от прямого света? включи в Рендер элементах директ/индирект и все ясно станет. Отсюда и поймешь что крутить GI vs. AA balance или Light Samples Multipler.

Если нет дофа, моушн блюра и нет таких ламп с самосветящимся материалом как у тебя, я бы поднял бы GI vs. AA balance до 32-64

иcпользуешь много LightMtl, делай наоборот Samples Multipler 4-6, а GI vs. AA balance поменьше ставь.

На сайте c 19.03.2013
Сообщений: 134
US
Mozart:


Пожизненный бан
В дополнение к сказанному 3dimentii: поставь в окно портал. Окно относительно маленькое для этого помещения, портал поможет с шумом.
На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата 3dimentii:

дефолт 20 :) да и не трогай его пока.

Попробуй выключить лайты те что на потолке, скорее всего от них.

Иди от обратного. Оверрайд все в серый цвет и оставь только скай, если все гуд - потом уже включай остальной свет.

А вообще тебе нужно понять какой это шум, чтоб от него избавляться. Это ГИ или от прямого света? включи в Рендер элементах директ/индирект и все ясно станет. Отсюда и поймешь что крутить GI vs. AA balance или Light Samples Multipler.

Если нет дофа, моушн блюра и нет таких ламп с самосветящимся материалом как у тебя, я бы поднял бы GI vs. AA balance до 32-64

иcпользуешь много LightMtl, делай наоборот Samples Multipler 4-6, а GI vs. AA balance поменьше ставь.

Дефолт действительно стоит на 20) вообщем для того чтоб Вы поняли насколько  я начинающий - в сцене нет ни одного LightMtl...это обычный corona light с ies' ками ...наверное бред, но всё же думал что получится дополнительно осветить комнату, но судя по всему сами файлы ies не удачные или руки)) убрал светильники шум пропадает и время рендера чуть меньше стало до приемлемого результата...пробую  ещё поочередно материалы проверять на момент шума...отпишусь позже...спасибо за очень полезные советы)

Цитата ysnk:
В дополнение к сказанному 3dimentii: поставь в окно портал. Окно относительно маленькое для этого помещения, портал поможет с шумом.

Портал и стоял)) а какое необходимо приблизительно количество окон и их площадь для комнаты 10*7 ?? Буду благодарен за подсказку)

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 430
Краснодар
Цитата JEKSON777:
Цитата semjaza:
Начал осваивать 3 dsmax и corona render...

для чего интересуетесь?

Хочу научится моделить и визуализировать красивые интерьеры...

Читают эту тему: