Вопрос тем,кто шарит в анимации,.. как забейкить скелеты контр .пойнтами, или собственно как из скелетной анимации сделать вертексную,чтоб снять пойнт.кеш.. вообще возможно ли это ?
Слышал про скрипт Ani Baked., итересно,кто-нибудь работал с ним?
Цитата Epsilon32:
Делал как-то. Вроде, vertex cash. Но могу ошибаться...
Было бы лучше,если все-таки вспомните подробности...
Вопрос в целом остается.. Но для моей ситуации ,наверняка есть и другие пути,создания анимации..для ясности приложу скрин.
Суть проблемы: делал анимацию и с помощью PathDeform,нормально записывается пойнт кеш, но меня ,для моих целей , анимация (то что как сворачивается в рулон )не устроила.
С костями то ,что нужно.. только пойнт кеш не записывается..А мне для экспорта нужен именно пойнт кеш.
Неправда! Вы же записали файл! Другое дело, что он не отрабатывает нужный результат. И пишет он Вам, что не может сделать, бедолага, ничего. Т.к. колличество вершин объекта при записи отлично от колличества объекта на котором хотите воспроизвести анимацию.
Неправда! Вы же записали файл! Другое дело, что он не отрабатывает нужный результат. И пишет он Вам, что не может сделать, бедолага, ничего. Т.к. колличество вершин объекта при записи отлично от колличества объекта на котором хотите воспроизвести анимацию.
Не совсем так, по сути я писал о том ,что нету результата., то есть записывается с нулевым результатом. и эспортируется так же.
Но не знаю что произошло,потом отпишусь, хотел проверить еще раз, и странным образом просчитался пойнт кеш))) сейчас проверю
Цитата Sontik:
Но не знаю что произошло,потом отпишусь, хотел проверить еще раз, и странным образом просчитался пойнт кеш))) сейчас проверю
Ложная тревога))) Все также: пишет , что во время записи изменилось количество точек.
Или как можно еще санимировать чтоб сворачивался именно как в варианте с костями?
Только не с PathDeform , я уже пробовал, такой вариант не подойдет.