Как разбить объект edit poly на ровную сетку полигонов

Автор
Сообщение
На сайте c 03.01.2008
Сообщений: 92
Добрый день! Задача такая: есть объект edit poly с криволинейными гранями с одной плоскостью, как его разбить на пного ровных полигонов?
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Картинки давай да!
На сайте c 03.01.2008
Сообщений: 92
image.jpg


Вот картинка.... только грани не ровные будут
На сайте c 15.09.2011
Сообщений: 22
Київ
Mozart:


Пожизненный бан
Populate-Terrain_Setup_v1.0 http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=309895#309895   тут ответ!
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Можно нарезать slice plane
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Edit poly>Tessellate или Connect соединять поочередно противоположные грани(Flow connect как вариант, с 2011 макса).
На сайте c 03.01.2008
Сообщений: 92
Quote:
Populate-Terrain_Setup_v1.0 http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=309895#309895   тут ответ!
то что надо... спасибо
На сайте c 03.01.2008
Сообщений: 92
Нарезание - очень трудоемкий процесс
Edit poly>Tessellate всю геометрю. ломает
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 208
минск
актуально. а волшебная ссылка умерла. кто поможет?
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 435
Петербургх

Там как бы название скрипта перед ссылкой... Поможет гугля

https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/urgent-populate-terrain-plugin/td-p/9796006 

Читают эту тему: