Как сделать анимацию быстрой постройки зданий по кирпичикам?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2014
Сообщений: 14

Всем привет) Поделитесь, пожалуйста, опытом и расскажите, кто знает, как можно сделать анимацию быстрой постройки зданий в 3d max)) Плагины может есть какие то. У мне есть плагин polyfx но он анимацию с полигонами только делает( хотелось бы узнать как сделать как в трейлере Civilization 6 https://www.youtube.com/watch?v=LwOwn7w3Mwc  c 4.12 минуты показывается как пирамида строится) Заранее благодарю за ответы и помощь

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
В даном случае можно поиграться анимироваными слайс плейном и прозрачностью
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск

Docent SlicePlane не подойдет ибо когда он будет на середине кирпича то будет тупо. Тут как вариант сделать два ключа анимации, все кирпичи вверху и второй все внизу. Шаг между ключами примерно 15-20(в зависимости сколько надо на падение). И потом поочередно у каждого кирпича смещать оба ключа на 5-10(в зависимости какая скорость). Геморно но я так бы делала, а со скриптами такими не встречался.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

   Taz-Mania, ну если задать скорость перемещения слайса один кирпич/один кадр, к примеру, то мы тупо не увидим, как слайс будет на середине блока). Это ж не непрерывная лента, а покадрово все будет.

   Слайсов еще вертикальных можно налепить, кучу, вопщем. Можно прям кирпичи ими простроить. Ну да это так, только предположение. Может вопще сюда рейфаер приплести как то, только в обратную сторону плей пустить. Чтоб пирамида не разваливалась на блоки, а только делилась, но все они стояли на месте.

На сайте c 03.10.2006
Сообщений: 182
Moscow

ТС, я бы попробовал вот это -http://www.3dbrother.com/  

На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
DoCentttt хм неплохая идея совместить слайс и кадры что бы не видно было разреза кирпича. Но тогда будет здание строиться просто по одному кольцу кирпичей, а не как в примере каждый ярус по блоку)
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880

polyfx работает с элементами

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3972
Москва
Цитата Taz-Mania:

Docent SlicePlane не подойдет ибо когда он будет на середине кирпича то будет тупо. Тут как вариант сделать два ключа анимации, все кирпичи вверху и второй все внизу. Шаг между ключами примерно 15-20(в зависимости сколько надо на падение). И потом поочередно у каждого кирпича смещать оба ключа на 5-10(в зависимости какая скорость). Геморно но я так бы делала, а со скриптами такими не встречался.

Может этот http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/motionfx  - да, он. Мы его купили, 25 евро, отбили 500.

На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Цитата:
SlicePlane не подойдет ибо когда он будет на середине кирпича то будет тупо

Что бы не было дырок после модификатора SlicePlane нужно сверху кинуть модификатор Cap Holes

На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 131

кароч, для всех элементов сцены, в 2 ключа делаешь анимацию visible или как то так, типа появления всех элементов в сцене, выделяешь все это дело, и применяешь к ним скрипт key frame ofsetter, готово

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Через мультимат с изменением id? о_О
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург

Вариант раз. Через морфер и воль. селект.

1. Строишь объект, во всей красе

3267f38ecc5f8ae6648df137522c960a.png

2.Накидываешь воль и клацаешь всякое

fb5d1ce9d5283bdbe1fa745e293f3507.png

Растаскиваешь гизму как удобно.

3. Накидываешь морфер, грабишь стэйт, стэйту ставишь сотку влияния (Это если не решаешь миксить стэйты)

f9ee278d7a6b475ff188574a276f84d4.png

Идешь на дно стэка, выбираешь все элементы пирамиды и скейлишь в ноль.

Потом хватаешь гизму волюма и делаешь так:

a4716492e998c474b15c184a85866f2e.gif

Понятно что в стеке можно миксовать и морферы и стэйты.

А вообще конечно партиклы. Но мне лень думать.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Я бы Партикл Флоу раскурил для такого дела.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2240
Санкт-Петербург
Цитата Revered:
Я бы Партикл Флоу раскурил для такого дела.

Дык да. Но лень же наше все. Хотя если наморщить лоб то там вообще фигня такое сделать.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Medonozza:
Дык да. Но лень же наше все. Хотя если наморщить лоб то там вообще фигня такое сделать.

ПФ вообще крутая штука, незаслуженно часто игнорируемая... но по ней реально мало инфы, это проблема :(

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва
Revered, кстати да, при чем довольно древняя. На официальном максовском youtube канале куча видосиков как поставить людишек, использовать трехкнопочный perspective match и даже как использовать революционный инструмент расстановки объектов по поверхности. А вот о партиклах чего то умолчали.
На сайте c 17.05.2014
Сообщений: 14
Большое всем спасибо, за кооперативную помощь)
Читают эту тему: