Всем привет) Поделитесь, пожалуйста, опытом и расскажите, кто знает, как можно сделать анимацию быстрой постройки зданий в 3d max)) Плагины может есть какие то. У мне есть плагин polyfx но он анимацию с полигонами только делает( хотелось бы узнать как сделать как в трейлере Civilization 6 https://www.youtube.com/watch?v=LwOwn7w3Mwc c 4.12 минуты показывается как пирамида строится) Заранее благодарю за ответы и помощь
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Docent SlicePlane не подойдет ибо когда он будет на середине кирпича то будет тупо. Тут как вариант сделать два ключа анимации, все кирпичи вверху и второй все внизу. Шаг между ключами примерно 15-20(в зависимости сколько надо на падение). И потом поочередно у каждого кирпича смещать оба ключа на 5-10(в зависимости какая скорость). Геморно но я так бы делала, а со скриптами такими не встречался.
Taz-Mania, ну если задать скорость перемещения слайса один кирпич/один кадр, к примеру, то мы тупо не увидим, как слайс будет на середине блока). Это ж не непрерывная лента, а покадрово все будет.
Слайсов еще вертикальных можно налепить, кучу, вопщем. Можно прям кирпичи ими простроить. Ну да это так, только предположение. Может вопще сюда рейфаер приплести как то, только в обратную сторону плей пустить. Чтоб пирамида не разваливалась на блоки, а только делилась, но все они стояли на месте.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
DoCentttt хм неплохая идея совместить слайс и кадры что бы не видно было разреза кирпича. Но тогда будет здание строиться просто по одному кольцу кирпичей, а не как в примере каждый ярус по блоку)
Docent SlicePlane не подойдет ибо когда он будет на середине кирпича то будет тупо. Тут как вариант сделать два ключа анимации, все кирпичи вверху и второй все внизу. Шаг между ключами примерно 15-20(в зависимости сколько надо на падение). И потом поочередно у каждого кирпича смещать оба ключа на 5-10(в зависимости какая скорость). Геморно но я так бы делала, а со скриптами такими не встречался.
кароч, для всех элементов сцены, в 2 ключа делаешь анимацию visible или как то так, типа появления всех элементов в сцене, выделяешь все это дело, и применяешь к ним скрипт key frame ofsetter, готово
Revered, кстати да, при чем довольно древняя. На официальном максовском youtube канале куча видосиков как поставить людишек, использовать трехкнопочный perspective match и даже как использовать революционный инструмент расстановки объектов по поверхности. А вот о партиклах чего то умолчали.