На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Вопрос по такой форме купола для храма. Я собствено еще не начинала моделить. Хотелось бы послушать советы и сократить время.
В основном вопрос по нижней части купола. Я так думаю, что это цилиндр с восьмью сегментами, но потом как "выковырить" полукруглые окна?
И сам купол, про построение мне вроде понятно, опять возьму цилиндр и припомощи масштабирования придам форму, а вот на основной части есть ребра, которые по задумке архитектора должны бы углублены. Как сделать? Геометрией или бампом?
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Делаешь шарик - верхнюю точку шара тянешь на верх и транформацией придаешь форму по сегментам! Ненужное потом с низу обрезаешь! Либо сплайн по форме - модификатор Leathe и ву аля))))
На сайте c 25.09.2009
Сообщений: 266
Newcastle Upon Tyne
Quote:
Делаешь шарик - верхнюю точку шара тянешь на верх и транформацией придаешь форму по сегментам! Ненужное потом с низу обрезаешь! Либо сплайн по форме - модификатор Leathe и ву аля))))
Да..действительно сфера больше подойдет для трансформаций.
А вот что с нижним основанием делать?
Purse
рёбра потом можно сделать - выделить нужные рёбра, на субуровне extrude, потом champher
окна в нижней части можно попробовать и просто boolean вырезать. не всегда он глючит - тут должен справиться
хотя я бы по чертежу подумал, что основа купола многоугольник. Который вообще с помощью spline-extrude можно сделать (одну стенку) и поворотом размножить.
альтернативно - нарисовать plane и сегментов по ширине побольше, cut вырезать арку, размножить по длине, потом скрутить всё bend в кольцо и shell