Как в VRAY 3.40.01 задать разное количество passes для разных частей модели?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 15.12.2016
Сообщений: 9
Цитата Faster:

33ca1c4a7c33fb246f84f44014536162.jpg

Попробуйте так)

Попробую так. Вроде пробовал вчера, что то выходило но не совсем то что надо. Спасибо за совет.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Bazzu:
Цитата dontpiter:
вообще-то для этого используются соответствующие текстурные  карты.

Ну нафига мне текстурная карта? Если даже я их 50 наложу одну на другую - через 150 проходов в progressive mode все неровности которые нужны и ШУМЫ КОТОРЫЕ Я ХОЧУ ОСТАВИТЬ будут сглажены!

Цитата dontpiter:
вообще-то для этого используются соответствующие текстурные  карты.

Видите на моей фото там есть матовая часть. Это текстура. На ней сверху еще reflection glossiness. Что туда еще добавить если в этом состоянии она меня устраивает на 100%? 

текстура должна быть на всей поверхности предмета, а не только на матовой части. И не одна, а как минимум 5 в вашем случае.  Diffuse, reflection, normal_map, glossiness и fresnel_ior.

Читают эту тему: