Какую посоветуете альтернативную программу для 3д моделирования?

Автор
Сообщение
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156

Всем 3дддшникам привет!

Собственно начал искать программу для 3д моделирования, чтобы именно процесс моделирования был комфортным!

Устал в 3д максе моделить по ряду причин: Неприятный движок вьюпорта (то есть как выглядят геометрии в процессе моделирования, не красивые затенения, как устроены разные манипуляции, в общем все что связано с действиями и с видом во вьюпорте , как то это все одним словом называют, в общем вы меня поняли)!

Конечно я 3д макс не оставлю, есть много вещей удобных в максе это стёк модификаторов и то что можно спускаться и корректировать в стеке модификаторов предыдущие модификаторы и тд.

Но  помимо вьюпорта меня больше всего не устраивает в максе то что там  очень ограниченные возможности с трансформацией . Поворот, масштабирование! При повороте нельзя зацепится к точкам привязки чтобы сделать более точный и гибкий поворот геометрии, с масштабированием так же.

ну и много других причин которые у меня в голове заархивированы, и прямо сейча не вспомнить)

Например я уже ознакомлен с Модо Синема 4, слегка слышал про Houdini. Про Синьку некоторые отзываются что она примитивна в моделировании и уступает в возможностях 3д максу, но конечно не охота чтобы так было, так как Синька мне импонирует, в нем прявзки круче!в версиии R17 есть направляющие линии как в архикаде. кто мастер в Синьке скажите как с ним обстоят дела в плане моделирования?!

Почему я все это спрашиваю так как зачем тратить время на глубокое изучение если здесь уже есть изучившие те или иные программы!

Если кто поможет и подскажет более крутую и рациональную прогу , узкого назначения для моделирования буду очень признателен.

Вообще если бы я по мечтал то я бы слил Архикад и 3д макс(Синему тоже можно) в одну программу! Модо более близка к такой программе но еще молодая наверное и у него все впереди.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Grafikus:
Вообще если бы я по мечтал то я бы слил Архикад и 3д макс(Синему тоже можно) в одну программу!

Насколько я знаю это называется Revit

На сайте c 08.03.2009
Сообщений: 548
Горы Ростова н/Д
Браш последний попробовать стоит
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата Revered:
Цитата Grafikus:
Вообще если бы я по мечтал то я бы слил Архикад и 3д макс(Синему тоже можно) в одну программу!

Насколько я знаю это называется Revit

Опять же в ревите движок вьюпорта - кака, не нравится взаимодействие разных операции, как выглядит контур когда наводишь курсор на объект итд. итп. Ведь для художника это является важным составляющим, - плохая кисточка плохая бумага и плохой мальберт не дадут творить красивые вещи!  В этом плане мне лучше нарвится Архикад!

На сайте c 14.11.2009
Сообщений: 1565
Алма-Ата
Диссидент.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Цитата Grafikus:
как выглядит контур когда наводишь курсор на объект итд. итп. Ведь для художника это является важным составляющим, - плохая кисточка плохая бумага и плохой мальберт не дадут творить красивые вещи!

У ти бедняжечка. Выделение не красивенькое :(

П.С. Плохой танцор - хороший отец.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата Alex95:
Браш последний попробовать стоит

Да, збраш-сила. Особенно для органики

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата Alex95:
Браш последний попробовать стоит

Браш я уже использую. Она для скульптинга незаменима!

Мне нужна программа для проектирования интерьеров, моделирования мебели где более точно выставляются размеры и более рациональные инструменты для манипуляции и трансформации. А в 3д максе в этом плане все топорно и примерно!

Збраш, Nuke, Марввелоус, Мэри, итд. -  это для дизайнеров проектировщиков как одна из дополнительных программ.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону

Grafikus

По-моему Вы мечетесь и сами не знаете, чего Вы хотите. Ваши Вопросы один другого "интересней". То какой рендер лучше, теперь вот и до моделинга добрались.

Сдаётся мне они у Вас возникают не из-за непреодалимых противоречий относительно принципов моделирования, а из-за недостаточного опыта работы.

Принципы везде одинаковы. 3ds Max давно стал очень гибким и настраиваемым под любую задачу. 

Юзайте Blender он бесплатен, хотя там тоже не всё красиво во вьюпортеsmiley-biggrin.gif

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Grafikus:
Збраш, Nuke, Марввелоус, Мэри, итд. -  это для дизайнеров проектировщиков как одна из дополнительных программ.

А Нюк тут причем? :)

Если по делу, то макс для твоих задач идеально подходит.

А в целом активно моделят еще в майя (более универсальна, активно используется в других, более перспективных ответвлениях индустрии) и модо (так как их купили Фоундри, думаю, скоро этот софт наберет популярность).

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15006
Москва
Да к 3дмаксу одна претензия - дорогой. Такого количества приблуд и скриптов под любые нужды нигде не найдёшь.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Черт. 8 ответов, а правильного не дали до сих пор! 

Конечно же блендер!) это очень удобный инструмент именно для моделинга. А уж в кастомизации блендеру нет равных. В нем можно настроить любой цвет не только выделения но и вообще всего интерфейса вплоть до.. Блин, там все можно настроить под себя. 

Уж поверьте моему опыту. Я 8 лет в максе. Последние два года исключительно в блендере. За это время пробовал все известные пакеты графики. Модо еще понравился. Но там тоже есть минусы свои. 

А так,  в блендере можно сделать модель, заскульптить ее, раскрасить, запечь карты, сделать риг, отрендерить анимацию и смонтировать все это. Не выходя из программы)

На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 121
Киев
Account is banned

Пожизненный бан
Скеч ап классный. Для быстрых набросков и визуалов. + там есть встроенный VRay)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Quasar:

Черт. 8 ответов, а правильного не дали до сих пор! 

Внимательней, внимательней читаем предыдущие 8 ответов)))

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Romaneus:
Юзайте Blender он бесплатен, хотя там тоже не всё красиво во вьюпорте

В блендере есть система matcap как в браше. Много предустановленых шейдеров. + стандартный шейдер можно кастомизировать очень гибко. 

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Цитата Grafikus:
Мне нужна программа для проектирования интерьеров, моделирования мебели где более точно выставляются размеры и более рациональные инструменты для манипуляции и трансформации. А в 3д максе в этом плане все топорно и примерно!

да куда уж точнее, пользуйся привязкой к сетке, выставляй мм и точность будет более чем достаточная.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

d10819cf4f05da7fac17891dcbf8528b.JPG

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата Quasar:

Черт. 8 ответов, а правильного не дали до сих пор! 

Конечно же блендер!) это очень удобный инструмент именно для моделинга. А уж в кастомизации блендеру нет равных. В нем можно настроить любой цвет не только выделения но и вообще всего интерфейса вплоть до.. Блин, там все можно настроить под себя. 

Уж поверьте моему опыту. Я 8 лет в максе. Последние два года исключительно в блендере. За это время пробовал все известные пакеты графики. Модо еще понравился. Но там тоже есть минусы свои. 

А так,  в блендере можно сделать модель, заскульптить ее, раскрасить, запечь карты, сделать риг, отрендерить анимацию и смонтировать все это. Не выходя из программы)

Блендер отпадает сразу так как там нету такой штуки

Такая очень удобная фича только в Синеме В Модо и в Архикаде

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Grafikus:
Такая очень удобная фича только в Синеме В Модо и в Архикаде

Тада пользуйся синькой и не ипи людям мозг в праздники из за одной фичи, которая в умелых руках реализуется в любом пакете. 

На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 156
Цитата Romaneus:

Grafikus

По-моему Вы мечетесь и сами не знаете, чего Вы хотите. Ваши Вопросы один другого "интересней". То какой рендер лучше, теперь вот и до моделинга добрались.

Сдаётся мне они у Вас возникают не из-за непреодалимых противоречий относительно принципов моделирования, а из-за недостаточного опыта работы.

Принципы везде одинаковы. 3ds Max давно стал очень гибким и настраиваемым под любую задачу. 

Юзайте Blender он бесплатен, хотя там тоже не всё красиво во вьюпортеsmiley-biggrin.gif

Нет я четко знаю что в 3д максе точно нету того чего я хочу! Опыта у меня достаточно так как сижу сам в максе 5 лет! Блендер сразу отпал из за того что там нету некоторых функций чего мне нужно и осваимость тяжко удается методом тыка (

Читают эту тему: