Долго думал создавать тему али нет, но пусть будет.
Хотелось бы разобраться с вашей помощью со своими идеями, размышления и убеждениями о правильной оптимизации рендера в короне и ускорения ухода шума.
Сейчас встала задача что приходится считать анимацию в короне и если для экстерьерки 45 пасов, за 20 минут, при разрешении 1280х720 вполне достаточно (после денойза), то с интерьерькой, в данном случае, получается довольно бедово.
Собственно такая интерьерка получается здесь просчет 30 минут, 140 пассов, уровень шума 10%, денойз 0,5 радиус 1. И вот этого не достаточно слишком шумно.
Чем мне не нравилась собственно корона, это она не столь гибкая как vray и тут много вариантов не покрутишь, но мой пытливый ум думает, что можно за это время улучшить результат.
Вот я решил вспомнить все методы оптимизации, которые слышал для короны.
Я не гуру, не говорю, что супер мастер и прочее, уверен что будет и троллинг но всё же поехали. Надеюсь, что то новое вынесу.
Основной показательно от которого отталкивался всё же являлся noise level. Потому что все остальные параметры довольно относительны
И так, что уже попробовал из того что знаю
1. Альбедо - это наше всё. Основная проблема что приходит на ум, но это самая явная часть, которая делается как первичное действие. Для этого ну по большому счету достаточно, что бы у материала в дифузе у всех было значение 0.8 или ниже. По крайней мере тогда в канале альбедо ничего пугающего не выявит
2. Портал. В данном случае, что с ним что без один результат. Тем более портал более эффективен в помещении где маленькие окна. Статью про порталы читал (https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000501660-how-to-use-light-portals-in-corona- ) как размещать в курсе
3. Увеличение значений Gi vs AA balance и light Samples Multiplier. Исходя из этого этой инфы(https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000516729-what-are-the-best-render-settings- )
Увеличение первого значения бьет шум не прямой, второй прямой (по сути здесь внешний свет и внутренние лайты) здесь и того и другого полно и увеличение этих значений, тоже ни к чему особо не привело кроме сокращению количества пассов что логично
4. CoronaRaySwitchMtl - не совсем но всё же аналог vrayWrapper, дабы объекту gi не считать. Облегчает задачу двужку указывая что считать не надо. В сцене на стеклах и прочем от чего не стен не gi не нужно лежит ray switch
5. Светильники близко к поверхности. Сомнительные на самом деле даже самому пункт. Но была на работе история что шум не уходил из-за того что иеска была близко к поверхности, отодвинув на пяток сантиметров и проблема пропала, шум уходил быстрее. (пляски с бубном)
Пока это всё, что удалось вспомнить. Если, кто опровергнет эти пункты или докинет новые потому, как можно еще улучшить показательно noise limit за теже 30 минут, я буду очень благодарен.
И пожалуйста если можно, воздержитесь от споров корона vs vray. Я люблю vray и с короной уже тоже подружился, но переводить это сейчас в vray та еще забота, да и хочется как бы удостоверится что и коронарное бревно тоже гнется))
PS. много букаф, кто осилил молодец!
Зы. Сцену помацать Здесь