Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Сначала начертить. Сферой не получится, тут все кружочки разного размера.
На самом деле если вы посмотрите внимательно - видно чт оона по сути состояит из двух повторяющихся лупов шестиугольников. Замоделить эти два лупа (причём они ещё и симметричны продольно), торцевую часть и нижнюю чать. вообще никаких проблем. Размеры шестиугольников можно прикинуть зная размеры сферы.
По сути это - геодезический купол, широко применяются для оранжерей, выдерживают ураганный ветер благодаря своей форме, легко возводимы и имеют большую несущую способность при большом пространстве внутри(опять же за счет формы). Вообще прикольная штука. Тут я так понимаю несколько сфер разного размера по типу этого, ток масштаб меньше и расположение сфер другое:
По сути это - геодезический купол, широко применяются для оранжерей, выдерживают ураганный ветер благодаря своей форме, легко возводимы и имеют большую несущую способность при большом пространстве внутри(опять же за счет формы). Вообще прикольная штука. Тут я так понимаю несколько сфер разного размера по типу этого, ток масштаб меньше и расположение сфер другое:
На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Цитата Maketer:
Вот что получилось у меня, довольно просто вроде, смотрите на стек внимательно
Это очень круто спасибо! Но я не могу разобраться как все-таки достичь такого результата.
Что такое стек?
Я нашел официальную информацию как ребята примерно делают это. Они используют за основу геометрию какой-то морской ракуршки. Может кому интересно будет: (http://anneromme.com/wordpress/projects/spaceplates/ )
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
Это стек модификаторов. Сначала из 6 угольных полигонов делаете ячейки в нужном количестве на плоскости как на 2-й картинке. Затем применяете модификаторы bend (360 градусов по х у меня), spherify, дальше шаманите над отверстием (используя soft selection), после чего снова применяете spherify, ну и когда все устраивает разрезаете сферу пополам. После этого можете скейлить полусферу как на референсах, и размножать их удаляя лишние полигоны (советую модификатором symmetry)
На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Цитата Maketer:
Это стек модификаторов. Сначала из 6 угольных полигонов делаете ячейки в нужном количестве на плоскости как на 2-й картинке. Затем применяете модификаторы bend (360 градусов по х у меня), spherify, дальше шаманите над отверстием (используя soft selection), после чего снова применяете spherify, ну и когда все устраивает разрезаете сферу пополам. После этого можете скейлить полусферу как на референсах, и размножать их удаляя лишние полигоны (советую модификатором symmetry)
Я бы подумал в сторону математического моделирования. Какой-нибудь параметрический дефинишн в грассхопере запилить. Хотя и вручную, судя, по всему, тоже варианты есть.