лишние зайчики или блики, как их убрать?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 7

Подскажите, в чем может быть причина пятен на стенах? Появляются в разных местах. 

блики

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 410
Екатеринбург\Ереван
use light cashe in glossy rays стоит галочка? в настройках этого самого лайт кэш? Если да - то попробуйте убрать.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15426
Москва

Настройки рендера непричём. "Use light cache for glossy rays" не отключайте, рендер будет идти дольше. "Retrace treshold" не включайте. Рендер будет идти дольше, а пятна могут и не уйти. Причина пятен бывает:

- в лайтматериалах, которые не положены внутрь VrayMaterialWrapper с отключенным Generate GI

- в пересечении лайтов со стеклом

- если стекло, типа плафона, очень близко к лайту и свет оттуда пытается осветить всё пространство. (исключите это стекло из лайта)

- невирейские материалы в сцене (типа рейтрейс материалов)

- всё вместе

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4605
Санкт-Петербург
Yehat дело говорит. ЕдинственноЕ, что если есть проблемы с переотраженным светом (а с глянцевой плиткой такое возможно), то есть смысл все же включить Retrace treshold, т.к. он рендер увеличит не более чем на 10-15% по времени.
На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 7

Спасибо, друзья! Зайчики побеждены!

Почистила невиреевские материалы, действительно остались кое-какие клочья.

Но полностью проблему устранить удалось лишь разобрав на части модели точечных светильников. Глюк создавала стекляшка в светильниках галогенок. Хотя, источников света в этих галогенках не было.  

На сайте c 06.03.2013
Сообщений: 105
У меня были блики на стенах из-за того, что в сцене почему-то продублировались стены. 

Весь день исключала все светильники - не могла понять в чем дело. Плафоны, мебель...

А это стены.. СТЕНЫ!!)))

Читают эту тему: