Маски объектов, материалов

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Почему-то V-ray рендерит рваные маски материалов по краям (скриншот). Если сравнивать с короной, то там все гладко.

Пасс RenderID, другие пасы не знаю, они не работают (черные). Я в них не силен, так как больше сижу на короне, а нужен V-ray.

4627e7b7de5e9e7d00e3347c96f84e9e.png

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Mo...:
сижу на короне, а нужен V-ray

Вирей не нужен.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата DoCentttt:

Вирей не нужен.

Как ты посмел такое сказать?

На сайте c 19.01.2007
Сообщений: 996
лучше Wirecolor , а не RenderID
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Нужно рендер ид рендерить в разрешение в 4-5 раз большем чем ваша картинка, а потом в уменьшать до необходимого (Естественно отключить ГИ, ИС, всем объектам назначить сермат)
Читают эту тему: