Quote:
Блин, а можно как то по проще писать? ничего не поняла. Буду признательна.
Все предельно просто написано, учите матчасть. Вот если разжевывать, тогда так:
подключаете v-ray в качестве рендера. В редакторе материалов тыкаете на любой шарик, с помощью кнопки с надписью "standard" (справа, под шариками) выбираете тип материала - vray2sidedmtl. У этого материала есть два слота: Front и Back material. Тыкаем Front, выбираем vraymtl. У этого материала открываем свиток maps, в слот opacity кладем черно-белую карту с текстурой тюли. В свитке basic parameters, в области refraction, активируем галку affect shadows. Всё.
nailgun Честно говоря, не понял тайный смысл двухстороннего материала, и галки аффект шэдоу - тупо создаю обычный врэй материал, карту на опасити - все ок.
Как вариант, карту можно кидать не на опасити, а в рефракт, тогда надо индекс переломления поставить 1, и включить аффект шэдоу. Но зачем?..
УПД.
Ну да, и транслюцентность включить, обязательно.