Моделирование вазы

Автор
Сообщение
На сайте c 22.01.2020
Сообщений: 5
Екатеринбург

Всем привет! 

Подскажите, пожалуйста, как сделать такую вазу? 

На сайте c 23.12.2016
Сообщений: 31
Dubai
Цитата MariaBV21:

Всем привет! 

Подскажите, пожалуйста, как сделать такую вазу? 

Саму вазу с помощью модификатора  lathe, а неровности ЧБ картой или нормалью 

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Sabina9111:
Саму вазу с помощью модификатора  lathe

Сирйозна?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2257
Omsk
Цитата Mo...:
Сирйозна?

Не, ну при большом желании... 

Текстуру можно эту подшаманить https://ambientcg.com/view?id=Fabric026 

На сайте c 23.12.2016
Сообщений: 31
Dubai
Цитата Mo...:
Цитата Sabina9111:
Саму вазу с помощью модификатора  lathe

Сирйозна?

Стопроцентна 

На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 408
Новосибирск
По сути только сферу порезать, и на нее рисовать карту бампа или дисплайса(кому как нравится). Ну или самый сложный вариант - моделить фрагмент рельефа на плоскости и потом, к примеру, блендом слепить форму вазы. И на основе этого опять же текстуру можно запечь.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3042
Ярославль, Москва
Zemmer, самый сложный вариант, это слепить вазу в Зебре и потом запечь нормалку на лоуполи
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5273
Саракш
Цитата ck_petya:
Zemmer, самый сложный вариант, это слепить вазу в Зебре и потом запечь нормалку на лоуполи

 "сабстанс" ещё в эту цепочку включить и вообще будет красота smiley-rolleyes.gif

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Капустка:

 "сабстанс" ещё в эту цепочку включить и вообще будет красота smiley-rolleyes.gif

Эту вазу можно сделать ещё сложнее. Можно симулировать такой узор. На форумах VFX думаю найдётся специалист. Потом делать ретопологию 

На сайте c 19.04.2018
Сообщений: 762

может в максе -

сделать сферу с таким количеством граней по гор.

потом между ними сделать экструд средней грани внутрь, потом сделать между всеми гор гранями кучу граней и их заэкструддить немного. Потом на все гор грани добавить нойз, соотвт.  

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 842
Москва

Смотря какой результат и уровень сложности приследуете ,можно просто в фотошопе нашаманить))

Но это так для дальних ракурсов... 

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
MariaBV21, композит, градиент рамп и нойзы в дисплейс.
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 842
Москва

В общем я заморочился! Процедурно, как многие говорят, очень однородно.smiley-smile.gif

Так что, если надо максимально точно, то надо Zbrush... 

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5273
Саракш
Чёрные сколы / впуклости, без системны, лучше тогда их вовсе убрать,  на рефе они имеют своё логическое месторасположение. Ну а так норм получилось, если эта ваза не центральная фигура, то результат более чем потребный.
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 842
Москва
Цитата Капустка:
Чёрные сколы / впуклости, без системны, лучше тогда их вовсе убрать,  на рефе они имеют своё логическое месторасположение. Ну а так норм получилось, если эта ваза не центральная фигура, то результат более чем потребный.

Уже спортивный интерес))

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5273
Саракш
Цитата Nick_pan:
Уже спортивный интерес))

 Времени дофига свободного smiley-biggrin.gif. Завистно мне smiley-blush.gif

 Потом в сете хоть используй, чтоб не зазря . 

На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 842
Москва
Цитата Капустка:

 Времени дофига свободного smiley-biggrin.gif. Завистно мне smiley-blush.gif

 Потом в сете хоть используй, чтоб не зазря . 

smiley-lol.gif Да, было окошко)) 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Эти полоски более выражены и тень на белый фон отбрасывать должен. Исправляйте и высылайте файлsmiley-biggrin.gif
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2313
UA
Главное не забудьте потом загрузить сюда готовый результат, на всякий случай
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Да зачем? Используйте сабстанс дизайнер для этих целей. Збраш для таких текстур не очень
Читают эту тему: