моделирование байк-парка

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.05.2014
Сообщений: 4
молю помощи! как смоделировать такую штуку?

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
полигонами.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine

может чем то вам поможет http://3ddd.ru/3dmodels/show/skieitpark 

На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 25
центр православия

chamferbox , chamfercul правильно выставить, минимум полигонов отсеч все не нужное вывернуть нормали и соеденить тянув с шифотм за ребра, остальное предется нарезать cutом и сгладить

2 вариант отдать делать эту штуку за штуку денег

На сайте c 02.12.2010
Сообщений: 494
Москва
поликами))) ну а я бы ещё попробовал NURBS моделирование
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1396
Москва
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons& ;articlealias=max_Bath вот урок. по этому принципу можно построить и ваше!
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

нужно немало уроков просмотреть, и набрать опыта по полимоделлингу, либо NURBS, либо сплайнами, если это нужно для себя. Если же нужна модель, проще будет заказать

743f8249bf0d30e2503620e587b5f5e4.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

3be813d48bb7cf76aa0afd837e59e206.jpg

Репутация: 0
На сайте c 20.05.2014
Сообщений: 4
VladimirG, то что нужно! объясните подробнее, как вы это сделали?
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

klemaaaalena

https://www.youtube.com/watch?v=6lOWja2m4TM  

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 617
Краснодар
Классная штука, аж захотелось смоделить. С нарбсами не стал бы заморачиваться.. только если T-Splines потыкать. А так - расчертить сетку в фш и моделить в своё удовольствие.
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

Поскольку только начинаю учиться низкополигональному моделированию и эта тема для меня актуальна, рискну указать способ моделирования данной задачи (как я её понимаю) 

1 Нужно хорошо представить геометрию формы. И поскольку в данном примере она без "завитушек", то есть мы не сможете найти вертикаль пересекающую нашу поверхность более одного раза, достаточно плана и вида сбоку.

2 Нужно построить простейшую обрубовку нашей геометрии (в данном случае это, в первом приближении, цилиндрическая канавка, то есть достаточно линейки из четырех полигонов). Потом выделяем центальные полигоны и Бевел, потом Коннектом добавляем вдоль верхнего излома уменьшающие сглаживание лоуполи, и делаем турбо смуф (хоршо смотреть сглаживание на референс, а работать на обрубовке без сглаживания, как на картинке) И дорабатываем форму Бриджем и другими известными инструментами.

2066acb6771f971f80029b38b33ab665.jpg

если этот способ  не оптимален, заранее извиняюсь.

Смотри Inorganic Modeling Fundamentals by Grant Warwick на рутрекер

Еще один способ возможно более быстрый и приводяший к более корректному результату.

Обводим сплайном контур основнойформы с небольшим количеством вертексов (правильно раставленными и обязательно корнер). Рисуем основной профиль формы (тоже очень небольшое колличество вертексов и тоже корнер), sweepим, дорабатываем вручную уголки, закрываем дно (bridge, cap). Добавляем детали.

На картинки "мгновенный" результат после sweep и turbo smooth без доработки уголков и без дна

489e57546c7432b923c07b4846f3eb2c.jpg

Может получиться очень быстро, поправьте если что не так.

 

Читают эту тему: