Не рендриться Hair and Fur

Автор
Сообщение
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
У Вас в Sysem Units стоял Inches. Поправьте.
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Sontik,это рендер! Простая сцена солнышко+небо+ плейн. Для сравнения отрендерила тот же коврик, только белый. Ворс выглядит как плоские бумажные палочки


image.jpg
На сайте c 25.05.2009
Сообщений: 19
Россия, МО г. Железнодорожный
Я эту задачу, решил так -

max 2011 x64
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Я же писал .исправьте системные единицы на мм. Вы мой пост выше не читали и не увиделИ?
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Quote:
Я эту задачу, решил так -

max 2011 x64
У нее итак все также.
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
image.jpgimage.jpg
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Sontik, спа-си-бооооо,ты спас мою нервную систему!!!

Я вечно дальше Unit Setup не лазила. Вобщем волосатость стала нормальная... я б тебя расцеловала еслиб ты тут был
На сайте c 29.11.2011
Сообщений: 37
Помогите с ковром!! Проблема в следующем: имеем проект с системными единицами СМ и ковер типа шкура сделанный в ММ. при мерже ковра он ОГРОМНЫЙ. менять единицы пробовал и там и там, все равно масштабы не совпадают. если менять размер ковра scale'ом то ковер получается норм размера а ворс остается как у йети огромный!как быть, что поменять в настройках ковра или сцены, кто в курсе?((
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Читайте про использование ResetXFormhttp://ru.renderstuff.com/svobodnoe-3d-obsuzhdenie-78-utilita-reset-xform-i-modifikator-xform/  
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Приветствую форумчан
И опять вопрос по ковру! Прочитала весь топик на 5-й странице так никто и не ответил на вопрос с которым я сама столкнулась.
Ворс коврика рендерится не обьёмным, а какими-то плоскими палочками, что очень печально
Помогите советом в чём может быть проблема?


image.jpg
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Подниму темку, подсобите советом пожалуйста
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1306
Близ Ростова -на- Дону
desh
чем более мутный вопрос, тем дольше Вы будете ждать ответ. Как выставили настройки, так программа и просчитывает
Навскидку можно долго гадать и предполагать.
Чтобы попытаться Вам помочь, нужно видеть какие настройки действуют сейчас. Давайте скрины с параметрами модификатора.
Quote:
Romaneus,вот настройки


Не хватает вкладки Environment and Effects -> Effects (клавиша
______________________________________________________________________

desh Возможно этот коврик использовал настройки другого материала (Vray например), отсюда и такой хаос в Material parameters. Управлять же цветом ворса можно не только этой вкладкой модификатора, но ещё и другими шейдерами.
Я указал на те параметры которые в чистом виде и дают такой "эффект плоскости". Прежде всего это Accluded Amb.+ hue/value variation (не говоря уже о самом цвете волос)
Вообще Вам стоит ознакомиться с основами этого модификатора.
image.jpg
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Romaneus,вот настройк. Это коврик YN3,настройки должны быть нормальными, видно где-то в другом месте трабла, но где эту траблу искать ума не приложу.



!!!Пообщалась c Максимом, который этот коврик смоделировал.Выяснилось,что это адекватная геометрия ворса, так работает hair end fyr!!! Главное не усложнять себе жизнь !!!



image.jpg


image.jpg
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
всем привет, не стал создавать новую тему решил отписаться сюда,есть коврик сделанный хар анд фюр,хочу перевести его в мешь а после в прокси,но при конвертировании в мешь все вроде нормально но получается как будто наложение сам хаир анд фюр остается и еще дополнительно создается мешевская геометрия,так должно быть или у меня кривые руки?и еще вопрос после перевода в мешь в енвиройменте мр прим убирать или оставлять.спасибо всем зарание
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
поднимаю тему
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
samir74, при использовании метода мр прим переводить в меш не надо!!! Разберись с мр прим -это оптимальный метод! При переводе в мешь внешний вид не такой эстетичный и весить коврик будет больше поэтому, как ты писал, надо переводить в прокси.Я разобраласт с методом мр прим и довольна.

Там скрипт подгрузить надо...у тебя какая версия врея?
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
И зачем вам этот Hair and Fur, когда есть Ornatrix? Последний работает раз в четыре быстрее и жрет меньше памяти. Демо версия полностью функциональная, только сцену с Ornatrix сохранить нельзя.
На сайте c 30.06.2007
Сообщений: 636
а что за скрипт такой? у меня 2011 макс вирей 2,00,02. мр прим очень долго получается дело в этом и второе просто заинтересовало то что переведя в мешь сам хаир и фур остается но еще появляется дополнительная геометрия так должно быть?
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Вот официальный сайт Ornatrix:

https://www.ephere.com/plugins/autodesk/max/ornatrix/  

Вот страница скачивания:

https://www.ephere.com/plugins/autodesk/max/ornatrix/Demonstration.2.2.3.0.offline.install  
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
final_fight, и в чём + ситуации если сцену с Ornatrix сохранить нельзя?


samir74, у меня 4 ядра и 4 гига оперативки с моими настройками скорость рендера меня устраивает.
И вы, как я поняла, этот топик не читали на 4-й страницеhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=22044&postdays=0&postorder=asc&start=44  в самом верху всё написано. У меня всё заработало когда я сменила старую версию в рея на 2.20.03 и подгрузила зтот скрипт.
Читают эту тему: